Страница 15 из 17

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 28 фев 2018 14:10
AlexM
4ao-kakao писал(а):где то видел таблицу, где по ездовым характеристикам Актива стоит рядом с авто примерно за 20к
Как это понимать? Какая связь ездовых характеристик с ценой? Тем более на вторичном рынке. Цена бу машины определяется в первую очередь остаточным ресурсом и стоимостьюдоступностью запчастей. Можно взять задешево машину с супер характеристиками, но на последнем издыхании, доехать до дома и распилить, потому что восстановление будет на порядки дороже. А можно взять новую поповозку за 20к, трясучую и шумную, но она 100к откатает почти без поломок. Для людей не владеющих гаражным мастерством это важный фактор. А еще дизайн и имидж марки. Ведро с шильдиком мерседеса будет стоять по цене рядом с более качественными машинами какого-нибудь хундая.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Ну а если сравнивать новые машины, то чего и удивительного в 20к? Новая Актива сейчас так бы и стоила если не больше. Не дешевле С5 во всяком случае.

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 28 фев 2018 15:38
MKL10
https://www.drive2.ru/b/485954178858876942
вот тут почитайте про активу, что про нее писали 20 лет назад. ездила она не быстрее других. и то видео на ютюбе, где она пролетает мимо бмв - чушь.
просто у нее ест сочетание комфорта и соответствующей мощности динамике, но не более того.
но все равно это уникальная машина.

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 28 фев 2018 15:51
Brontozaurus
MKL10
Рыдаю.. Ла, есть одна проблема у Ксантий Актив ;)) это 15ые тапки..обеих своих перевел на 16"..стало лучше..а про разные миры это так..

Добавлено спустя 43 секунды:
Максу- напано все снимается, если молотком не развальцован торчик вала

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 28 фев 2018 16:15
Oleg_klm
Илья, хватит оправдываться, оправдываться - лохопство.

Согласись, говно машина: едет как тупой ниссан, а по сложности не уступает вертолёту. Вот, М2141 - это МАШИНА.

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 28 фев 2018 16:53
Brontozaurus
Oleg_klm
Полюбас

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 28 фев 2018 17:10
Alien67rus
AlexM писал(а):
Alien67rus писал(а):Да, она способна дарить удовольствие от вождения
Но только тем, кто в теме и знает в каком месте напрячь вестибюлярный аппарат. Обычный водитель ничего не почувствует. Какой-нибудь табуретный опель кренится не сильнее, а то что одну трясет, а другую нет спишут на дороги.
AlexM писал(а):
Alien67rus писал(а):способна выдать боковое ускорение больше чем у Феррари
Сомневаюсь. Если сравнивать на штатной резине, то низкий широкий спорткар на широких низкопрофильных катках, в повороте будет быстрее Активы, у которой по сегодняшним меркам геометрия как у кроссовера. А если сравнивать Активу на штатной резине с каким-нибудь тазиком на R888, то шансов у Активы вообще никаких.
Не сомневайтесь. По данным журнала L"Automobile: "боковое ускорение версии Activa — 0,94 g (на шинах 205/55R15(штатные для дореста)), тогда как Ferrari F50512TR показала 0,92 g, а большинство автомобилей сносит уже при ускорении 0,8 g. Правда, описаны случаи, когда из-за такого скоростного прохождения "шпилек" происходил самопроизвольный срыв низкопрофильной резины с диска, хотя сам автомобиль устойчиво "стоял" в дуге поворота!"
С современными суперкарами ей конечно тяжело будет тягаться, технологии уже шагнули вперед, но с суперкарами того периода очень даже способна. А про тазик, даже с R888 лучше не заикаться, кинематика подвески тазика и шпилинье поворотов вообще разные вещи(сравнивать зависимую или полунезависимую подвеску с независимой как то смешно).
И кстати, похожую систему с активными стабилизаторами, сейчас используют БМВ М6. А там клиренс повыше чем у Ёлки.
AlexM писал(а):Прелесь Активы не в гоночных характеристиках и не в комфорте, а в их сочетании, недоступном машинам с пассивной подвеской. Актива универнсальна, но выигрывать у специализированной машины может разве что в нестандартных условиях, типа гонок по разбитому асфальту, где жесткая асфальтовая табуретка будет спрыгивать с поворотов.
Вот Вы сами и ответили. Только и на хорошем асфальте Актива на голову лучше и устойчивее обычных гражданских машин.
AlexM писал(а):
Alien67rus писал(а):Но из-за этого же столько их погибло в авариях.
Погибло скорее из-за того, что люди не различают понятия крена, опрокидывания и сцепления с дорогой. Типа ВХ кренится, значит может перевернуться и надо сбросить, а раз Актива не кренится, значит можно ехать быстрее. Но на самом деле разница в работе шин с креном и без не так и велика.
В свое время, П406 с новомодной подруливающей подвеской, бились нещадно и много. А все потому что подвеска слишком активно подруливала, машина пилила повороты на раз-два, но в крайних режимах нужны были навыки, что бы поймать машину, когда резина сдавалась. И потом после 2001 года Пежо зажали подвеску и почти убрали эффект подруливания, что бы хоть часть П406 дожило до наших дней. И это исторический факт. Не все благие намерения могут большинство применить. Потому на ресте поставили резю с 60% профиля, что бы был хоть какой то намек на крен)))

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 28 фев 2018 18:58
kiza13
вот тут почитайте про активу, что про нее писали 20 лет назад
бегло прочитал.. и что зацепило:
Много электроники, мало души.
это точно про активу? или очередной диванный эксперт :?:

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 28 фев 2018 19:37
AlexM
Alien67rus писал(а):Не сомневайтесь. По данным журнала L"Automobile: "боковое ускорение версии Activa — 0,94 g (на шинах 205/55R15(штатные для дореста)), тогда как Ferrari F50512TR показала 0,92 g, а большинство автомобилей сносит уже при ускорении 0,8 g.
Вообщето если покурить школьный учебник физики, предельное ускорение в единицах же численно равно коэффициенту трения шин. И два процента разницы между разными шинами - очень небольшой показатель. Какая резина стояла на Активе, а какая на Феррари? Даже температура резины даст бОльшую разницу в результатах. Собственно на сколько градусов кренится та феррари? И сильно ли такие небольшие крены сказываются на работе бубликов 55-го профиля? У меня даже скользкая старая резина едет в повороте на боковине не взирая на антикрен.
Вот еще нашел табличку:
Acura NSX 0.93 BMW 325 0.82
BMW M3 0.86 Corvette ZR-1 0.92
Camaro 0.78 Dodge Neon 0.80
Ferrari 512TR 0.92 Ferrari F40 1.01
Ford Mustang 0.82 Infiniti Q45 0.77
Jaguar XJS 0.77 Lexus SC300 0.82
Oldsmobile 88 0.79 SAAB 900SE 0.81
Volvo 850T 0.81 Toyota Supra T 0.95
Citroën Xantia 0.97
Как видно у тойоты без всяких антикренов ускорение всего на 2% ниже, а у F40 на 4% выше.
Плюс к тому антикрен штука довольно медленная, при резких перекладках она отрабатывать не успевает и кузов неслабо кренится.
Изображение
По сути полностью он отрабатывает только на длинных дугах. Ну и держак на дуге - не единственный фактор определяющий скорость на трассе, есть еще момент инерции машины, не дающий быстро переложиться из левого поворота в правый. Тут баржеподобная Актива тоже сливает компактным машинкам.
Alien67rus писал(а):Правда, описаны случаи, когда из-за такого скоростного прохождения "шпилек" происходил самопроизвольный срыв низкопрофильной резины с диска
Ну это вообще смешно.
Alien67rus писал(а):С современными суперкарами ей конечно тяжело будет тягаться, технологии уже шагнули вперед
Как раз никакие технологии тут никуда не шагнули, физику не обманешь. Вот шинные технологии - да, но кто мешает поставить современные липкие шины на старую машину.
Alien67rus писал(а):А про тазик, даже с R888 лучше не заикаться, кинематика подвески тазика и шпилинье поворотов вообще разные вещи(сравнивать зависимую или полунезависимую подвеску с независимой как то смешно).
Ну во-первых тазики на кольце вполне себе валят, в меру своего мотора. И кинематика подвесок тут вообще непричем. При дубовой асфальтовой подвеске хода минимальны и кинематикой можно принебречь. Ну и кстати при кренах полунезависимая подвеска в плане сцепления с дорогой лучше подвески на продольных рычагах, хотя и уступает зависимой (как у Москвича), у которой колеса вообще не кренятся с кузовом.
Alien67rus писал(а):И кстати, похожую систему с активными стабилизаторами, сейчас используют БМВ М6. А там клиренс повыше чем у Ёлки.
Ну так логично, антикрен нужнее при высоком центре тяжести. Но машина с низким центром тяжести в повороте будет все равно быстрее.
Alien67rus писал(а):Только и на хорошем асфальте Актива на голову лучше и устойчивее обычных гражданских машин.
Лучше - понятие размытое и субъективное. А устойчивее - это при чем тут? Антикрен тут ни на что не влияет. Ну и если вы все-таки имели ввиду держак, то 2% - это не на голову.
Alien67rus писал(а):А все потому что подвеска слишком активно подруливала, машина пилила повороты на раз-два, но в крайних режимах нужны были навыки, что бы поймать машину, когда резина сдавалась.
Вообще-то подруливающие подвески нужны просто для стабильности на входе в поворот, или при порывах бокового ветра. На предел сцепления на дуге они никак не влияют.
Alien67rus писал(а):Потому на ресте поставили резю с 60% профиля, что бы был хоть какой то намек на крен)))
И в этом есть смысл. Вистибулярный аппарат довольно неточен по сравнению с глазами и в отсутсвии кренов сложно понять насколько круто ты вваливаешь. В этом плане самая безопасная машина - газель. Кузов кренится, рано пугая водителя, а колеса на зависимой подвеске остаются строго перпендикулярны дороге, обеспечивая зацеп.

Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:
MKL10 писал(а):https://www.drive2.ru/b/485954178858876942
Много электроники, мало души.
Хаха, электроники там много).
Я кстати выезжая на трек вообще ГА вырубаю, чтобы его время реакции не добавлять ко времени откренивания гидравликой.

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 28 фев 2018 19:46
kiza13
AlexM
Хаха, электроники там много).
вот я поэтому и спросил:это точно про активу? ведь только настоящиезнатоки пользователи знают что там электроники нет.

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 28 фев 2018 19:56
AlexM
kiza13 писал(а): вот я поэтому и спросил:это точно про активу? ведь только настоящиезнатоки пользователи знают что там электроники нет.
Ну кнопочка-то есть. По тем временам и этого было много.

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 28 фев 2018 20:03
kiza13
Ну кнопочка-то есть.

блииин, об этом я не подумал.

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 28 фев 2018 23:34
Brontozaurus
Мдааа..кстати если активу чууть чуть занизить оооооо...держак там в поворотах знатный появляется..я как то промахнулся с высотой..удивился сильно..

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 01 мар 2018 09:48
Oleg_klm
Кстати, про непонимание, на каком свете находишься - эт точно. На грунте особенно, жеппа как-то из процесса руляния устранена почти полностью, нада сильно привыкать, а это значит или медленно, или в кувете.

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 01 мар 2018 12:51
AlexM
Brontozaurus писал(а):Мдааа..кстати если активу чууть чуть занизить оооооо...держак там в поворотах знатный появляется..я как то промахнулся с высотой..удивился сильно..
Я об этом тоже думаю. На автодроме асфальт ровный можно занизить наверно на пол хода сжатия. Но по городу пузотерить не хочется. Потому мысль даработать рычажок клиренса, чтобы было положение для трека и положение для города. Ну или может если третье положение в селекторе настроить как второе или чуток повыше, то второе станет тем что надо для гонок.
Oleg_klm писал(а):Кстати, про непонимание, на каком свете находишься - эт точно.
Ну не знаю, может картинг контраст сбивает, все-таки тут и шины мягкие и сидушка, да еще я в поворотах корпусом внутрь наклоняюсь, чтоб не болтаться, так что все равно все чувствуется. Ну и при резких рулениях, тем более в мягком режиме, она кренится неслабо прежде чем выравняется.
Oleg_klm писал(а):На грунте особенно
А на грунте то чего? Если ровный но скользкий (в идеале лед), то и без антикрена крены не велики. А если ухабистая грунтовка, то антикрен только усиливает поперечную болтанку. Ксантия без переднего стаба ровнее по ухабам идет.

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 01 мар 2018 12:53
Oleg_klm
AlexM писал(а):А на грунте то чего?
Начало скольжения не улавливаю. Но это скорее из-за гидропневматики. На пружинах грань острее чувствуется.