Страница 1 из 5

Нужен СХ брэйк

Добавлено: 30 дек 2017 21:33
Михаил
Здравствуйте, коллеги! Буду краток. Нашему единомышленнику требуется для продолжения успешного восстановления по-возможности комплектный СХ универсал. Или останки с которых можно поживиться. В недавно приобретенном экземпляре многое отсутствует. Пишу от его имени т.к. не все ситрозависимые одновременно явл интернетозависимыми. Отзовитесь пожалуйста те, у кого в закромах есть что-нибудь по теме на продажу или информация о местонахождении огорода с интересующим автомобилем. Всем остальным не беспокоиться. Спасибо!

Re: Нужен СХ брэйк

Добавлено: 30 дек 2017 22:08
kosmos_y
У меня есть такой СХ универсал и огород https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/ ... 56-2a1c00/

Re: Нужен СХ брэйк

Добавлено: 30 дек 2017 22:59
Михаил
Юрий, хорошо бы цену. Можно в личку.

Re: Нужен СХ брэйк

Добавлено: 02 янв 2018 17:51
Михаил
Что-то приуныли. Тогда, может быть, пойдем подетально? Начнем с правых дверей. Напоминаю - брэйк.

Re: Нужен СХ брэйк

Добавлено: 08 янв 2018 00:17
Калдометр
какие вложения нужны в дизельный СХ чтобы он бегал долго и счастливо?

Re: Нужен СХ брэйк

Добавлено: 08 янв 2018 00:27
BOSS8
Калдометр писал(а):какие вложения нужны в дизельный СХ чтобы он бегал долго и счастливо?
Тыщ 700

Re: Нужен СХ брэйк

Добавлено: 08 янв 2018 01:41
Amator
Калдометр писал(а):какие вложения нужны в дизельный СХ чтобы он бегал долго и счастливо?
Инфа по конкретной машине есть? Экземпляр от экземпляра может сильно отличаться, исходя из этого и вложения разные.

Re: Нужен СХ брэйк

Добавлено: 08 янв 2018 20:55
Janus
BOSS8 писал(а):
Калдометр писал(а):какие вложения нужны в дизельный СХ чтобы он бегал долго и счастливо?
Тыщ 700
Вот это оптимизм :-D научите меня!

Re: Нужен СХ брэйк

Добавлено: 08 янв 2018 21:07
toto63
BOSS8 писал(а):Тыщ 700
Janus писал(а):Вот это оптимизм
Че там такого французы наваяли? Ваз 2106 1989 года выпуска ездит почти без вложений. Пробег правда чуть больше 200000. Все ремонты были превентивные, самое большое вложение 10000 через 15 лет на подвеску, тож превентивно.

Re: Нужен СХ брэйк

Добавлено: 08 янв 2018 21:17
avantimer
toto63 писал(а):Ваз 2106 1989 года выпуска ездит почти без вложен
:st: :st:
А Москвич еще и деньги приносит с каждым километром!
Разницы между 2106 и CX совсем нет никакой, ага.

Re: Нужен СХ брэйк

Добавлено: 08 янв 2018 21:19
Александр 60
ну какие
то километры

Re: Нужен СХ брэйк

Добавлено: 08 янв 2018 22:17
Vlas
toto63
львиная доля затрат уйдет туда:

http://cx-basis.de/eshop/index.php?language=en

можно посчитать хотя бы подвеску - сайленты, шаровые, стойки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники обойдутся по цене в несколько 2106 и еще больше москвичей

Re: Нужен СХ брэйк

Добавлено: 08 янв 2018 22:30
toto63
avantimer писал(а):Разницы между 2106 и CX совсем нет никакой,
Есть конечно :-) сх раза в полтора больше и едет чуть мягче, ииии?

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
Vlas
Ну хорошо, фонари 120 евро - но на 700 штук все одно не набегает.
Многие вещи можно наточить :-)
На тазе, кстати, поменялось сцепление, радиатор, мск и резинки в подвеске. Генератор починен (катушка подмагничевания, пайка кристаллизнулась), и стартер родной просто почищен. Фонари -Задние да - помутнели и поменялись. Глушитель еще зря поменял - новый громче бухтит. Остальное родное. Только расходники :-)
Если только красить - ну штук 150 уйдет.

Re: Нужен СХ брэйк

Добавлено: 08 янв 2018 22:50
Vlas
ну при чем тут фонари? я разве про них говорил

я приводил пример самых банальных расходных запчастей по передней подвеске. И предлагал сравнить их со стоимостью подвески 2106 и далее исходя из этой пропорции можно сделать вывод о масштабах стоимости приведения в хорошее состояние средне запущенного экземпляра в котором явно не ограничится дело небольшим ТО

Изображение

с такими ценами лично я не вижу смысла добавлять "золотых" запчастей поштучно. Либо делать сразу и все либо не делать вовсе. Эконом варианта не существует

Re: Нужен СХ брэйк

Добавлено: 08 янв 2018 23:00
toto63
Vlas
Часть резинок в подвеске родные и даже не потрескались с 89 года. Если на сх все так все сыпется - какой смысл менять?
Хотел сальники полуосей махнуть - они мягкие и не текут, менять не стал. Получается французы витон придумали, а простых резинок сделать не могут? А железки зачем менять? Они ж железные, все подшипники тож родные, смазку только добавляю :-)