Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Хочу Activa лучше без доков

Сообщение
Автор
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Хочу Activa лучше без доков

#196 Сообщение Oleg_klm »

Alien67rus
"идущая на зад" совсем-совсем не смущает?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Хочу Activa лучше без доков

#197 Сообщение 4ao-kakao »

К какой ценовой категории авто вы бы отнесли Активу, если судить по её дорожным, "трековым" характеристикам?
от 15 до 20к?
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Alien67rus
Любопытный
Сообщения: 66
Стаж: 6 лет 7 месяцев

Re: Хочу Activa лучше без доков

#198 Сообщение Alien67rus »

Oleg_klm писал(а):"идущая на зад" совсем-совсем не смущает?
Вы знаете, нет.Наверно потому что назад идет подающая трубка в 6.5 мм. Там не надо прокачивать огромное количество зеленки, соотвественно 10 мм не нужно.
Citroen С5Х7 с DW12BTED4
Citroen Xantia Activa TCT
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Хочу Activa лучше без доков

#199 Сообщение tuningsa71 »

4ao-kakao писал(а):К какой ценовой категории авто вы бы отнесли Активу, если судить по её дорожным, "трековым" характеристикам?
от 15 до 20к?
Я бы оценивал хорошую АКТИВУ от 500 000 р
к примеру у меня есть 200 000р. я даже не трепыхаюсь... я понимаю что это !
все что люди оценивают дешевле .... это авто с которыми нужно жить в гараже еще годы !
и все равно еще что-то нужно подправить. это кабала ! кому то это нравится... мне нет.
и заметьте ! никто в мире еще не заморочился на полноприводную АКТИВУ !!!!---- 4х4
может просто ксантия была 4х4 ????? я не видел.

но ! и Ньютон не каждый из нас ! это факт !
дофига кому падало на голову всякое :-D и что ?
если не пробовать ! никогда не узнаешь. 8)
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Хочу Activa лучше без доков

#200 Сообщение AlexM »

4ao-kakao писал(а):К какой ценовой категории авто вы бы отнесли Активу, если судить по её дорожным, "трековым" характеристикам?
от 15 до 20к?
В смысле если бы новая была?
tuningsa71 писал(а):и заметьте ! никто в мире еще не заморочился на полноприводную АКТИВУ !!!!---- 4х4
Под такую надо мотор сил от 500, иначе смысла нет. Антикрен эффективен только на асфальте, а на нем и с недоприводом 150 сил - ниочем. А полный привод только сделает тяжелее и медленнее.
Хотя на грунте антикрен наверно тоже был бы полезен, чтоб при мягкой подвеске в поворотах подвеску не пробивало. Но и там 150 сил маловато для реализации полного привода.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Alien67rus
Любопытный
Сообщения: 66
Стаж: 6 лет 7 месяцев

Re: Хочу Activa лучше без доков

#201 Сообщение Alien67rus »

4ao-kakao писал(а):К какой ценовой категории авто вы бы отнесли Активу, если судить по её дорожным, "трековым" характеристикам?
от 15 до 20к?
А что там судить. Обычный Ситроен с фишкой антикрена. Да, она способна дарить удовольствие от вождения, да, она способна выдать боковое ускорение больше чем у Феррари. Но из-за этого же столько их погибло в авариях. Т.к. не было электронного ошейника, а не каждый наездник способен понять и приручить Активу.
А конкретный экземпляр мягко сказать уставший, заезженный, не ухоженый Боливар. За нее просят 600$, но еще не известно что самой системой Актива(которую уже просто кастрировали скорее всего, "дак дорага же"), что с мотором, с турбиной, коробкой, электрикой и т.д? Кузовня устала, ее надо варить и красить. И потянет это от 1500$. Плюс ремонт салона. Машина "на коленях"+ремонт подвески, и не факт что все ограничится ремонтом трубки.
Citroen С5Х7 с DW12BTED4
Citroen Xantia Activa TCT
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Хочу Activa лучше без доков

#202 Сообщение AlexM »

Alien67rus писал(а):Да, она способна дарить удовольствие от вождения
Но только тем, кто в теме и знает в каком месте напрячь вестибюлярный аппарат. Обычный водитель ничего не почувствует. Какой-нибудь табуретный опель кренится не сильнее, а то что одну трясет, а другую нет спишут на дороги.
Alien67rus писал(а):способна выдать боковое ускорение больше чем у Феррари
Сомневаюсь. Если сравнивать на штатной резине, то низкий широкий спорткар на широких низкопрофильных катках, в повороте будет быстрее Активы, у которой по сегодняшним меркам геометрия как у кроссовера. А если сравнивать Активу на штатной резине с каким-нибудь тазиком на R888, то шансов у Активы вообще никаких.
Прелесь Активы не в гоночных характеристиках и не в комфорте, а в их сочетании, недоступном машинам с пассивной подвеской. Актива универнсальна, но выигрывать у специализированной машины может разве что в нестандартных условиях, типа гонок по разбитому асфальту, где жесткая асфальтовая табуретка будет спрыгивать с поворотов.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Alien67rus писал(а):Но из-за этого же столько их погибло в авариях.
Погибло скорее из-за того, что люди не различают понятия крена, опрокидывания и сцепления с дорогой. Типа ВХ кренится, значит может перевернуться и надо сбросить, а раз Актива не кренится, значит можно ехать быстрее. Но на самом деле разница в работе шин с креном и без не так и велика.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

Re: Хочу Activa лучше без доков

#203 Сообщение Brontozaurus »

Alien67rus
По вашим словам в целом все гидроситроены это обычные машины всего лишь с трубками и кучей геморроя ;)))

Как владелец двух Актив могу сказать, что если Актива болеет то лечение бывает длительное..я до сих пор вспоминаю первый год владения v6 ой...

