Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

на ВХ дизельная голова.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: на ВХ дизельная голова.

#46 Сообщение саша.asc »

Алекс писал(а):

Не, я ничего против лукаса не имею. Мне как раз в плане езды, расхода и т.д. больше импонирует. Но надёжность и ремонтопригодность для старого авто всё же важнее. Тем более что по заводу могло быть и то и другое.
ДА! по этому только ограниченный круг пользователей у ситроенов и у лукуса. но как они ездиют.....
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: на ВХ дизельная голова.

#47 Сообщение Алекс »

саша.asc
Ещё раз повторяю. Лукас не есть признак Ситроена. И никакой связи прямой тут нет. Вы не вырывайте отдельные фразы из контекста. Так же как и бош так и лука может быть и в ситроене и в Мерседесе и даже в Тойоте бош обычное дело. Как и дензо в немцах.
Генератор и стартер тоже обязательно валео должен быть? Или Мицубиси подойдёт?

Ладно, ставьте что хотите. :-D
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: на ВХ дизельная голова.

#48 Сообщение саша.asc »

ситроен и лукос геморойны по своей сути. но превосходны по эксплуатационным параметрам . это их объединяет. я вас понимаю. если-бы бош был лучше лукоса по всем параметрам, то и не было-бы сомнений чего ставить. я выкинул все генераторы митсубиси, они геморойны и ни чуть не лучше валио или боша.
Последний раз редактировалось саша.asc 03 дек 2017 19:02, всего редактировалось 1 раз.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: на ВХ дизельная голова.

#49 Сообщение Panc12 »

По мне лукас гораздо практичнее и надежнее.
это 4х плунжерный тнвд, а у бош 1 плунжер поворотный, что менее надежно.

По мне говорить я за бош, всеровно, что кричать французские автомобили дерьмо , а биэмдаблю ауди и мерседес впереди планеты всей.

У меня тнвд бош, но считаю что конструктивно лукас лучше и надежнее в 4 раза XD
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: на ВХ дизельная голова.

#50 Сообщение Алекс »

Panc12
Статистика говорит совсем о другом.
Я про лукас и бош.
Но вы себя можете убеждать сколько угодно.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить