ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хочу Activa лучше без доков
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2018 1:01 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 4584
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Oleg_klm писал(а):
Начало скольжения не улавливаю.

Может дело в шинах. Они по разному срываются, какие-то резко, какие-то плавно плывут.
Я по грунту мало гонял, но вроде все чувствовалось так же как и на льду/снегу/асфальте, только скорости разные. Но я на пружинах вообще не гонял. Только на 41-м когда-то тренировки ради пробовал выставляться на снегу - вроде ощущения такие же были.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Хочу Activa лучше без доков
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2018 6:00 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт авг 03, 2017 4:01 pm
Сообщений: 45
Откуда: Смоленск
Alien67rus писал(а):
Не сомневайтесь. По данным журнала L"Automobile: "боковое ускорение версии Activa — 0,94 g (на шинах 205/55R15(штатные для дореста)), тогда как Ferrari F50512TR показала 0,92 g, а большинство автомобилей сносит уже при ускорении 0,8 g.

AlexM писал(а):
Вообщето если покурить школьный учебник физики, предельное ускорение в единицах же численно равно коэффициенту трения шин. И два процента разницы между разными шинами - очень небольшой показатель.
Какая резина стояла на Активе, а какая на Феррари?


Шины для американских версия автомобиля — Goodyear 225/50 VR 16 и 255/50 VR 16 для задней шины. В международных версиях использовались шины Michelin TRX 240/45 VR 415 для передних и TRX 280/45 VR 415 для задних шин.
Я один умею пользоваться поиском?
А почему такое отличие? Да потому что в Америке модно кататься по прямой(принцип Мускул-каров), а Европах ценят управляемось. Потому тестировалась версия европейская. Потому и способна выдавать такое боковое ускорение.
А следуя Вашей логике и Вашим знаниям школьного курса физике, шины размерностью 240/280 мм и шины шириной в 205мм имеют разницу в 2% коэффициента трения? А как же площадь контакта? Фигня какая то, не находите? Или конструкторы лохи, раз ставят такие широкие шины на авто, огранились бы 205 мм шириной, разница то всего 2% :lol:

AlexM писал(а):
Даже температура резины даст бОльшую разницу в результатах. Собственно на сколько градусов кренится та феррари? И сильно ли такие небольшие крены сказываются на работе бубликов 55-го профиля? У меня даже скользкая старая резина едет в повороте на боковине не взирая на антикрен.


Т.е. Вы хотите сказать что Феррари испытывали в Скандинавии и зимой, а Ксюху В Испании, летом и на сликах? :shock:
Антикрен и подлом резины это вообще разные вещи. Антикрен борется с креном кузова, а не с подломом резины.

AlexM писал(а):
Вот еще нашел табличку:
Цитата:
Acura NSX 0.93 BMW 325 0.82
BMW M3 0.86 Corvette ZR-1 0.92
Camaro 0.78 Dodge Neon 0.80
Ferrari 512TR 0.92 Ferrari F40 1.01
Ford Mustang 0.82 Infiniti Q45 0.77
Jaguar XJS 0.77 Lexus SC300 0.82
Oldsmobile 88 0.79 SAAB 900SE 0.81
Volvo 850T 0.81 Toyota Supra T 0.95
Citroën Xantia 0.97

Как видно у тойоты без всяких антикренов ускорение всего на 2% ниже, а у F40 на 4% выше.


Странное какое то сравнение: семейный авто и Феррари F40(безкомпромисное шасси Формулы-1 под гражданским кузовом) и Турбо Супра-"суперкар для бедных".
Надо сравнивать:
BMW 325 0.82
Dodge Neon 0.80
SAAB 900SE 0.81
Volvo 850T 0.81
Citroën Xantia 0.97

И сколько тогда разбежка? :shock: Правильно, от 0,15. А это много или мало? И приведенные мной конкуренты из Вашей таблицы тоже не пенсионерские машинки.

AlexM писал(а):
Плюс к тому антикрен штука довольно медленная, при резких перекладках она отрабатывать не успевает и кузов неслабо кренится.
По сути полностью он отрабатывает только на длинных дугах.


Мне кажется у Вас никислые люфты в приводах антикрена.
При отсутствии люфтов, начало реакции SC-CAR 0.5 ГРАДУСА :!: Давление в системе 160 бар, она просто мгновенно будет отрабатывать.

