Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Мой первый Ситроен (Xantia I)

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#61 Сообщение AOL »

Sounding писал(а):если там ничего не удастся вколхозить, забью на это дело
вот это - правильно.
заглянуть в короб под капотом - тоже не просто. надо будет снимать дворники и отклеивать от стекла пластиковую панель. она после отклейки теряет форму и плотно лежать не будет, а это тебе надо? ради того чтобы натянуть чулок на решетку заборника?
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#62 Сообщение maxusman79 »

AOL писал(а):она после отклейки теряет форму и плотно лежать не будет, а это тебе надо?
У меня она сидит на двустороннем скотче с пористой основой и оч.хорошо отклеивается и приклеивается обратно...
AOL писал(а):надо будет снимать дворники
И ставить обратно и чётко выставлять их положение....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#63 Сообщение Sounding »

Ура :-D АБС нашлась! Стало быть, не врала расшифровка ВИНа. Есть все компоненты, тока не работают :( . Нашел в подкапотном блоке предохранителей сгоревший F6 (30A). Пока поставил вместо него 15А. Включил зажигание, завел двигатель - он пока не сгорел. Проверить изменения не ходу не успел. Лампа на приборке не горит, видимо, заботливо вынута предыдущим владельцем дабы не растрачивать попусту ее ресурс и не расстраивать следующего владельца :twisted: (лампу нашел в пепельнице) . Но наверняка в памяти осталась запись ошибки АБС. Надо ли ее сбрасывать или система сама подхватится?

p s сделал несколько фото (в т.ч. и пару загадочных), попозже выложу
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#64 Сообщение Sounding »

Фото красавицы (сначала парадные)...

Добавлено спустя 17 минут 14 секунд:

...Теперь о менее приятном:
1.Обнаружен экстремальный износ задних торм. дисков (см фото) Толщина левого - 7.5 мм, правого -3.0 мм ( :shock: ). При этом все колодки изношены равномерно и одинаково (не более чем на 1/3). На ходу машина не подтормаживает, накат отличный, тормозит уверенно и равномерно. В чем может быть причина, где ее искать - в суппортах или более далеко (может, повлияла неисправная АБС?) Или это последствия долгого стояния в прошлом (возможно, уже устраненного)?
2. на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины обнаружена майонезообразная субстанция (см фото). Что это: нормальные продукты старения масла или результат проникновения в картер воды или антифриза? Никогда с подобным не сталкивался. Масло, кстати, свежее, на щупе выглядит нормально.
Вложения
DSC00576_1.JPG
DSC00576_1.JPG (118.83 КБ) 7663 просмотра
DSC00576_1.JPG
DSC00576_1.JPG (118.83 КБ) 7663 просмотра
DSC00577_1.JPG
DSC00577_1.JPG (136.1 КБ) 7663 просмотра
DSC00577_1.JPG
DSC00577_1.JPG (136.1 КБ) 7663 просмотра
DSC00590_1.JPG
DSC00590_1.JPG (127.04 КБ) 7663 просмотра
DSC00590_1.JPG
DSC00590_1.JPG (127.04 КБ) 7663 просмотра
DSC00592_1.JPG
DSC00592_1.JPG (118.38 КБ) 7663 просмотра
DSC00592_1.JPG
DSC00592_1.JPG (118.38 КБ) 7663 просмотра
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#65 Сообщение Oleg_klm »

Sounding
Диски торм. - замена, проверь, ровно-ли стоят задние суппорта. Там конструкторский косяк - аллюминиевый суппорт прикручен к чугунине, в результате такого подбора металлов, алюмяшка корродирует. Задние суппорта (если они не позаклинили) можно менять левый-правый, если они снаружи живы (как на фото).

Майонез - это, для начала, к промывке-продувке шлангов вентиляции картера.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

#66 Сообщение zeddd »

))) добро пожаловать в клуб "эмульсия в масле")))
не ездий , на супортах порвёшь пыльники с такими дисками , и опять же эмульсия...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#67 Сообщение dyusha »

Sounding
1. тормозные диски менять (они могли и от времени износиться, или от езды и торможений с загрузкой зада)
2. если на щупе эмульсии нет, то расслабься - такой майонез - это стандартный вид крышки маслозаливной горловины для многих машин зимой (у мя, например, иногда и трубка вентиляции бывает в этом.... снимешь, обстучишь, а оттуда куски льда вот такого цвета вываливаются :))) и крышка маслозаливной горловины в такой майонезе :) так что думаю, все нормально (для зимы). и повода для паники нет.
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#68 Сообщение Sounding »

Посмотрел на existe выбор дисков - из неоригинала внушает доверие TRW, Optimal, Brembo. Или возможны другие варианты?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#69 Сообщение dyusha »

Sounding
на ситропартс ру закажи, там дешевле. и к томуже - это типа как клубень организовал (с втекающими последствиями для нас). :)
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#70 Сообщение tany »

Sounding
машинка красавица :beer1:
у меня даже в Ялте есть иногда эмульсия, но в основном в патрубках.
Так что проверь все патрубки и продуй и затем наблюдай!
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

#71 Сообщение zeddd »

да щуп всё покажет...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3586
Стаж: 15 лет 4 месяца

#72 Сообщение Алекс Желтый »

zeddd писал(а):да щуп всё покажет...
Да , желательно на работающем двигателе или хотя бы сразу после остановки.
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
арсен
Любопытный
Сообщения: 39
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#73 Сообщение арсен »

Деньги(если я правильно понял-164 тыс) хорошие, а кроме блеска и полировки и кучи проблем в перспективе ничего не вижу. Начнёт клинить карданчик возле рулевой рейки, потом и из неё потечёт, на площадках к которым пластиковя кость крепится шарики менять придётся, подшипники ступичные само собой, тросы ручника как пить дать, вот такой небольшой, но обязательный, списочек для машины таких лет. Салонный фильтр перестанет быть актуальным. Думаю и АКБ тоже на походе, судя по безбожно скрученному пробегу
Xantia 1,9 SD 98 г.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#74 Сообщение maxusman79 »

Sounding писал(а):Обнаружен экстремальный износ задних торм. дисков (см фото) Толщина левого - 7.5 мм, правого -3.0 мм ( ).
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Sounding писал(а):Пробег 57000 км (дружно смеемся, а я почему-то верю)
Можешь точно не верить....
Единичку спереди приписать и будет самое оно....

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
арсен писал(а):Начнёт клинить карданчик
фигня
арсен писал(а):потом и из неё потечёт
не факт
арсен писал(а): на площадках к которым пластиковя кость крепится шарики менять придётся
посмотреть обязательно!
арсен писал(а):подшипники ступичные само собой
не смертельно
арсен писал(а):тросы ручника как пить
копеечный вопрос.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#75 Сообщение AOL »

Sounding

ты писал что у тебя зеркало боковое кокнуто? правое или левое?
нашел у себя элемент с обгревом и электроприводом, вроде как правый
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Ответить