Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Хочу Activa лучше без доков

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Хочу Activa лучше без доков

#16 Сообщение Алекс »

Активы были и 2.0НДИ кстати.

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
https://ab.onliner.by/car/3645668

Вот например. Правда надо уточнять, гидроактив или всё таки на самом деле актива. И если актива, то не кастрированная ли уже давным давно.

Когда-то сосед пригнал 2.0НДИ 99 года Активу. Я аж слюнями изошел тогда. Но не было денег. А он в итоге продал её колдырям каким-то, которым только и надо было что дрызялёк. На вопрос - шо за актива, овтет был прост - комплектация такая. Вон вишь сидухи какие. :lol: Обидно что такая редкая машина тогда ушла к оленям, которые первое что сделают - или перепродадут, когда поймут что купили, или кастрируют всё до пассива.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Re: Хочу Activa лучше без доков

#17 Сообщение Lucky-13 »

Не глумитися над болезным. Логическим путём все поняли ,что товарисчь с Москоу. Ну вот пусть Василий ему и всусливает 000.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Хочу Activa лучше без доков

#18 Сообщение Алекс »

Lucky-13
Думается мне, в активу вместо 2.0НДИ вкорячить 3.0 бенз немного проще, чем в 2.0 бенз вкорячить 3.0, а потом еще и активу. :-D
Ну а 3.0бенз у Василия уже давно лежит тоскует.

Еще недавно была крутая 3.0 ксантия на ручке у нас в РБ, правда дорого. Но того стоило.
Последний раз редактировалось Алекс 09 янв 2018 22:43, всего редактировалось 1 раз.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Хочу Activa лучше без доков

#19 Сообщение Slavianin »

Алекс
Это чем же проще?
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Хочу Activa лучше без доков

#20 Сообщение Алекс »

Slavianin
Глупый вопрос. Странно его слышать от вас, человека разбирающегося в автомобилях в целом и ситроенах в частности.

Постараюсь еще раз объяснить.
1 вариант. Имеем полноценную активу рейсталинг с мотором 2.0НДИ. Вынимаем НДИ и вкорячиваем 3.0. Скорее всего вместе с кпп шрусами и т.д. Хотя на жизелях полуоси вроде такие же как на 3.0.
2. вариант. имеем дорест 2.0бензин. Вынимаем оттуда 2.0 бензин, засовываем 3.0 бензин, ессно с кпп полуосями и т.д., да еще ко всему прочему пытаемся туда вкорячить активу.

А теперь вопрос - что проще?
Последний раз редактировалось Алекс 09 янв 2018 22:47, всего редактировалось 1 раз.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Хочу Activa лучше без доков

#21 Сообщение Slavianin »

Алекс
И тем не менее, хотелось бы услышать ответ
Аватара пользователя
avantimer
Бывалый
Сообщения: 669
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Re: Хочу Activa лучше без доков

#22 Сообщение avantimer »

Алекс писал(а): Глупый вопрос. Странно его слышать от вас, человека разбирающегося в автомобилях в целом и ситроенах в частности.
Достойный ответ! Но все таки?
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Хочу Activa лучше без доков

#23 Сообщение Алекс »

Slavianin
avantimer
Выше подредактировал, предвещая желание уочнить.
К вышеизложенному добавлю, что в любом случае, гораздо проще и дешевле (а главное правильнее) продать то что есть и спокойно искать активу с завода.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Хочу Activa лучше без доков

#24 Сообщение Slavianin »

Алекс
Тогда по-другому. Чем Актива отличается от ГА и ГП?
Вы в курсе? На сколько больше трубок идёт на задний подрамник Активы по днищу?
Чем отличается кузов Ксантии с мотором 3,0 от остальных?
Чем отличается передняя подвеска Ксантии 3,0 от остальных Ксантий?
В чем разница моторных щитов в кузовах под моторы 2,0, дизели, 3,0
Какая разница в проводке дизеля и 3,0. На сколько разные моторные и, самое вкусное, салонные жгуты?
Последний раз редактировалось Slavianin 09 янв 2018 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Хочу Activa лучше без доков

#25 Сообщение Алекс »

Slavianin
еще раз, в третий между прочим.
Теперь максимально подробно.

1. Автор имеет 2.0 бенз НЕ актива. НЕ актива, это значит что у него либо пассив либо гидроактив.
2. Автор ХОЧЕТ активу, и желательно 3.0.
3. Имеем для рассмотрения два варианта.
а. Актива с мотором 2.0НДИ, в которым хочется воткнуть 3.0, т.е. для достижения задуманного нужно поменять ТОЛЬКО мотор и сопуствующие агрегаты.
б. Оставить то что есть, и из того что есть опять же создать АКТИВУ с мотором 3.0. Для этого надо проделать примерно ту же процедуру что в случае "а", и при этом еще и всунуть активу вместо пассива или гидроактива.

Вопрос - что проще?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Хочу Activa лучше без доков

#26 Сообщение Slavianin »

Алекс
Ещё раз.
Чтобы получить из неАктивы Активу, неАктиву надо полностью раздеть до голого кузова в моторном отсеке и салоне.
Чтобы сделать из простой Ксантии Ксантию 3,0 необходимо сделать то же самое, плюс переварить морду кузова
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Хочу Activa лучше без доков

#27 Сообщение Алекс »

Slavianin писал(а):Алекс
Тогда по-другому. Чем Актива отличается от ГА и ГП?
как минимум количеством сфер. И кучей еще всего. Ну и само собой алгоритм работы и т.д.
Slavianin писал(а):Алекс
Чем отличается кузов Ксантии с мотором 3,0 от остальных?
Чем отличается передняя подвеска Ксантии 3,0 от остальных Ксантий?
В чем разница моторных щитов в кузовах под моторы 2,0, дизели, 3,0
Я в курсе, что и 2.0 бенз и 2.0НДИ сильно отличаются от 3.0. И работ там будет примерно одинаково на мой взгляд.

И если изначально машина уже с активой, с бОльшего придется переделывать только то, что касается мотора.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
avantimer
Бывалый
Сообщения: 669
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Re: Хочу Activa лучше без доков

#28 Сообщение avantimer »

Slavianin
Это бесполезно :st:
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Хочу Activa лучше без доков

#29 Сообщение Алекс »

Slavianin писал(а):Алекс
Ещё раз.
Чтобы получить из неАктивы Активу, неАктиву надо полностью раздеть до голого кузова в моторном отсеке и салоне.
Чтобы сделать из простой Ксантии Ксантию 3,0 необходимо сделать то же самое, плюс переварить морду кузова
Еще раз. Если мы имеем два варианта. 2.0НДИ АКТИВА и 2.0бенз НЕ актива, из чего проще сделать 3.0 АКТИВУ?

Раздеть придется обе, ок. Но в случае с активой уже всё что касается активы, имеется в наличии, и придется только переварить морду ради 3.0. В этом разница.
А то что гемороя будет полные штаны в обоих случаях - и так понятно. Потому и говорю что если есть желание иметь активу, проще поменять авто а не гемороится.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Хочу Activa лучше без доков

#30 Сообщение Amator »

Москвичи, лучше сознайтесь кто инфицировал претендента Активой? в это непростое время, когда враг сыпет листовки, на наши головы и пропагандируемый москвич теснит Ксантии (и не только) по всей конфе. Кто этот рыцарь гидроактивизма :?: К награде :!:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить