Страница 17 из 17

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 16 сен 2018 20:51
tuningsa71
Да подушки тоже играют роль !
ну и аморфный чугун задних рычагов тоже 50% дела делает.
на обычных ксантиях задние рычаги из другого чугуна !

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 17 сен 2018 07:47
Amator
Lucky-13 писал(а):Так за счёт комплекта задних подушек и происходит подруливание и при износе этих подушек зад переставляет ( например при переезде трамвайных рельс).
да, так и есть

Добавлено спустя 39 секунд:
tuningsa71 писал(а):Да подушки тоже играют роль !
ну и аморфный чугун задних рычагов тоже 50% дела делает.
на обычных ксантиях задние рычаги из другого чугуна !
где об этом можно почитать/посмотреть?

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 17 сен 2018 07:48
Oleg_klm
Дим, конечно в советах ситрогона, где-ж еще? :wink:

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 17 сен 2018 11:59
AlexM
Lucky-13 писал(а):Так за счёт комплекта задних подушек и происходит подруливание
Советую простой эксперимент: стоящую на месте машину потолкать сбоку в заднее крыло - все эффекты подруливания будут видны как на ладони. А именно увидите поперечные деформации задних шин, как и на любой другой машине. Они дают подруливание жопы наружу поворота. Деформации подушек вряд ли разглядите, они слишком малы, если только с ямы. И они так же дадут подруливание наружу, опять же как и у любого авто с простой подвеской, типа полунезависимой. Подруливающие же многорычажки дают обратный эффект, колесо подруливает внутрь поворота, дабы скомпенсировать те самые уводы шин и сделать машину стабильнее. Наша подвеска так не умеет.

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 17 сен 2018 12:16
Lucky-13
Ты опять выкаешь?

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
И то,что авто на покрышках елозит говорит о другом. Помойму ты должен понимать. Была где то ссылка ,как работают подушки подрамника. Найду скину. А так, забей ,на покрышках ( старых) тоже работает )))

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 17 сен 2018 13:10
AlexM
Lucky-13 писал(а):Ты опять выкаешь?
Ну я всем советую попробовать.
Lucky-13 писал(а):И то,что авто на покрышках елозит говорит о другом. Помойму ты должен понимать.
Это говорит о масштабах, покрышки - самое слабое звено и они задают подруливания зада. На активе еще усугубляется тем, что внутреннее заднее колесо в повороте поднимается - вся нагрузка переходит на внешнее, соответственно оно сдавливается и виляет еще сильнее, как полуспущенное.
Lucky-13 писал(а):Была где то ссылка ,как работают подушки подрамника.
Да была анимация - только бред это рекламный. Там у них подушки деформировались в обратную приложенной силе сторону.

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 17 сен 2018 23:05
Alien67rus
AlexM писал(а):Да была анимация - только бред это рекламный. Там у них подушки деформировались в обратную приложенной силе сторону.
Опять кто то путает теплое с мягким?
У ПСА не полунезависимые, так называемые Н- образные подвески(на гидравлике и торсионная), а полноценные независимые. Подрамники прикреплены через подушки к кузову. И вот играя на этих подушках получается подруливание, не такое заметное, но оно есть. Не зря же с 95 года стали передние сайленты закручивать на 18 градусов.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Slavianin писал(а):Тему можно удалять.
Бывшая машина топикстартера сегодня обнаружена битой и брошенной на МКАДе.
Это уже не топикстартера машина, он ее продал. Она погуляла по рукам и вот так закончила свой путь(((

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 18 сен 2018 13:32
AlexM
Alien67rus писал(а):У ПСА не полунезависимые, так называемые Н- образные подвески(на гидравлике и торсионная), а полноценные независимые.
А Н-обращные - неполноценные? А зависимые подвески, надо полагать, вообще ущербные? На самом деле разница между ними только в изменении развала в повороте, при этом "полноценные независимые", т.е. на продольных рычагах ведут себя хуже всех. Лучше всех как раз зависимая (привет Москвичу). Полунезависимая - компромисс.
В плане подруливания (изменения угла схождения в повороте) они все работают одинаково, т.е. никак. Чтобы повернуть весь подрамник относительно кузова на сколь-нибудь заметный угол, надо иметь перемещения в подушках в несколько сантиметров, примерно 3см на градус. Причем угол этот должен быть направлен внутрь поворота. Т.е. за счет подушек можно было бы сделать подруливание, но для этого задние подушки нужно было бы отнести назад, за ось колеса, сделать их максимально податливыми в продольном направлении и жесткими в поперечном, а переднии подушки приблизить к оси и сделать еще более мягкими в обоих направлениях. Тогда в повороте подрамник бы заворачивало внутрь. В реальности же все сделано наоборот. Ну и заодно пришлось бы сделать петли на всех трубках, чтобы при таких перемещениях подрамника их не отломало.
В реально подруливающих подвесках используется тяга меняющая схождение. Практически аналог рулевой тяги на передке, только не приводится рейкой, а закреплена на кузове и подруливает за счет того что сильно короче основного поперечного рычага и при сжатии подвески изменяет наклон сильнее его и подтягивает таким образом переднюю часть ступицы к кузову, поворачивая колесо на несколько градусов. У ситроена ничего подобного нет.

Re: Хочу Activa лучше без доков

Добавлено: 19 сен 2018 12:10
tuningsa71
[quote="sanada67"]народ, кто может пригнать (неважно откуда) activa ?
Лучше 2.9, но не критично. лучше если рест.

ну или у кого подвеска что бы переделать Гидроатив 2 в активу завалялась????[/
quote]


:-D
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: