Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Хочу Activa лучше без доков

Модераторы: Janus, maxusman79, саш, Алекс Желтый

Сообщение
Автор
Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12506
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Хочу Activa лучше без доков

#196 Сообщение Oleg_klm » 22 фев 2018 19:21

Alien67rus
"идущая на зад" совсем-совсем не смущает?
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
4ao-kakao8
Андрейка
Сообщений: 3288
Зарегистрирован: 31 июл 2009 16:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

Re: Хочу Activa лучше без доков

#197 Сообщение 4ao-kakao » 24 фев 2018 02:09

К какой ценовой категории авто вы бы отнесли Активу, если судить по её дорожным, "трековым" характеристикам?
от 15 до 20к?
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4

Alien67rus8
Любопытный
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 03 авг 2017 16:01
Откуда: Смоленск

Re: Хочу Activa лучше без доков

#198 Сообщение Alien67rus » 24 фев 2018 18:25

Oleg_klm писал(а):"идущая на зад" совсем-совсем не смущает?


Вы знаете, нет.Наверно потому что назад идет подающая трубка в 6.5 мм. Там не надо прокачивать огромное количество зеленки, соотвественно 10 мм не нужно.
Citroen С5Х7 с DW12BTED4
Citroen Xantia Activa TCT

Аватар пользователя
tuningsa718
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 14492
Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Хочу Activa лучше без доков

#199 Сообщение tuningsa71 » 24 фев 2018 19:59

4ao-kakao писал(а):К какой ценовой категории авто вы бы отнесли Активу, если судить по её дорожным, "трековым" характеристикам?
от 15 до 20к?


Я бы оценивал хорошую АКТИВУ от 500 000 р
к примеру у меня есть 200 000р. я даже не трепыхаюсь... я понимаю что это !
все что люди оценивают дешевле .... это авто с которыми нужно жить в гараже еще годы !
и все равно еще что-то нужно подправить. это кабала ! кому то это нравится... мне нет.
и заметьте ! никто в мире еще не заморочился на полноприводную АКТИВУ !!!!---- 4х4
может просто ксантия была 4х4 ????? я не видел.

но ! и Ньютон не каждый из нас ! это факт !
дофига кому падало на голову всякое :-D и что ?
если не пробовать ! никогда не узнаешь. 8)
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5731
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Хочу Activa лучше без доков

#200 Сообщение AlexM » 26 фев 2018 12:17

4ao-kakao писал(а):К какой ценовой категории авто вы бы отнесли Активу, если судить по её дорожным, "трековым" характеристикам?
от 15 до 20к?

В смысле если бы новая была?
tuningsa71 писал(а):и заметьте ! никто в мире еще не заморочился на полноприводную АКТИВУ !!!!---- 4х4

Под такую надо мотор сил от 500, иначе смысла нет. Антикрен эффективен только на асфальте, а на нем и с недоприводом 150 сил - ниочем. А полный привод только сделает тяжелее и медленнее.
Хотя на грунте антикрен наверно тоже был бы полезен, чтоб при мягкой подвеске в поворотах подвеску не пробивало. Но и там 150 сил маловато для реализации полного привода.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3

Alien67rus8
Любопытный
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 03 авг 2017 16:01
Откуда: Смоленск

Re: Хочу Activa лучше без доков

#201 Сообщение Alien67rus » 27 фев 2018 14:36

4ao-kakao писал(а):К какой ценовой категории авто вы бы отнесли Активу, если судить по её дорожным, "трековым" характеристикам?
от 15 до 20к?