Ну ничего..в итоге одила и стабильна.. Болезнь.не прошла - взял вторую..сделал ее..уже второй год ежедневно под седлом.. пока все живы.. Что важно - обе целы, все работает...может вопрос рук и мотивации?

Про ту активу что выше обсуждали.. Ну..я бы сказал так - если 10мм трубку рванули то:
1) видимо о землю и стало быть проблема была какая-то до этого.. Допустим текущий тормозной.
2) трубку скорее.всего можно заварить но жто со снятием и очень "весело".. Боюсь поднимается вопрос " финансовой целесообразности" и с этого момента машина как правило выходит из пике в штопор и заканчивает на вторчермете и надо ну очень хотеть и иметь силы "тянуть штурвал на себя" чтобы вывести из штопора эту машину..я это дедал.. И продолжаю..но и я не всесилен.

3) если с трубки льется и машина лежит есть шанс что Актива еще не вырезана полностью..
4) задня дверь.. Согласен, возможно был удар сзади и дверь поменяли..а " на складе была только эта".. Тоже с салоном - Актива могла быть и с велюром..а тут "дорохо-бохато" захотелось..причем я сейчас катаюсь на велюровой и по нынешним морозам просто каждый раз вспоминаю как же было хреново на коже.. Если бы не попогрей я бы ща...не радовался бы жизни ;)))
(хотя обчно попогрей на минимуме включался с сентября по апрель постоянно)

П.с. Ребят работы навалилось немножко и я не всегда моггу мониторить наш любимый форам.. Думаю через некоторое время оно ослабнет но ока-что если есть вопросы по Активе или Дирави лучше в почту ;)))
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Хочу Activa лучше без доков

#204 Сообщение maxusman79 »

Brontozaurus писал(а):но и я не всесилен.
да ну !
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

Re: Хочу Activa лучше без доков

#205 Сообщение Brontozaurus »

maxusman79
Ты имеешь что-то сказать? Я вот понять не могу..намеки какие-то..ты скажи, не стесняйся.. 8)
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Хочу Activa лучше без доков

#206 Сообщение maxusman79 »

Brontozaurus

я спросить хотел
с насоса 6+2 на V6 шкив снимать не приходилось ?

Добавлено спустя 44 секунды:
спрессовывать с вала ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

Re: Хочу Activa лучше без доков

#207 Сообщение Brontozaurus »

maxusman79
Снимал..в чем проблема?
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Хочу Activa лучше без доков

#208 Сообщение AlexM »

Brontozaurus писал(а):По вашим словам в целом все гидроситроены это обычные машины всего лишь с трубками и кучей геморроя ;)))
Ну если специально внимания не обращать на работу подвески, то да. Гидроситроен просто дает ощущение, что дорога ровнее чем есть на самом деле. А если не знаешь какая она, то и не поймешь. Поэтому полезно иногда пересаживаться на пружинку, для калибровки пятой точки.
Brontozaurus писал(а):Болезнь.не прошла
Это что за неизлечимая болезнь такая?
Brontozaurus писал(а):может вопрос рук и мотивации?
Вопрос того, готов ли ради антикрена разобрать почти всю машину для замены этой самой магистрали. Процесс-то весьма трудоемкий, а значит дорогой. А машина дешевая и стоимость ремонта никогда не вернется. И есть ли еще идеи как эту магистраль собственно восстановить или изготовить новую.
Brontozaurus писал(а):если 10мм трубку рванули то:
1) видимо о землю
Сомневаюсь, скорее сгнила просто.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Хочу Activa лучше без доков

#209 Сообщение 4ao-kakao »

AlexM писал(а):
4ao-kakao писал(а):К какой ценовой категории авто вы бы отнесли Активу, если судить по её дорожным, "трековым" характеристикам?
от 15 до 20к?
В смысле если бы новая была?
tuningsa71 писал(а):и заметьте ! никто в мире еще не заморочился на полноприводную АКТИВУ !!!!---- 4х4
Под такую надо мотор сил от 500, иначе смысла нет. Антикрен эффективен только на асфальте, а на нем и с недоприводом 150 сил - ниочем. А полный привод только сделает тяжелее и медленнее.
Хотя на грунте антикрен наверно тоже был бы полезен, чтоб при мягкой подвеске в поворотах подвеску не пробивало. Но и там 150 сил маловато для реализации полного привода.

Я не владею Активой, но где то видел таблицу, где по ездовым характеристикам Актива стоит рядом с авто примерно за 20к
Новая она или нет.. главное что бы рабочая.
Ну и вот, жалко вам 600уе, даже если это просто запчасти.. но купить по настоящему ухоженную и целую - тоже жалко денег?!

Хотя, уже обосрали, Актива, это просто обычный Ситр, конечно, 600уе это оч много.
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Хочу Activa лучше без доков

#210 Сообщение maxusman79 »

Brontozaurus писал(а):Снимал..в чем проблема?
да говорят что он более плотно сидит чем на обычном 6+2---якобы азотирование требуется для снятия и суперпресс...
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить