документы стремные - двигатель 1.4 заставят перерегистрировать и хз, каким он там окажется по факту (номеру)RoadRunner писал(а): https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobi ... oc_sharing
Самая надежная гидравлика - на двухлитровых! (с)
Салон как у тебя, не гунди. Состояние может чуть лучше.RoadRunner писал(а):https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobi ... oc_sharing
Самая надежная гидравлика - на двухлитровых! (с)
Салон-то какой, а!)
чем тебе не нравится турбоСТ (ради интереса)?Slavianin писал(а):Салон как у тебя, не гунди. Состояние может чуть лучше.RoadRunner писал(а):https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobi ... oc_sharing
Самая надежная гидравлика - на двухлитровых! (с)
Салон-то какой, а!)
Но xu10j2te не хочу ни под каким соусом
кроме туевой кучи трубочек и шганжиков, которые за 20+ лет уже в камень превратились. Уж лучше 132 сильный 16 клапанник, или ES9JuGich писал(а):а больше там ломаться нечему.
Шланги родные у меня мягкие, чего не скажешь о шланчиках обраток например. Так что не надо говорить за то, чего нет.SMi писал(а):кроме туевой кучи трубочек и шганжиков, которые за 20+ лет уже в камень превратились. Уж лучше 132 сильный 16 клапанник, или ES9JuGich писал(а):а больше там ломаться нечему.
ой... ну накрути турбину.Slavianin писал(а):В езде он едет хорошо, ровно, скучно.
Мне в этом смысле больше дизеля нравятся, и то, мой нынешний 2,0td 173 силы нравится больше. Именно лёгкостью набора скорости. А ТСТ он как троллейбус, уверенно и... и всё.
От турбобензина я жду большего, огонька. В ТСТ этого нет
ну никак не лучше 2.0 турбового мотора.SMi писал(а):кроме туевой кучи трубочек и шганжиков, которые за 20+ лет уже в камень превратились. Уж лучше 132 сильный 16 клапанник,JuGich писал(а):а больше там ломаться нечему.