Ну или внутри насоса...tuningsa71 писал(а):Возможно сгнил разъем на мотор электронасоса гура.
У меня сейчас похожая фигня с АБС на Ренохе... Видосов насмотрелся... жду тепла, что-бы лезть туда.
Ну или внутри насоса...tuningsa71 писал(а):Возможно сгнил разъем на мотор электронасоса гура.
Т.е. до него доходит, что что-то не так. Начни с чтения ошибок. Лексией. Всяческие ЕЛМы запихивай в задние проходы тем, кто их предлагает. Можно разъемом вперед.хитрый ХМ писал(а):стоп фаулт
Тут все зависит от ошибки, которую бьёт блок АБС.AS2 писал(а):Ну или внутри насоса...
У меня сейчас похожая фигня с АБС на Ренохе... Видосов насмотрелся... жду тепла, что-бы лезть туда
Slavianin писал(а):по мотору
Да там еще может проблема с силовым контактом внутри электроблока. Я киношки смотрел, проблема известная. Внутри силовой контакт от платы отваливается. Его пропаять требуется. А так, да... То включится, то ошибку выдаст.Slavianin писал(а):Можно попробовать отделить электрическую часть от блока клапанов и надеть обратно
Слав, ты - гуманитарий?SMi писал(а):сразу поменять на оригинал
6500. Сейчас цена сильно выше. "Эконом мод" вообще не загорается.platon писал(а):новый оригинальный на 70Ач ?
А ты сравни параметры которые выдает оригинал(реально выдает!) и то что нарисовано на аналогах что продаются в каждом придорожном ларьке. 760Ампер там стартовый ток.Oleg_klm писал(а):ты - гуманитарий
А чо, правда, у тя ОРИГИНАЛ столько БЕРЕТ????SMi писал(а):760Ампер там стартовый ток
По сравнению с отечественным он очень крут. На этих С5 очень важно что бы аккумулятор не просаживался при заводке. Если акум слабый или подубитый, то будут ошибки сыпать, БСИ шалить, вот такое выкрутасы как выше описаны возможны. Т.е. любое устранение невнятных проблем с электрикой начинается только после установке хорошего аккумулятора.Oleg_klm писал(а):А чо, правда
Это к тебе надо,либо КВАсилию.У меня нет еёOleg_klm писал(а):Лексией