AlexM писал(а):
Ну и держак на дуге - не единственный фактор определяющий скорость на трассе, есть еще момент инерции машины, не дающий быстро переложиться из левого поворота в правый. Тут баржеподобная Актива тоже сливает компактным машинкам.


Так система SC-CAR и предназначена для ухода от инерции перекладки машины. И машина нифига не "баржеподобная".
У Вас точно исправная система? После таких Ваших заявлений, я уверен на 100% что у Вас она просто не исправна.
Вот посмотрите как работает исправная система SC-CAR
phpBB [media]

Где тут валкость? Баржеподобность? И слалом там не слабый такой.

AlexM писал(а):
Alien67rus писал(а):
Правда, описаны случаи, когда из-за такого скоростного прохождения "шпилек" происходил самопроизвольный срыв низкопрофильной резины с диска

Ну это вообще смешно.


И что смешного? Что в далеком 1995 году 55 профиль был низкопрофильным? А сегодня очень даже высокий? Все течет, все изменяется.


AlexM писал(а):
Alien67rus писал(а):
С современными суперкарами ей конечно тяжело будет тягаться, технологии уже шагнули вперед

Как раз никакие технологии тут никуда не шагнули, физику не обманешь. Вот шинные технологии - да, но кто мешает поставить современные липкие шины на старую машину.


Ну конечно, одни электронные ошейники как продвинулись. А ГА3 и 3+(уже механики нет, все электронное), а повсеместное применение карбона и углепластика? А повальный переход на многорычажки и отход от классической схемы двойных поперечных рычагов? Как то мало Вы знаете о новых веяньях в автомобилестроении.

AlexM писал(а):
Alien67rus писал(а):
А про тазик, даже с R888 лучше не заикаться, кинематика подвески тазика и шпилинье поворотов вообще разные вещи(сравнивать зависимую или полунезависимую подвеску с независимой как то смешно).

Ну во-первых тазики на кольце вполне себе валят, в меру своего мотора. И кинематика подвесок тут вообще непричем. При дубовой асфальтовой подвеске хода минимальны и кинематикой можно принебречь. Ну и кстати при кренах полунезависимая подвеска в плане сцепления с дорогой лучше подвески на продольных рычагах, хотя и уступает зависимой (как у Москвича), у которой колеса вообще не кренятся с кузовом.


1) Мы сейчас говорим о дорожных авто или все таки о гоночных? Обычный тазик, даже на софт сликах, никогда не покажет достойных результатов.
А вот такая Ксюха разорвет эти "супер" каличные тазики, как тузик грелку: Изображение
Так что давайте по теме- Обычные дорожные авто.
2) И если для Вас кинематика подвесок в гонке можно пренебречь, тогда по Вашей логике ввариваем ломы вместо амортов и пружин и получаем вообще суперустойчивую "гонку", карт называется. Только почему то гораздо более умные дядьки чем Вы, которые работают в командах авто спорта, так никогда не делают, наверное потому что не все так просто и кинематика подвесок влияет очень сильно, при прочих равных условиях.

AlexM писал(а):
Alien67rus писал(а):
И кстати, похожую систему с активными стабилизаторами, сейчас используют БМВ М6. А там клиренс повыше чем у Ёлки.

Ну так логично, антикрен нужнее при высоком центре тяжести. Но машина с низким центром тяжести в повороте будет все равно быстрее.


Ага, особенно если у нее всего 60 резвых пони под капотом, и колеса в 155 мм(пускай 175 мм) в арках, против 300 сильного монстра на широких лаптях. Она же ниже этого самого монстра. :lol:


AlexM писал(а):
Alien67rus писал(а):
Только и на хорошем асфальте Актива на голову лучше и устойчивее обычных гражданских машин.

Лучше - понятие размытое и субъективное. А устойчивее - это при чем тут? Антикрен тут ни на что не влияет. Ну и если вы все-таки имели ввиду держак, то 2% - это не на голову.


Вы сравниваете семейный авто с "суперкаром для бедных". А сравните сопоставимое. Например с Пассатом Б3 пускай даже c VR6, с Гольфом например с G60 или с Мацудой с V6 и так далее. Кто кого порвет в повороте? Кто будет устойчивее? Кто быстрее? У кого больше фана будет?

AlexM писал(а):
Alien67rus писал(а):
А все потому что подвеска слишком активно подруливала, машина пилила повороты на раз-два, но в крайних режимах нужны были навыки, что бы поймать машину, когда резина сдавалась.

Вообще-то подруливающие подвески нужны просто для стабильности на входе в поворот, или при порывах бокового ветра. На предел сцепления на дуге они никак не влияют.


Вы уверены в том что пишите? Ваши познания мягко сказать слабоваты, лучше не позорьтесь.

AlexM писал(а):
Я кстати выезжая на трек вообще ГА вырубаю, чтобы его время реакции не добавлять ко времени откренивания гидравликой.
[/quote]

Отключаете с кнопочки или выключая мозги подвески, например скидывая коннекторы с ЭБУ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Хочу Activa лучше без доков
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2018 9:23 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 4584
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Alien67rus писал(а):
Michelin TRX 240/45 VR 415 для передних и TRX 280/45 VR 415 для задних шин.

Можно ли пруф? Чето 280 - шибко дофига, не уверен, что такие вообще в арку ксантии встанут. Да и на фотке из статьи там скорее 225-я резина. Да и какой смысл на жопу ставить резину шире передней, там меньше 40% веса.
Мне поиск говорит, что стандартный размер был 205/60 R15.
Alien67rus писал(а):
А следуя Вашей логике и Вашим знаниям школьного курса физике, шины размерностью 240/280 мм и шины шириной в 205мм имеют разницу в 2% коэффициента трения?

Нет я говорил про 2% между машинами с антикреном и без на ХЗ каких шинах.
Alien67rus писал(а):
А как же площадь контакта?

А вот это вообще очень тонкий вопрос, т.к. площадь контакта от ширины шин никак не зависит. Только от давления в шине и веса на колесе. У широкой шины при том же давлении только форма пятна отличается, шире и короче, а площадь та же. Как это помогает увеличить трение - я не знаю никого, кто бы мог дать достоверный ответ.
Мое предположение, дело в том, что при проскользывании, резина в пятне контакта разогревается выше нормы и теряет свойства. При этом при коротком пятне контакта и равной скорости вращения, резина контактирует с асфальтом меньшее время, прежде чем колесо перекатится и перегревается меньше. Ну или иными словами, равное количество выделяющейся энергии распределяется на бОльшую общую площадь шины (не площадь пятна контакта) и шина меньше перегревается и не "течет". Отсюда же и преимущество низкой и широкой машины, меньше перераспределяющей вес на внешние колеса в повороте. Если нагрузка распределена равномернее, и выделяющееся тепло распределяется на оба колеса, а у внешнего пятно контакта меньше вытягивается. В итоге меньше перегрев пятна контакта внешнего колеса и лучше общий держак.
Alien67rus писал(а):
Т.е. Вы хотите сказать что Феррари испытывали в Скандинавии и зимой, а Ксюху В Испании, летом и на сликах? :shock:

Ну почему обязательно зимой. К примеру если делали один круг постановочный, второй зачетный, разная резина могла прогреться поразному, и одна вышла на рабочую температуру, а другая еще нет.
Alien67rus писал(а):
Антикрен и подлом резины это вообще разные вещи. Антикрен борется с креном кузова, а не с подломом резины.

Вот как раз таки и нет. Крен кузова никого особо не волнует, т.к. на скорость сам по себе не влияет никак. Но при независимых подвесках, особенно с продольным рычагом и макферсоне, вместе с кузовом налоняются наружу и колеса, что добавляется к собственному подлому резины, перенося нагрузку (и локальный перегрев) на внешнюю кромку. Кольцевики эту проблему решают просто, выставляя конский развал. На гражданских машинах немного компенсируют кинематикой подвесок, правильная многорычажка или полунезависимая уменьшают наклон колеса при крене, а зависимая его вообще не допускает. Ситроен поборол порочность кинематики своих подвесок антикреном.
Alien67rus писал(а):
Правильно, от 0,15. А это много или мало?

Разница между хорошими и плохими шинами на одной машине будет больше. Или даже на одной резине, поработав с углами, пружинами и дисками можно получить больше.
Alien67rus писал(а):
Мне кажется у Вас никислые люфты в приводах антикрена.
При отсутствии люфтов, начало реакции SC-CAR 0.5 ГРАДУСА :!: Давление в системе 160 бар, она просто мгновенно будет отрабатывать.

Я говорю не про градусы, а про секунды. Мгновенно ничего не бывает, от корректора крена идут 3.5мм трубочки, скорость масла в них не бесконечна, а объем масла в стойки нужно закачать. На пологих дугах скорости хватает, а при резких перекладках не успевает. Посмотрите на ту фотку, что я прикладывал, какой там огромный крен.
Alien67rus писал(а):
Так система SC-CAR и предназначена для ухода от инерции перекладки машины. И машина нифига не "баржеподобная".

Я имею ввиду не инерцию вокруг продольной оси, она как раз не так важна, а инерцию вокруг вертикальной оси. Под баржеподобной я имел ввиду длинную и тяжелую. Подъезжаете вы к повороту, поворачиваете резко руль, а тяжелая машина не хочет начинать крутиться, силы инерции проталкивают морду наружу. Потом когда вы ее все-таки заправили в поворот и надо перекладываться в следующий в другую сторону, машина не хочет менять вращение на противоположное и выкидывает вам жопу наружу. И вот на эту борьбу с моментом инерции растрачивается сцепление с дорогой, в то время как короткая машина с хорошей развесовкой все тратит на создание тех самых Же на дуге.
Alien67rus писал(а):
И что смешного? Что в далеком 1995 году 55 профиль был низкопрофильным? А сегодня очень даже высокий? Все течет, все изменяется.

Я не над профилем смеюсь, а над тем что нормально накачанное колесо можно разбортовать трением об асфальт.
Alien67rus писал(а):
Ну конечно, одни электронные ошейники как продвинулись.

Ну-ну, и как же они улучшают зацеп в повороте? Все что могут ошейники, это пресечь грубые ошибки какой-нибудь блондинки, и то не всегда. Почитайте тесты аторевю, как у некоторых авто на переставке этот самый ошейник блокирует внешнее колесо и срывает морду.
Alien67rus писал(а):
А ГА3 и 3+(уже механики нет, все электронное)

И что это дает кроме экономии?
Alien67rus писал(а):
а повсеместное применение карбона и углепластика?

Много ли машин, где применен углепластик? Я только про бехи i-серии слышал. По факту современные машины почти всегда тяжелее старых аналогов.
Alien67rus писал(а):
А повальный переход на многорычажки и отход от классической схемы двойных поперечных рычагов?

В передней подвеске никто от двойных рычагов не ушел, только на макферсон ради экономии. А вообще многорычажка - это и есть подвеска на двойных рычагах дополненная (и то не всегда) рычажком меняющим схождение при ходах подвески, т.е. тем самым подруливанием. Но это нужно только на бытовых машинах, чтобы сделать, как уже говорил, машину стабильнее и проще в управлении. В автоспорте их не используют. Раллисты вообще на макферсонах дубасят.
Alien67rus писал(а):
Обычный тазик, даже на софт сликах, никогда не покажет достойных результатов.

Практика говорит об обратном. Тазики из класса 110 сил на тонну на полусликах уезжают в поворотах от 150 сильных машин на бытовой резине, в т.ч. и от активы.
Alien67rus писал(а):
И если для Вас кинематика подвесок в гонке можно пренебречь, тогда по Вашей логике ввариваем ломы вместо амортов и пружин и получаем вообще суперустойчивую "гонку", карт называется.

Под словами "кинематика подвесок" понимают именно изменение углов колес с ходами подвески и в кольце этим никто не пользуется, т.к. хода очень маленькие. Но это не значит что надо все заварить, это просто вынужденная мера, следствие понижения центра тяжести и гоночной аэродинамики.
Alien67rus писал(а):
Ага, особенно если у нее всего 60 резвых пони под капотом, и колеса в 155 мм(пускай 175 мм) в арках, против 300 сильного монстра на широких лаптях.

При движении по дуге мощность не важна, весь зацеп тратится на поперечные силы (смотрите круг Камма). А про шины я уже написал. Если низкая машина цепляется за дорогу четырмя колесами по 175мм, а высокий кроссовер едет на двух внешних по 300, а точнее на их внешних кромках, то низкая будет иметь лучший зацеп.
Alien67rus писал(а):
Кто кого порвет в повороте? Кто будет устойчивее? Кто быстрее? У кого больше фана будет?

В повороте порвет низкая машина с хорошими шинами. Устойчивее будет длинная мягкая баржа. Быстрее при равной мощности будет тот кто с большей скоростью выйдет из поворота, т.е. см первый пункт. Больше фана будет у Нивы.
Alien67rus писал(а):
Вы уверены в том что пишите? Ваши познания мягко сказать слабоваты, лучше не позорьтесь.

Ну давайте, посвятите меня в тайны работы подвесок, о Гуру.
Alien67rus писал(а):
Отключаете с кнопочки или выключая мозги подвески, например скидывая коннекторы с ЭБУ?

