Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Возвращение...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Возвращение...

#676 Сообщение Алекс »

Прокачали, был пузырек. Стало точно намного лучше. Но мне кажется было ещё лучше раньше. А может паранойя.
Давление подкачал чуток. Но не было где разогнаться.

В общем нормуль всё. :avt07:
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Возвращение...

#677 Сообщение SMi »

liberzon1990 писал(а):арморан тоже качаю больше чем надо.Мягкие они
Вово, я тоже накачал на +0,2 от номинала. И ваще резина очень мягкая, тихая комфортная, но держак не тот.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Возвращение...

#678 Сообщение Алекс »

Недавно (8-9го) сгоняли в баню к товарищу за 130км от Минска. В самый снегопад. Вот уж точно два оленя. Я продал фрила 6го числа, он форестера 5го числа.
А 7го повалил снег. Который мы оба ждали несколько лет. :-D
В общем выбор был невелик. Мой ХМ, дастер его брата и киа сид его мамы. Сид отпал ибо сильно уж пузотерка, да и тесноватый.
Дастер жена брата не пустила, ибо резина всесезонная, и вообще, новая слишком.
Кароч погнали на ХМе. Справился на 5, расход как обычно - мизерный. По заснеженной дороге прошел отлично (13км от трассы).
А вчера, как только начались морозы, моторчик дворников приказал долго жить. Скотина, даже 30 лет не проработал. Никакой надежности... :lol:
Он и до этого последние пару лет как-то вяловато работал, но стабильно. Но тут сдох резко и окончательно. Видимо последний взмах был в последней поездке.
Купил б/у за 15уёв, но пока что машина на СТО. Менять его в -16 на улице радости никакой. Благо выбрал момент и без снега доехал до СТОшки.
Завтра надеюсь сделаем. Еще проблема - перестал работать ц/з на вод.двери. И соответственно машина закрывается и сразу открывается. Надеюсь просто замерз...
А так-то всё нормуль - гоняем. Теперь это основной авто на неопределенное время. :-D
Надо будет еще мамкин гольф забрать погонять что бы не закарел окончательно за зиму.
Ах-да, нашел на разборке задроченую левую ПТФ но с хорошим стеклом и отражателем.
И как обычно, из нескольких собрал очередную одну толковую. В своей при замене лампочки отломался пластиковый язычок фиксатор.
И нашел правую за 10уёв, стекло задроченое, но хотя бы целое. Без заклееной дырки как у меня. Техосмотр можно уже проходить смело.
А вообще птф на доресте я уже приноровился лепить чотка и каКчественно. :prof12: Тока с фото ступил, не профоткал весь процесс.

Изображение

Изображение

Изображение
А теперь самое обидное - пролюбил пару НОВЫХ!!!! ПТФ на дорест на бампере. Я не знаю кто успел их перехватить, знаю только что он из Минска,и ему пиздец если найду.... :-D
Но я реально волосы на жопе рвал дня три. И цена была небольшая. и главное - ПАРА. НОВЫХ!!! :st: :st: :st: :st: :st:
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Возвращение...

#679 Сообщение Алекс »

Вчера поздно вечером пришло надхненне.
Слепил и правую птф красивую.


Изображение

А ещё починил свет в багажнике и наконец поменяли моторчик дворников.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Возвращение...

#680 Сообщение Алекс »

Техосмотор прошел лёгка. Правда остоял часа полтора.
На очереди правая фара и новые птф. Птф сначала щаеоу закатаю в бронепленку. Уж больно редкая вещь.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3891
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Возвращение...

#681 Сообщение liberzon1990 »

Алекс писал(а):Правда остоял часа полтора.
Так ажиотаж не прошёл получается?Или в Минске так всегда?Лучше тогда в мае пройду)
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Возвращение...

#682 Сообщение Алекс »

liberzon1990, когда был ажиотаж люди и за день не всегда успевали пройти. Я просто ещё попал на перерыв в полчаса.
Последние недели три ситуация особо не меняется. Не знаю изменится ли в ближайший месяц два.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Возвращение...

#683 Сообщение Алекс »

Ну что ж, пришло время всяких там то и не только.

Итого. Заменили масло и все фильтра.
Заменили наконец то металлическую трубку системы охлаждения, о которой писал ранее. Антифриз вылили нахрен. Залил воду пополаскаться денёк. Затем зальем свежак.
Заменили комплект подшипников заднего правого рычага.
Заменили пыльник правого внешнего пыльника.
Поменял наконец-то правую фару на более зашибенную. Свет теперь ещё лучше. Кстати продаю которую поменял если кому надо.
Ну и конечно же поставил летние колеса. Боже какой же кайф ездить на мишелин после российского говна.
Ну и так по мелочи где то что то подкрутили подзакрепили и т.д. тачка не новая. )


Изображение

Изображение
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Возвращение...

#684 Сообщение maxusman79 »

Алекс писал(а):пыльник правого внешнего пыльника
как в анекдоте про монашку со свечой
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Возвращение...

#685 Сообщение Алекс »

maxusman79, :lol: :lol: :lol: точно. Внешнего шруса конечно же.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Возвращение...

#686 Сообщение Алекс »

Вчера поездил по темноте. Наконец-то у моего хма хороший правильный свет. Ещё птф новые поставлю. От будет мне счастье. :leb1:

Правая фара никому не нужна относительно неплохая? :roll:
На фоне большинства хмов она очень даже хорошо светит.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Возвращение...

#687 Сообщение Алекс »

Ну что ж. Прошло 4 года с момента полного ремонта кузова. И этой весной задние арки все таки слегка сдались. Пришлось даже 2 маленькие латочки поставить.
Решил не запускать. Заодно и точечно другие места подправят. Все таки 4 года машина ездила а не стояла.


Изображение

Изображение
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Стаж: 11 лет 4 месяца

Возвращение...

#688 Сообщение 7676 »

Либо крылья малость не ровные, или освещение такое?
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Возвращение...

#689 Сообщение Алекс »

7676, ровные. В аварии никогда не была. Может свет так падает.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3891
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Возвращение...

#690 Сообщение liberzon1990 »

Алекс писал(а):Прошло 4 года с момента полного ремонта кузова. И
Вот поэтому и не крашу крылья полностью..
А почему так происходит что каждые 3-4 года снова ржавеет?Некачественная покраска или усталость металла в структуре?Новые машины же через 4 года не ржавеют.
Ответить