А что там судить. Обычный Ситроен с фишкой антикрена. Да, она способна дарить удовольствие от вождения, да, она способна выдать боковое ускорение больше чем у Феррари. Но из-за этого же столько их погибло в авариях. Т.к. не было электронного ошейника, а не каждый наездник способен понять и приручить Активу.
А конкретный экземпляр мягко сказать уставший, заезженный, не ухоженый Боливар. За нее просят 600$, но еще не известно что самой системой Актива(которую уже просто кастрировали скорее всего, "дак дорага же"), что с мотором, с турбиной, коробкой, электрикой и т.д? Кузовня устала, ее надо варить и красить. И потянет это от 1500$. Плюс ремонт салона. Машина "на коленях"+ремонт подвески, и не факт что все ограничится ремонтом трубки.
Citroen С5Х7 с DW12BTED4
Citroen Xantia Activa TCT

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5731
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Хочу Activa лучше без доков

#202 Сообщение AlexM » 27 фев 2018 15:03

Alien67rus писал(а):Да, она способна дарить удовольствие от вождения

Но только тем, кто в теме и знает в каком месте напрячь вестибюлярный аппарат. Обычный водитель ничего не почувствует. Какой-нибудь табуретный опель кренится не сильнее, а то что одну трясет, а другую нет спишут на дороги.
Alien67rus писал(а):способна выдать боковое ускорение больше чем у Феррари

Сомневаюсь. Если сравнивать на штатной резине, то низкий широкий спорткар на широких низкопрофильных катках, в повороте будет быстрее Активы, у которой по сегодняшним меркам геометрия как у кроссовера. А если сравнивать Активу на штатной резине с каким-нибудь тазиком на R888, то шансов у Активы вообще никаких.
Прелесь Активы не в гоночных характеристиках и не в комфорте, а в их сочетании, недоступном машинам с пассивной подвеской. Актива универнсальна, но выигрывать у специализированной машины может разве что в нестандартных условиях, типа гонок по разбитому асфальту, где жесткая асфальтовая табуретка будет спрыгивать с поворотов.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Alien67rus писал(а):Но из-за этого же столько их погибло в авариях.

Погибло скорее из-за того, что люди не различают понятия крена, опрокидывания и сцепления с дорогой. Типа ВХ кренится, значит может перевернуться и надо сбросить, а раз Актива не кренится, значит можно ехать быстрее. Но на самом деле разница в работе шин с креном и без не так и велика.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3

Brontozaurus8
Гуру
Сообщений: 2353
Зарегистрирован: 16 июн 2006 00:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

Re: Хочу Activa лучше без доков

#203 Сообщение Brontozaurus » 27 фев 2018 15:17

Alien67rus
По вашим словам в целом все гидроситроены это обычные машины всего лишь с трубками и кучей геморроя ;)))

Как владелец двух Актив могу сказать, что если Актива болеет то лечение бывает длительное..я до сих пор вспоминаю первый год владения v6 ой...

Ну ничего..в итоге одила и стабильна.. Болезнь.не прошла - взял вторую..сделал ее..уже второй год ежедневно под седлом.. пока все живы.. Что важно - обе целы, все работает...может вопрос рук и мотивации?

Про ту активу что выше обсуждали.. Ну..я бы сказал так - если 10мм трубку рванули то:
1) видимо о землю и стало быть проблема была какая-то до этого.. Допустим текущий тормозной.
2) трубку скорее.всего можно заварить но жто со снятием и очень "весело".. Боюсь поднимается вопрос " финансовой целесообразности" и с этого момента машина как правило выходит из пике в штопор и заканчивает на вторчермете и надо ну очень хотеть и иметь силы "тянуть штурвал на себя" чтобы вывести из штопора эту машину..я это дедал.. И продолжаю..но и я не всесилен.

3) если с трубки льется и машина лежит есть шанс что Актива еще не вырезана полностью..
4) задня дверь.. Согласен, возможно был удар сзади и дверь поменяли..а " на складе была только эта".. Тоже с салоном - Актива могла быть и с велюром..а тут "дорохо-бохато" захотелось..причем я сейчас катаюсь на велюровой и по нынешним морозам просто каждый раз вспоминаю как же было хреново на коже.. Если бы не попогрей я бы ща...не радовался бы жизни ;)))
(хотя обчно попогрей на минимуме включался с сентября по апрель постоянно)

П.с. Ребят работы навалилось немножко и я не всегда моггу мониторить наш любимый форам.. Думаю через некоторое время оно ослабнет но ока-что если есть вопросы по Активе или Дирави лучше в почту ;)))
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14206
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Хочу Activa лучше без доков

#204 Сообщение maxusman79 » 27 фев 2018 15:50

Brontozaurus писал(а):но и я не всесилен.