Скидываю коннектор с переднего клапана, как с самого доступного. В спорт режиме все равно есть задержка срабатывания.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Хочу Activa лучше без доков
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2018 4:58 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вт май 17, 2016 5:38 am
Сообщений: 3
вы еще обратите внимание, в какой компании машина оказалась, дьябло, лотусы, твр, н эс икс, порш и прочие м3. это все офигенные тачки с точки зрения кайфа, они не на одну голову выше ксантии о всем показателям (кроме комфорта). возможно на этом фоне журналисты и написали, что мало души. и в то время еще никто не знал, что эра гидро закончится, что дальше тачки будут только хуже и все меньшую роль будут играть инженеры.

а антикрены электронные сейчас есть, не такая уж редкость на премиум тачках, рэнжи, бмв, мерсы, еще у кого то


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Хочу Activa лучше без доков
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2018 2:03 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 11492
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
Активы периодически появляются в продаже, нужно методично просматривать площадки по продажам авто.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва съедает деньги быстрее чем ты их зарабатываешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Хочу Activa лучше без доков
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2018 2:38 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 12:59 am
Сообщений: 361
Откуда: Калининград
в польше видел1998 г кузов как новый 300 евро с мотора в 6 текло масло ,там можно найти ее

_________________
ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Хочу Activa лучше без доков
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2018 10:06 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 11492
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
yachtmaster писал(а):
в польше видел1998 г кузов как новый 300 евро с мотора в 6 текло масло ,там можно найти ее


была бы у нас давно бы купили её.
но ! мы по прежнему как "одичалые" .... живем за стеной в холодной лютой стране. :-D
нам дали на чуть чуть умеренные таможенные пошлины ...
и закрыли эту калиточку навсегда.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва съедает деньги быстрее чем ты их зарабатываешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Хочу Activa лучше без доков
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2018 8:17 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5665
Изображение
Изображение
Изображение
Тему можно удалять.
Бывшая машина топикстартера сегодня обнаружена битой и брошенной на МКАДе.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Хочу Activa лучше без доков
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2018 8:34 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 1:29 am
Сообщений: 1862
Откуда: Москва, САО
Жуть какая

_________________
Xantia TurboC.T.-sold
Mazda6
Ravon R2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Хочу Activa лучше без доков
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2018 9:30 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 9:28 pm
Сообщений: 488
Откуда: Энгельс
Skype: n1wdemon
Мне с неё фаркоп нужен, то продают его то не

_________________
Xantia 1.6 XU5JP поменялся на 1.9 TD VF7X1DHXF72025270
Xantia 2.0HDI VF7X1RHYF72318726 достал из утиля
Xantia 1.9T.D маленькая лошадка Найка Борзова


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Хочу Activa лучше без доков
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2018 9:34 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Пн май 12, 2014 9:59 pm
Сообщений: 1768
Откуда: Минск
Alien67rus писал(а):
AlexM писал(а):
Alien67rus писал(а):
Да, она способна дарить удовольствие от вождения

Но только тем, кто в теме и знает в каком месте напрячь вестибюлярный аппарат. Обычный водитель ничего не почувствует. Какой-нибудь табуретный опель кренится не сильнее, а то что одну трясет, а другую нет спишут на дороги.


AlexM писал(а):
Alien67rus писал(а):
способна выдать боковое ускорение больше чем у Феррари

Сомневаюсь. Если сравнивать на штатной резине, то низкий широкий спорткар на широких низкопрофильных катках, в повороте будет быстрее Активы, у которой по сегодняшним меркам геометрия как у кроссовера. А если сравнивать Активу на штатной резине с каким-нибудь тазиком на R888, то шансов у Активы вообще никаких.


Не сомневайтесь. По данным журнала L"Automobile: "боковое ускорение версии Activa — 0,94 g (на шинах 205/55R15(штатные для дореста)), тогда как Ferrari F50512TR показала 0,92 g, а большинство автомобилей сносит уже при ускорении 0,8 g. Правда, описаны случаи, когда из-за такого скоростного прохождения "шпилек" происходил самопроизвольный срыв низкопрофильной резины с диска, хотя сам автомобиль устойчиво "стоял" в дуге поворота!"
С современными суперкарами ей конечно тяжело будет тягаться, технологии уже шагнули вперед, но с суперкарами того периода очень даже способна. А про тазик, даже с R888 лучше не заикаться, кинематика подвески тазика и шпилинье поворотов вообще разные вещи(сравнивать зависимую или полунезависимую подвеску с независимой как то смешно).
И кстати, похожую систему с активными стабилизаторами, сейчас используют БМВ М6. А там клиренс повыше чем у Ёлки.

