Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ВХ15 без тормозного.

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
реношник
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 14 лет 1 месяц

#16 Сообщение реношник »

[quote="Сергей ВХ19";p="141835"]Обратка с родного тормозного.[/quote]

А зачем тогда "колхозили" выход с регулятора ????
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

#17 Сообщение Peter »

"сюда входит" - сюда должна входить обратка с тормозного дозатора. Штатно выходит с дозатора, ныряет в резинку уплотнения между капотом и моторным отсеком, далее вдоль крыла, и в бачек.
Откуда именно она выходит, неясно. Может, с регулятора? (это на котором 5-я сфера прикручена!) - тогда значит, она задействована вместо штатной для него обратки - там должна быть довольно тонкая обратка.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#18 Сообщение саша.asc »

реношник писал(а):А зачем тогда "колхозили" выход с регулятора ????
покажи. должно быть две обратки с паука и с регулятора если паука нет обратку паука кидают на регулятор а обратку регулятора глушат. обратка паука идёт по радиатору, регулятора нод акб.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#19 Сообщение Mac535 »

вот веть как всё гениальное просто - если у вас течёт регулятор давления с торца противоположному сфере - то ввоять туда обратку для сбора течи..........и в бачёк её........мне это решение чот даже никогда в голову не приходило, но мне понравилось.......
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#20 Сообщение Сергей ВХ19 »

реношник писал(а):А зачем тогда "колхозили" выход с регулятора ????
Ниче там не колхозили, в регуляторе со стороны заглушки есть отверстие с резьбой, они трубку дуда сунули, типа и надо, а отверстие там глухое!!!!
Mac535 писал(а):мне это решение чот даже никогда в голову не приходило, но мне понравилось.......
Слава Богу, а то потом обратно бы дырку заколупывал, там же давление, то появляется то исчезает, такова работа регулятора..... Ну ВЫ блин Ситроводы даете..... :o Или это шутка была?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#21 Сообщение dyusha »

Peter писал(а):Штатно выходит с дозатора, ныряет в резинку уплотнения между капотом и моторным отсеком, далее вдоль крыла, и в бачек.
не правда ваша.
обратка дозатора идет ВНИЗ, в пучек обраток. где выходит - понятия не имею (не ставил такую цель).
то что ты назвал - это вентиляция бачка с LHM
саша.asc писал(а):должно быть две обратки с паука и с регулятора если паука нет обратку паука кидают на регулятор а обратку регулятора глушат.
там паука никогда не было (у мя такой-же движок). там было так:
насос, регулятор (с регулятора ОДИН выход обратки)-предохрантиельный клапан-и далее в систему.

то, что показно "входит", вобще, кмк, выходит откуда-то с коллектора впускного и никаого отношения в гидравлике не имеет. это может быть провод от датчкиа самовкрученного, температурного..
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#22 Сообщение Сергей ВХ19 »

dyusha писал(а):Штатно выходит с дозатора, ныряет в резинку уплотнения между капотом и моторным отсеком, далее вдоль крыла, и в бачек.
_____________________________________
не правда ваша.

обратка дозатора идет ВНИЗ, в пучек обраток. где выходит - понятия не имею (не ставил такую цель).

то что ты назвал - это вентиляция бачка с LHM
Ржу..... :-D , так с дозатора две обратки идет, и вы оба правы...... :lol:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#23 Сообщение dyusha »

реношник
зафиксируй более детально место откуда входит.

к фотографии "это все что осталось от тормозов"
на фотке обратка тормозного (дозатора) с заглушкой. зачем глушили - не понятно (мобыть, чтобы грязь не попала).

к фоткам "входит-выходит":
входит тупо провод (как понял), а выходит - трубка обратки (у бачка). связи никакой не вижу.
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#24 Сообщение Mac535 »

с торца ввояли еще одну обратку и насколько я понял - никаких дырок в нём не сверлили - следовательно давлению которое то есть - то нет - никаких лишних течей не предоставили - как правило на регуляторе когда течёт с торца - то там течёт именно в момент появления давления - но не струёй же, а именно кап-кап..... а тут мы видим что взяли и еще одну полость с торца сделали из холодной сварки.......вот и все дела.......решение нана сказать вполне жизнеспособно.......хотя можно и просто из пластика было сделать........такими же темпами можно любой регулятор - как бы он не тёк - поместить грубо говоря в канистру или другую ёмкость и вывести обратку в бачрк, а остальные выходы из канистры залить герметиком....это я конечно утрирую - но вполне реальное решение ))))) хотя проще колечко сменить )))))
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
smart_da
Любопытный
Сообщения: 269
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#25 Сообщение smart_da »

то есть подвеска отдельно, тормоза отдельно, так?
2-й этаж! Лев 4007
Аватара пользователя
реношник
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 14 лет 1 месяц

#26 Сообщение реношник »

dyusha
к фоткам "входит-выходит":
входит тупо провод (как понял), а выходит - трубка обратки (у бачка). связи никакой не вижу.


В том весь и "прикол" - там где "выходит" оно действительно ВЫХОДИТ (трубки одна в другую, наверное чтобы диаметр подогнать). Затем оно идет за карбюратор, вдоль торпедо, потом по крылу и входит в бачок там где ВХОДИТ...
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#27 Сообщение dyusha »

Сергей ВХ19 писал(а):ак с дозатора две обратки идет
две? крута.... насколько помню, всегда с одной воевал = )))
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#28 Сообщение Сергей ВХ19 »

dyusha писал(а):две? крута.... насколько помню, всегда с одной воевал = )))
На БХ-е две! Одна вниз, вторая по верху..... и на дозаторе две пиписьки. :)
Вложения
Тормозной.jpg
Тормозной.jpg (75.19 КБ) 2964 просмотра
Тормозной.jpg
Тормозной.jpg (75.19 КБ) 2964 просмотра
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#29 Сообщение dyusha »

реношник
реношник писал(а):В том весь и "прикол" - там где "выходит" оно действительно ВЫХОДИТ (трубки одна в другую, наверное чтобы диаметр подогнать). Затем оно идет за карбюратор, вдоль торпедо, потом по крылу и входит в бачок там где ВХОДИТ...
тогда получается, что взяли ОДНУ (если верить Серегею) обратку, сделали приспособу, как сказал Юрик (mac535) и всем стало хорошо :)

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Сергей ВХ19
Сергей ВХ19 писал(а):На БХ-е две! Одна вниз, вторая по верху..... и на дозаторе две пиписьки.
(пасыпаит голову пеплом)
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
реношник
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 14 лет 1 месяц

#30 Сообщение реношник »

[quote="Mac535";p="141859"]с торца ввояли еще одну обратку и насколько я понял - никаких дырок в нём не сверлили - следовательно давлению которое то есть - то нет - никаких лишних течей не предоставили - как правило на регуляторе когда течёт с торца - то там течёт именно в момент появления давления - но не струёй же, а именно кап-кап..... а тут мы видим что взяли и еще одну полость с торца сделали из холодной сварки.......вот и все дела.......решение нана сказать вполне жизнеспособно.......хотя можно и просто из пластика было сделать........такими же темпами можно любой регулятор - как бы он не тёк - поместить грубо говоря в канистру или другую ёмкость и вывести обратку в бачрк, а остальные выходы из канистры залить герметиком....это я конечно утрирую - но вполне реальное решение ))))) хотя проще колечко сменить )))))[/quote]

Значит если я достану НОРМАЛЬНЫЙ регулятор и поставлю - то там этой трубки не будет ..... Вот предлагают такой регулятор но там тоже какой-то "пыптык" порчит....
Вложения
Photo_1424.jpg
Photo_1424.jpg (21.97 КБ) 2957 просмотров
Photo_1424.jpg
Photo_1424.jpg (21.97 КБ) 2957 просмотров
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)
Ответить