Фигасе, тоесть у нас патриотизЪму таки нольtuningsa71 писал(а):А чего сразу я???? Чуть что сразу Вася!!!!Oleg_klm писал(а):А кто еще мог чела кефирчиком окропить? Сам что-ли?
у ситробрата ксантия на номерах Р.Б. оттуда наверное инфицирован он. !!!!!
Олег . послушай как французы произносят название активииOleg_klm писал(а):Кроме тебя, тут активию ни кто не употребляет
Это с запасными в багажнике?Не много ли?)tuningsa71 писал(а):13 сфер !!!!!!!!!!!!
И трубки магистральные есть? Их кто-то изготавливает или б/у с сухих несоленых европ? И шланги тоже есть с оригинальными штуцерами?Slavianin писал(а):Это чего это не найдешь? Очень даже есть.
Более того, скажу по секрету, в ассортименте
Разные передние рычаги, левая передняя стойка, если не ошибаюсь передний стаб, кронштейны для лишних сфер и глапана, видимо кронштейн или лишние дырки для корректора, другой задний подрамник с кронштейном для выносного стаба, ну и собственно стойки, трубки, шланги, рычажки на задних рычагах.Slavianin писал(а): По железу в чем разница?
взял в общем случайно. но понравилось. интереснее моего пыжика на 3.0Amator писал(а):Фигасе, тоесть у нас патриотизЪму таки нольtuningsa71 писал(а):А чего сразу я???? Чуть что сразу Вася!!!!Oleg_klm писал(а):А кто еще мог чела кефирчиком окропить? Сам что-ли?
у ситробрата ксантия на номерах Р.Б. оттуда наверное инфицирован он. !!!!!
а чел правильную машину хочет, попрошу заметить.
Стоковые тормоза на Активе (287 или сколько там мм) справляются на ура. После 20 минут по автодрому не плывут, хотя если сразу остановиться то дымок идет. И это при том что как оказалось у меня задние тормоза почти не работают, так что один передок всю работу выполнял. Хотя трасса там ходовая, затычных поворотов с жестким оттормаживанием почти нет.sanada67 писал(а):2 вопрос это тормоза. надо лучше, стоковые малы. даже на 607 ставили 4поршневые, есть ли у ситроена аналог?????
Ярик прошивал, в Минске (но там другие задачи решались), поляки, вроде как предлагали чипануть...Slavianin писал(а):где прошивают TCT мотор
Зато какие. Это не 3.5 медяшка, которую протянуть можно ничего не снимая. Чтобы эти жлыги проложить, я так понимаю, надо снять оба подрамника, а то еще и коробку. Тем более кронштейн для дополнительной сферы приварить надо.Slavianin писал(а):Трубки назад?!! Ровно на 2 больше)))
Ну если есть задняя подвеска в сборе, то наверно проще поменять целиком, хотя меня и не радует такая перспектива, я бы не взялся. Потом еще крепеж к кузову переваривать.. Мне казалось проще приварить к своей балке крепление осей внешнего стаба и заменить стаб на балке рычажками. Правда от прокладки трубок это не спасает. И подрамник все равно сымать надо.Slavianin писал(а):Выносной стаба, рычажки... Ты о чем вообще??? Все снимается одной сборкой.
Но при этом все три клапана также работают синхронно? И если снять фишку с клапана ГА, то и активный клапан закроется?Slavianin писал(а):Прошивка блока отличается
+1.Slavianin писал(а):Расскажите, где прошивают TCT мотор.