В с5 сцепа кончается внезапно, лучше сразу в сервис.monster1333 писал(а):сцепление
Спасибо!platon писал(а):Маховик обычный. Сцепление тоже обычное, с прямым выжимом.
monster1333
На моем С5 похожие проблемы со сцеплением. На 70 т.км. это стало уже невыносимо. Заменил на Luk. Стало хорошо. Но прошло 60 т. Км и снова начинается вибрация при старте. Попробуй чуть "подпалить" сцепление. У меня после этого можно ездить нормально несколько дней)
Подпалить = это когда диск немного поведет и он работает лучше....platon писал(а):Маховик обычный. Сцепление тоже обычное, с прямым выжимом.
monster1333
На моем С5 похожие проблемы со сцеплением. На 70 т.км. это стало уже невыносимо. Заменил на Luk. Стало хорошо. Но прошло 60 т. Км и снова начинается вибрация при старте. Попробуй чуть "подпалить" сцепление. У меня после этого можно ездить нормально несколько дней)
Жена есть ? дети есть ?monster1333 писал(а):Друзья, глупый (по крайней мере для этого форума) вопрос, но больше спросить негде.
Насколько стоечные сферы от 6сферного с5 жёстче на ходу чем мои родные?
Интересует плавность (жесткость) хода и энергоемкость.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Табличку с цифрами по сферам я видел, по ней выводы сделать не могу, разница там небольшая, но одно дело цифры, другое ощущение.
Кто-то ставил гидроактивные сферы на пассив?
Или может на 6-сферном полностью отключал осевые.
Ну мало ли)