AlexM писал(а):
Прелесь Активы не в гоночных характеристиках и не в комфорте, а в их сочетании, недоступном машинам с пассивной подвеской. Актива универнсальна, но выигрывать у специализированной машины может разве что в нестандартных условиях, типа гонок по разбитому асфальту, где жесткая асфальтовая табуретка будет спрыгивать с поворотов.


Вот Вы сами и ответили. Только и на хорошем асфальте Актива на голову лучше и устойчивее обычных гражданских машин.

AlexM писал(а):
Alien67rus писал(а):
Но из-за этого же столько их погибло в авариях.

Погибло скорее из-за того, что люди не различают понятия крена, опрокидывания и сцепления с дорогой. Типа ВХ кренится, значит может перевернуться и надо сбросить, а раз Актива не кренится, значит можно ехать быстрее. Но на самом деле разница в работе шин с креном и без не так и велика.


В свое время, П406 с новомодной подруливающей подвеской, бились нещадно и много. А все потому что подвеска слишком активно подруливала, машина пилила повороты на раз-два, но в крайних режимах нужны были навыки, что бы поймать машину, когда резина сдавалась. И потом после 2001 года Пежо зажали подвеску и почти убрали эффект подруливания, что бы хоть часть П406 дожило до наших дней. И это исторический факт. Не все благие намерения могут большинство применить. Потому на ресте поставили резю с 60% профиля, что бы был хоть какой то намек на крен)))

Я на каком то гейропейском сайте прочёл, что на ксантии зад тоже подруливающий..

_________________
Xantia 2.0 16v 98, гп, хэтч (вин кажет 19.01.1999!)
Suzuki Wagon R+ 98, 1.2.
XM 2.1 td 93г бряк, АКПП.
BX 1.6 TRI (Z180) - RIP
rover 75 2.5


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Хочу Activa лучше без доков
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2018 10:46 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 11492
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
у ксантии задок подруливает ! все это знают.

там в задних рычагах аморфный чугун !
он имеет гибкость при определенной нагрузке и кавитации в задней гидроподвеске .
ну и глиссада тоже важна, без нее подруливание мало заметно.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва съедает деньги быстрее чем ты их зарабатываешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Хочу Activa лучше без доков
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2018 11:11 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 7:27 pm
Сообщений: 3272
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье
Skype: yelloualex74
tuningsa71 писал(а):
там в задних рычагах аморфный чугун !
он имеет гибкость при определенной нагрузке и кавитации в задней гидроподвеске .
ну и глиссада тоже важна, без нее подруливание мало заметно.

Ооо... Вот это ты заситрогонил... :-D :lol:

_________________
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Хочу Activa лучше без доков
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2018 11:40 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 3113
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
hellhoundss писал(а):
Я на каком то гейропейском сайте прочёл, что на ксантии зад тоже подруливающий..

Где ж это тебя носит, там всем рулит зад ? Ходи на нормальные евросайты ... :wink:

_________________
2,5 ТД 00 exclusive
2.5 ТД 99 exclusive
2,5 ТД 98 exclusive
2.0 turbo 97 exclusive


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Хочу Activa лучше без доков
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2018 8:36 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11731
Откуда: Киев
hellhoundss писал(а):
Я на каком то гейропейском сайте прочёл, что на ксантии зад тоже подруливающий..
Всё правильно, я даже давал ссылку на видеоролик, где ясно показано как и за счёт чего это работает.
ПС Ребят, сори что на ситрофоруме хвалю Ксантию Активу и не налил повидла на французских инженеришек. Реально технопередовой конечно совершенно другой авто, простите.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2108 [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

Victor

73

3818

Вт окт 31, 2017 2:09 pm

AlexM Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме C5, C6

Larry

26

5589

Чт июн 04, 2015 10:49 am

Larry Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Раздобыл переходной коландер хм, это круть или лучше дорест [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

tuningsa71

7

5690

Вт дек 04, 2012 4:48 pm

Maximus71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Чем лучше промывать систему охлаждения ?И кто чем промывает? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

doktop_nn

21

3490

Вс мар 27, 2016 4:00 pm

Александр 60 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Пыльник рулевой рейки - какой лучше? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

PyxisNavigator

57

17611

Чт мар 03, 2016 1:29 am

liberzon1990 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron