Alien67rus писал(а):Не сомневайтесь. По данным журнала L"Automobile: "боковое ускорение версии Activa — 0,94 g (на шинах 205/55R15(штатные для дореста)), тогда как Ferrari F50512TR показала 0,92 g, а большинство автомобилей сносит уже при ускорении 0,8 g.
Вообщето если покурить школьный учебник физики, предельное ускорение в единицах же численно равно коэффициенту трения шин. И два процента разницы между разными шинами - очень небольшой показатель. Какая резина стояла на Активе, а какая на Феррари? Даже температура резины даст бОльшую разницу в результатах. Собственно на сколько градусов кренится та феррари? И сильно ли такие небольшие крены сказываются на работе бубликов 55-го профиля? У меня даже скользкая старая резина едет в повороте на боковине не взирая на антикрен.
Вот еще нашел табличку:
Acura NSX 0.93 BMW 325 0.82
BMW M3 0.86 Corvette ZR-1 0.92
Camaro 0.78 Dodge Neon 0.80
Ferrari 512TR 0.92 Ferrari F40 1.01
Ford Mustang 0.82 Infiniti Q45 0.77
Jaguar XJS 0.77 Lexus SC300 0.82
Oldsmobile 88 0.79 SAAB 900SE 0.81
Volvo 850T 0.81 Toyota Supra T 0.95
Citroën Xantia 0.97
Как видно у тойоты без всяких антикренов ускорение всего на 2% ниже, а у F40 на 4% выше.
Плюс к тому антикрен штука довольно медленная, при резких перекладках она отрабатывать не успевает и кузов неслабо кренится.
По сути полностью он отрабатывает только на длинных дугах. Ну и держак на дуге - не единственный фактор определяющий скорость на трассе, есть еще момент инерции машины, не дающий быстро переложиться из левого поворота в правый. Тут баржеподобная Актива тоже сливает компактным машинкам.
Alien67rus писал(а):Правда, описаны случаи, когда из-за такого скоростного прохождения "шпилек" происходил самопроизвольный срыв низкопрофильной резины с диска
Ну это вообще смешно.
Alien67rus писал(а):С современными суперкарами ей конечно тяжело будет тягаться, технологии уже шагнули вперед
Как раз никакие технологии тут никуда не шагнули, физику не обманешь. Вот шинные технологии - да, но кто мешает поставить современные липкие шины на старую машину.
Alien67rus писал(а):А про тазик, даже с R888 лучше не заикаться, кинематика подвески тазика и шпилинье поворотов вообще разные вещи(сравнивать зависимую или полунезависимую подвеску с независимой как то смешно).
Ну во-первых тазики на кольце вполне себе валят, в меру своего мотора. И кинематика подвесок тут вообще непричем. При дубовой асфальтовой подвеске хода минимальны и кинематикой можно принебречь. Ну и кстати при кренах полунезависимая подвеска в плане сцепления с дорогой лучше подвески на продольных рычагах, хотя и уступает зависимой (как у Москвича), у которой колеса вообще не кренятся с кузовом.
Alien67rus писал(а):И кстати, похожую систему с активными стабилизаторами, сейчас используют БМВ М6. А там клиренс повыше чем у Ёлки.
Ну так логично, антикрен нужнее при высоком центре тяжести. Но машина с низким центром тяжести в повороте будет все равно быстрее.
Alien67rus писал(а):Только и на хорошем асфальте Актива на голову лучше и устойчивее обычных гражданских машин.
Лучше - понятие размытое и субъективное. А устойчивее - это при чем тут? Антикрен тут ни на что не влияет. Ну и если вы все-таки имели ввиду держак, то 2% - это не на голову.
Alien67rus писал(а):А все потому что подвеска слишком активно подруливала, машина пилила повороты на раз-два, но в крайних режимах нужны были навыки, что бы поймать машину, когда резина сдавалась.
Вообще-то подруливающие подвески нужны просто для стабильности на входе в поворот, или при порывах бокового ветра. На предел сцепления на дуге они никак не влияют.
Alien67rus писал(а):Потому на ресте поставили резю с 60% профиля, что бы был хоть какой то намек на крен)))
И в этом есть смысл. Вистибулярный аппарат довольно неточен по сравнению с глазами и в отсутсвии кренов сложно понять насколько круто ты вваливаешь. В этом плане самая безопасная машина - газель. Кузов кренится, рано пугая водителя, а колеса на зависимой подвеске остаются строго перпендикулярны дороге, обеспечивая зацеп.
Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:
MKL10 писал(а):https://www.drive2.ru/b/485954178858876942
Много электроники, мало души.
Хаха, электроники там много).
Я кстати выезжая на трек вообще ГА вырубаю, чтобы его время реакции не добавлять ко времени откренивания гидравликой.