Да подушки тоже играют роль !
ну и аморфный чугун задних рычагов тоже 50% дела делает.
на обычных ксантиях задние рычаги из другого чугуна !
да, так и естьLucky-13 писал(а):Так за счёт комплекта задних подушек и происходит подруливание и при износе этих подушек зад переставляет ( например при переезде трамвайных рельс).
где об этом можно почитать/посмотреть?tuningsa71 писал(а):Да подушки тоже играют роль !
ну и аморфный чугун задних рычагов тоже 50% дела делает.
на обычных ксантиях задние рычаги из другого чугуна !
Советую простой эксперимент: стоящую на месте машину потолкать сбоку в заднее крыло - все эффекты подруливания будут видны как на ладони. А именно увидите поперечные деформации задних шин, как и на любой другой машине. Они дают подруливание жопы наружу поворота. Деформации подушек вряд ли разглядите, они слишком малы, если только с ямы. И они так же дадут подруливание наружу, опять же как и у любого авто с простой подвеской, типа полунезависимой. Подруливающие же многорычажки дают обратный эффект, колесо подруливает внутрь поворота, дабы скомпенсировать те самые уводы шин и сделать машину стабильнее. Наша подвеска так не умеет.Lucky-13 писал(а):Так за счёт комплекта задних подушек и происходит подруливание
Ну я всем советую попробовать.Lucky-13 писал(а):Ты опять выкаешь?
Это говорит о масштабах, покрышки - самое слабое звено и они задают подруливания зада. На активе еще усугубляется тем, что внутреннее заднее колесо в повороте поднимается - вся нагрузка переходит на внешнее, соответственно оно сдавливается и виляет еще сильнее, как полуспущенное.Lucky-13 писал(а):И то,что авто на покрышках елозит говорит о другом. Помойму ты должен понимать.
Да была анимация - только бред это рекламный. Там у них подушки деформировались в обратную приложенной силе сторону.Lucky-13 писал(а):Была где то ссылка ,как работают подушки подрамника.
Опять кто то путает теплое с мягким?AlexM писал(а):Да была анимация - только бред это рекламный. Там у них подушки деформировались в обратную приложенной силе сторону.
Это уже не топикстартера машина, он ее продал. Она погуляла по рукам и вот так закончила свой путь(((Slavianin писал(а):Тему можно удалять.
Бывшая машина топикстартера сегодня обнаружена битой и брошенной на МКАДе.
А Н-обращные - неполноценные? А зависимые подвески, надо полагать, вообще ущербные? На самом деле разница между ними только в изменении развала в повороте, при этом "полноценные независимые", т.е. на продольных рычагах ведут себя хуже всех. Лучше всех как раз зависимая (привет Москвичу). Полунезависимая - компромисс.Alien67rus писал(а):У ПСА не полунезависимые, так называемые Н- образные подвески(на гидравлике и торсионная), а полноценные независимые.