спасибоOleg_klm писал(а):Топал-б в ситроен-клуб, поискал там некоего Женю, он мноооого экспериментов провёл, со сферами, ГА3+ выключал... Ситрогонил, одним словом. Кста, Ситрогона в личку покликай, он тоже знатно над сферами погумился, даже один раз чуть не убился.
так я ж и написал что качать не собираюсь)AS2 писал(а):Давление в сфере - не показатель жесткости! Оно выбирается таким, что-бы при рабочей загрузке мембрана была примерно в середине, чтобы ход мембраны был и вверх и вниз одинаков.
Если закачать больше - то хода мембраны вниз будет меньше, чем вверх...
Там ничегошеньки не сказано про тарелочки, которые и задают характеристику амортизатора.monster1333 писал(а):нашел таблицы давления и диаметров жиклёров в сферах.
и там очень интересные вещи.
Код: Выделить всё
то получается - по ровному асфальту она будет плыть также (когда скорость перетекания жидкости мала).
Да, но ты потеряешь в "держаке".а на ударах и "прыжках" - при быстром потоке жижи - будет жестче, что мне и нужно.
Это не так. "Пружина" тут это не только давление, это и объем сферы и характеристика амортизатора и ход и диаметр штока, даже материал мембраны.а мягкие "пружины" (давление)
Нет, заметно бить стало именно после "занижения", после смены колес почти ничего не изменилось в этом планеplaton писал(а):Ну, как бэ, этого и стоило ожидать. Вылет маленький, резина широкая и, скорее всего, с ассиметричным рисунком. От кинематики никуда не детьсяmonster1333 писал(а):Одно Но - в руль стало бить заметно сильнее
На прошлом с5 ставил такие прокладки - у меня быстро потекли снова4ao-kakao писал(а):По поводу клапанных крышек на ЕВ10 читал что есть на Алиэкспресс ( отдельноот крышек) прокладочки и ходят хорошо.
Ну и конечно про колечко в масло насосе наверное уже читали?
вот первые по поискуmonster1333 писал(а):А что про колечко? Я не в курсе