Страница 14 из 17

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 22 фев 2018 19:21
Oleg_klm
Alien67rus
"идущая на зад" совсем-совсем не смущает?

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 24 фев 2018 02:09
4ao-kakao
К какой ценовой категории авто вы бы отнесли Активу, если судить по её дорожным, "трековым" характеристикам?
от 15 до 20к?

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 24 фев 2018 18:25
Alien67rus
Oleg_klm писал(а):"идущая на зад" совсем-совсем не смущает?
Вы знаете, нет.Наверно потому что назад идет подающая трубка в 6.5 мм. Там не надо прокачивать огромное количество зеленки, соотвественно 10 мм не нужно.

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 24 фев 2018 19:59
tuningsa71
4ao-kakao писал(а):К какой ценовой категории авто вы бы отнесли Активу, если судить по её дорожным, "трековым" характеристикам?
от 15 до 20к?
Я бы оценивал хорошую АКТИВУ от 500 000 р
к примеру у меня есть 200 000р. я даже не трепыхаюсь... я понимаю что это !
все что люди оценивают дешевле .... это авто с которыми нужно жить в гараже еще годы !
и все равно еще что-то нужно подправить. это кабала ! кому то это нравится... мне нет.
и заметьте ! никто в мире еще не заморочился на полноприводную АКТИВУ !!!!---- 4х4
может просто ксантия была 4х4 ????? я не видел.

но ! и Ньютон не каждый из нас ! это факт !
дофига кому падало на голову всякое :-D и что ?
если не пробовать ! никогда не узнаешь. 8)

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 26 фев 2018 12:17
AlexM
4ao-kakao писал(а):К какой ценовой категории авто вы бы отнесли Активу, если судить по её дорожным, "трековым" характеристикам?
от 15 до 20к?
В смысле если бы новая была?
tuningsa71 писал(а):и заметьте ! никто в мире еще не заморочился на полноприводную АКТИВУ !!!!---- 4х4
Под такую надо мотор сил от 500, иначе смысла нет. Антикрен эффективен только на асфальте, а на нем и с недоприводом 150 сил - ниочем. А полный привод только сделает тяжелее и медленнее.
Хотя на грунте антикрен наверно тоже был бы полезен, чтоб при мягкой подвеске в поворотах подвеску не пробивало. Но и там 150 сил маловато для реализации полного привода.

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 27 фев 2018 14:36
Alien67rus
4ao-kakao писал(а):К какой ценовой категории авто вы бы отнесли Активу, если судить по её дорожным, "трековым" характеристикам?
от 15 до 20к?
А что там судить. Обычный Ситроен с фишкой антикрена. Да, она способна дарить удовольствие от вождения, да, она способна выдать боковое ускорение больше чем у Феррари. Но из-за этого же столько их погибло в авариях. Т.к. не было электронного ошейника, а не каждый наездник способен понять и приручить Активу.
А конкретный экземпляр мягко сказать уставший, заезженный, не ухоженый Боливар. За нее просят 600$, но еще не известно что самой системой Актива(которую уже просто кастрировали скорее всего, "дак дорага же"), что с мотором, с турбиной, коробкой, электрикой и т.д? Кузовня устала, ее надо варить и красить. И потянет это от 1500$. Плюс ремонт салона. Машина "на коленях"+ремонт подвески, и не факт что все ограничится ремонтом трубки.

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 27 фев 2018 15:03
AlexM
Alien67rus писал(а):Да, она способна дарить удовольствие от вождения
Но только тем, кто в теме и знает в каком месте напрячь вестибюлярный аппарат. Обычный водитель ничего не почувствует. Какой-нибудь табуретный опель кренится не сильнее, а то что одну трясет, а другую нет спишут на дороги.
Alien67rus писал(а):способна выдать боковое ускорение больше чем у Феррари
Сомневаюсь. Если сравнивать на штатной резине, то низкий широкий спорткар на широких низкопрофильных катках, в повороте будет быстрее Активы, у которой по сегодняшним меркам геометрия как у кроссовера. А если сравнивать Активу на штатной резине с каким-нибудь тазиком на R888, то шансов у Активы вообще никаких.
Прелесь Активы не в гоночных характеристиках и не в комфорте, а в их сочетании, недоступном машинам с пассивной подвеской. Актива универнсальна, но выигрывать у специализированной машины может разве что в нестандартных условиях, типа гонок по разбитому асфальту, где жесткая асфальтовая табуретка будет спрыгивать с поворотов.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Alien67rus писал(а):Но из-за этого же столько их погибло в авариях.
Погибло скорее из-за того, что люди не различают понятия крена, опрокидывания и сцепления с дорогой. Типа ВХ кренится, значит может перевернуться и надо сбросить, а раз Актива не кренится, значит можно ехать быстрее. Но на самом деле разница в работе шин с креном и без не так и велика.

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 27 фев 2018 15:17
Brontozaurus
Alien67rus
По вашим словам в целом все гидроситроены это обычные машины всего лишь с трубками и кучей геморроя ;)))

Как владелец двух Актив могу сказать, что если Актива болеет то лечение бывает длительное..я до сих пор вспоминаю первый год владения v6 ой...

Ну ничего..в итоге одила и стабильна.. Болезнь.не прошла - взял вторую..сделал ее..уже второй год ежедневно под седлом.. пока все живы.. Что важно - обе целы, все работает...может вопрос рук и мотивации?

Про ту активу что выше обсуждали.. Ну..я бы сказал так - если 10мм трубку рванули то:
1) видимо о землю и стало быть проблема была какая-то до этого.. Допустим текущий тормозной.
2) трубку скорее.всего можно заварить но жто со снятием и очень "весело".. Боюсь поднимается вопрос " финансовой целесообразности" и с этого момента машина как правило выходит из пике в штопор и заканчивает на вторчермете и надо ну очень хотеть и иметь силы "тянуть штурвал на себя" чтобы вывести из штопора эту машину..я это дедал.. И продолжаю..но и я не всесилен.

3) если с трубки льется и машина лежит есть шанс что Актива еще не вырезана полностью..
4) задня дверь.. Согласен, возможно был удар сзади и дверь поменяли..а " на складе была только эта".. Тоже с салоном - Актива могла быть и с велюром..а тут "дорохо-бохато" захотелось..причем я сейчас катаюсь на велюровой и по нынешним морозам просто каждый раз вспоминаю как же было хреново на коже.. Если бы не попогрей я бы ща...не радовался бы жизни ;)))
(хотя обчно попогрей на минимуме включался с сентября по апрель постоянно)

П.с. Ребят работы навалилось немножко и я не всегда моггу мониторить наш любимый форам.. Думаю через некоторое время оно ослабнет но ока-что если есть вопросы по Активе или Дирави лучше в почту ;)))

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 27 фев 2018 15:50
maxusman79
Brontozaurus писал(а):но и я не всесилен.
да ну !

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 27 фев 2018 16:05
Brontozaurus
maxusman79
Ты имеешь что-то сказать? Я вот понять не могу..намеки какие-то..ты скажи, не стесняйся.. 8)

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 27 фев 2018 16:11
maxusman79
Brontozaurus

я спросить хотел
с насоса 6+2 на V6 шкив снимать не приходилось ?

Добавлено спустя 44 секунды:
спрессовывать с вала ?

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 27 фев 2018 16:56
Brontozaurus
maxusman79
Снимал..в чем проблема?

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 27 фев 2018 18:18
AlexM
Brontozaurus писал(а):По вашим словам в целом все гидроситроены это обычные машины всего лишь с трубками и кучей геморроя ;)))
Ну если специально внимания не обращать на работу подвески, то да. Гидроситроен просто дает ощущение, что дорога ровнее чем есть на самом деле. А если не знаешь какая она, то и не поймешь. Поэтому полезно иногда пересаживаться на пружинку, для калибровки пятой точки.
Brontozaurus писал(а):Болезнь.не прошла
Это что за неизлечимая болезнь такая?
Brontozaurus писал(а):может вопрос рук и мотивации?
Вопрос того, готов ли ради антикрена разобрать почти всю машину для замены этой самой магистрали. Процесс-то весьма трудоемкий, а значит дорогой. А машина дешевая и стоимость ремонта никогда не вернется. И есть ли еще идеи как эту магистраль собственно восстановить или изготовить новую.
Brontozaurus писал(а):если 10мм трубку рванули то:
1) видимо о землю
Сомневаюсь, скорее сгнила просто.

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 27 фев 2018 21:01
4ao-kakao
AlexM писал(а):
4ao-kakao писал(а):К какой ценовой категории авто вы бы отнесли Активу, если судить по её дорожным, "трековым" характеристикам?
от 15 до 20к?
В смысле если бы новая была?
tuningsa71 писал(а):и заметьте ! никто в мире еще не заморочился на полноприводную АКТИВУ !!!!---- 4х4
Под такую надо мотор сил от 500, иначе смысла нет. Антикрен эффективен только на асфальте, а на нем и с недоприводом 150 сил - ниочем. А полный привод только сделает тяжелее и медленнее.
Хотя на грунте антикрен наверно тоже был бы полезен, чтоб при мягкой подвеске в поворотах подвеску не пробивало. Но и там 150 сил маловато для реализации полного привода.

Я не владею Активой, но где то видел таблицу, где по ездовым характеристикам Актива стоит рядом с авто примерно за 20к
Новая она или нет.. главное что бы рабочая.
Ну и вот, жалко вам 600уе, даже если это просто запчасти.. но купить по настоящему ухоженную и целую - тоже жалко денег?!

Хотя, уже обосрали, Актива, это просто обычный Ситр, конечно, 600уе это оч много.

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 27 фев 2018 22:02
maxusman79
Brontozaurus писал(а):Снимал..в чем проблема?
да говорят что он более плотно сидит чем на обычном 6+2---якобы азотирование требуется для снятия и суперпресс...