да ну !
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Brontozaurus8
Гуру
Сообщений: 2353
Зарегистрирован: 16 июн 2006 00:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

Re: Хочу Activa лучше без доков

#205 Сообщение Brontozaurus » 27 фев 2018 16:05

maxusman79
Ты имеешь что-то сказать? Я вот понять не могу..намеки какие-то..ты скажи, не стесняйся.. 8)
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14206
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Хочу Activa лучше без доков

#206 Сообщение maxusman79 » 27 фев 2018 16:11

Brontozaurus

я спросить хотел
с насоса 6+2 на V6 шкив снимать не приходилось ?

Добавлено спустя 44 секунды:
спрессовывать с вала ?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Brontozaurus8
Гуру
Сообщений: 2353
Зарегистрирован: 16 июн 2006 00:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

Re: Хочу Activa лучше без доков

#207 Сообщение Brontozaurus » 27 фев 2018 16:56

maxusman79
Снимал..в чем проблема?
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5731
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Хочу Activa лучше без доков

#208 Сообщение AlexM » 27 фев 2018 18:18

Brontozaurus писал(а):По вашим словам в целом все гидроситроены это обычные машины всего лишь с трубками и кучей геморроя ;)))

Ну если специально внимания не обращать на работу подвески, то да. Гидроситроен просто дает ощущение, что дорога ровнее чем есть на самом деле. А если не знаешь какая она, то и не поймешь. Поэтому полезно иногда пересаживаться на пружинку, для калибровки пятой точки.
Brontozaurus писал(а):Болезнь.не прошла

Это что за неизлечимая болезнь такая?
Brontozaurus писал(а):может вопрос рук и мотивации?

Вопрос того, готов ли ради антикрена разобрать почти всю машину для замены этой самой магистрали. Процесс-то весьма трудоемкий, а значит дорогой. А машина дешевая и стоимость ремонта никогда не вернется. И есть ли еще идеи как эту магистраль собственно восстановить или изготовить новую.
Brontozaurus писал(а):если 10мм трубку рванули то:
1) видимо о землю

Сомневаюсь, скорее сгнила просто.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3

Аватар пользователя
4ao-kakao8
Андрейка
Сообщений: 3288
Зарегистрирован: 31 июл 2009 16:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

Re: Хочу Activa лучше без доков

#209 Сообщение 4ao-kakao » 27 фев 2018 21:01

AlexM писал(а):
4ao-kakao писал(а):К какой ценовой категории авто вы бы отнесли Активу, если судить по её дорожным, "трековым" характеристикам?
от 15 до 20к?

В смысле если бы новая была?
tuningsa71 писал(а):и заметьте ! никто в мире еще не заморочился на полноприводную АКТИВУ !!!!---- 4х4

Под такую надо мотор сил от 500, иначе смысла нет. Антикрен эффективен только на асфальте, а на нем и с недоприводом 150 сил - ниочем. А полный привод только сделает тяжелее и медленнее.
Хотя на грунте антикрен наверно тоже был бы полезен, чтоб при мягкой подвеске в поворотах подвеску не пробивало. Но и там 150 сил маловато для реализации полного привода.



Я не владею Активой, но где то видел таблицу, где по ездовым характеристикам Актива стоит рядом с авто примерно за 20к
Новая она или нет.. главное что бы рабочая.
Ну и вот, жалко вам 600уе, даже если это просто запчасти.. но купить по настоящему ухоженную и целую - тоже жалко денег?!

Хотя, уже обосрали, Актива, это просто обычный Ситр, конечно, 600уе это оч много.
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14206
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Хочу Activa лучше без доков

#210 Сообщение maxusman79 » 27 фев 2018 22:02

Brontozaurus писал(а):Снимал..в чем проблема?


да говорят что он более плотно сидит чем на обычном 6+2---якобы азотирование требуется для снятия и суперпресс...
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость