Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Купил я Ксантию...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 10 месяцев

#46 Сообщение Scif »

поковырял тылы.
Правый тормоз - перегорел, заменен, заработал.
правый задний габарит - ок.
повортник - ок.
Левый задний габарит - работает, но тускло, был к тому же подломлен в самой лампе. Заменен, контакты вычищены - не помогло. По вольтметру при отсутствии лампы - напряжение 11.87, при включении лампы - падает до 4 вольт, что вроде говорит о наличии где-то в цепи дополнительного последовательного сопротивления (сопротивление напряжометра считаем как очень большое). Или окисленные скрутки \ контакты. Надо смотреть по проводке.
Левый тормоз -ок
левый поворотник -ок.
за креплением левого блока - тоже беда.
лампа в багажнике не понятно как отколупывается. и не работает.
подсветка номера задняя правая- ок, левая -0.
UPD
полез смотреть что творится в переднице. Значит так.
Левая фара: нет дальнего света. Ближний есть, лампа исправна, напряжеметр показывает 0 разницы между клеммой и любым полюсом аккума, и 12 вольт между массой и плюсом.
правая фара: габарит работает (только его надо вкрутить - махнул с левой фарой, там совсем не было), ближнего и дальнего света нет.
какой где не разобрался, вроде дальнего нет совсем, ближний при включении падает с 12 вольт на 6. (WTF ? что-то запаралелено ? дальний ? завтра проверю).
Левый блок фар: снять не удалось- болт проворачивается вместе в вбитой гайкой. правый блок фар снимается.
лампы звонятся все.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 10 месяцев

#47 Сообщение Scif »

Перебрал на свету фары. Дальний правый не работала лампа (не звонилась, перегорела.
Предохранители : два сгорели.
В инструкции стояло :
F12 10 Дальний свет левой головной фары
F13 10 Дальний свет правой головной фары
F14 10 Ближний свет левой головной фары
F15 10 Ближний свет правой головной фары

на практике
F12 10 Дальний свет ПРАВОЙ головной фары
F13 10 Дальний свет ЛЕВОЙ головной фары
F14 10 Ближний свет ПРАВОЙ головной фары
F15 10 Ближний свет ЛЕВОЙ головной фары.
лево право по направлению "вперед из салона". хз как смотрят французы, если спереди смотреть то оно конечно верно.
13-й и 14-й предохранители были мертвые, а в 12 была битая лампа (сразу не замечено, заменил).
Итого к закупке: одна передняя запаска "чтоб была", три предохранителя на 10А (один запасной), и два передних габарита (один к замене, один запасной).
И- дальше буду смотреть блок двигательных предохранителей, там половины нет, и возможно что не надо, например, что такое "телефон" ?
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#48 Сообщение maxusman79 »

Scif писал(а):что такое "телефон" ?
это телефон! :)
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 4 месяца

#49 Сообщение Марсель »

у мня на телефонном предохе стоит предох питаня бензонасоса например)
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 10 месяцев

#50 Сообщение Scif »

Перебрал тылы. Электроника- наука о контактах- или контакта нет, где он должен быть, или есть там где не надо.
Итак. Блок из трех (который Установленные на двери задка комбинированные фонари)
Задний ход - есть, верхняя лампа.
Габариты - есть, внешняя нижняя, первая нитка
Задние противотуманки- есть, внутренняя нижняя.
подсветка номера- одна лампа перегорела, к замене.
попутно с чего-то заработал левый задний габарит. Контакты чтоли где продернул, в предохранителях там ? хз. Работает.
Вопрос- по кой орган в внешней нижней лампе на блоке "который на крышке" - вторая спиралька ? не работает.
UPD
воткнул два сгоревших предохранителя и лампу габаритов - весь передний свет проснулся.
Не могу долезть до колодки левого бокового поворотника, она где-то в нише. Нет левой задней подсветки номера - в дождь с электрикой ковыряться никакого удовольствия, хотя лампу сменил.
Свет в салоне на очереди, плюс переборка подрулевого блока - подсветка приборов.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 10 месяцев

#51 Сообщение Scif »

Завтра поеду в ГАИ на учет ставить ( о прошлой неделе наконец то получил права)
вин на стойке, номер двигателя на табличке спереди снизу, еще какой то из номеров хз где .. ну- посмотрим.
Дорогу Центр - северо запад пережила спокойно даже со мной за рулем.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#52 Сообщение maxusman79 »

Scif писал(а):вин на стойке, номер двигателя на табличке спереди снизу
Больше ничего не надо.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 4 месяца
Micronesia

#53 Сообщение RoadRunner »

Scif

Основательно ты взялся. Молодец. Завидую твоей хватке... :)
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#54 Сообщение Кондрат »

Яркий костер,быстрее сгорает....
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 4 месяца
Micronesia

#55 Сообщение RoadRunner »

Кондрат писал(а):Яркий костер,быстрее сгорает....
Типун тебе на язык! :-D :P
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

#56 Сообщение Oleg_klm »

Кондрат, можешь поддержать в трудную минуту!
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 10 месяцев

#57 Сообщение Scif »

Если пропустить мат, то в субботу я подал заявление на регистрацию через инторнеды.
Сегодня утром в 0830 оплатил в сбербанке 1800 (тышшу восемьсот) эре.
Приеал к 0900 к ГАИ. Вокруг, доложу я вам, творился форменный северный пушной зверек - машинами было забито все. Кое как прилез в дырочку метрах в 300 от.
В 0920 прибыл к зданию ГАИ (Твардовского) и узнал, что, поскольку я понаехавший, то мне через инторнеды ничего подавать не положено, а вот тебе бланк на имя начальника ГАИ, напиши что ты понаехавший и дуй в кабинет 1-4 к Иван Иванычу , потом обратно к нам на вход за билетиком.
Все вежливо разъяснили - куда идти, кого спросить.
Сходил. Подписал. Пока ждал - наступило 10 утра.
Получил билетик за номером 190, работники посмотрели на него - сказали ..ну.. к обеду.
Сел ждать. За первый час (0900-1000) счетчик просчитал что-то под 35 человек. Такими темпами - 30 человек в час, 90 человек к 12, 160 к 14, с 14 до 15 обед - в итого где то так и вышло, около 16 часов наконец выиграла и моя цифра.
Немного о ГАИ.
Гаи оборудован электронными билетиками, телевизорами (плазма, по 1 на зал, показывал РТР, звук приглушен но вблизи слышно ), буфетом с едой (еда была, цены - как с средней столовой - булка 25 р, компот 25, чай из пакетика- 15 салаты и картошки не смотрел), бесплатным местом М\Ж (на Лобненской - 5 эре) и сиденьками в зале. Сиденьки пластиковые, удобные. Вайфай поискать забыл.
Соответственно нет очередей и все или сидят, или ходят. Места посидеть то были, то нет.
Сдал документы пачкой в окно. Нужны ксерокопии и оригиналы всего (регистрация, страховка, ПТС, пачпорт вроде не взяли но луше чтоб было), две ксеры ПТС с двух сторон (правда зачем две не знаю, одну не взяли), квитанция о оплате (т.е. оплаченная) и транзиты.
Транзиты были просроченные, но про это ничего не сказали.
Документы забрали, сказали жди в зале. Ждать пришлось минут 20, вызвали по громкой связи, сказали в какое окно.
Выдали на подпись чеклист с штампами что лично я не злодей не убивец и ЦРУ меня не ищет, сказали - гони на осмотр.
Кое как с второго круга заехал (толпа-с, и въезд специфичный).
Около 16.20 попал в очередь на осмотр. Очередь шла быстро, керосин тек еще быстрей. С утра лампочка мигала, потом горела. Залил пять литров керосина - потухла, но 2-3 круга "параену" и стояние в очереди керосин подвыели - опять загорелась.
Кое как дополз до осмотра, пришлось порулить туда-сюда - кто то осматривлся на эстакаде, кого то привезли на эякуляторе.
Первым делом сотрудник спросил, что я так плохо рулю. Сознался, что права у меня с четверга - пятый день.
Посмотрел номер двигла, вин - минуты за две, отобрал какие то из бумаг, отправил отогнать машину и потом в очередь к чудо избушке.
Машину кое как отогнал (мест еще не было и проехать ну пипец вапще ужоснах война и немцы - я на рыдване, кругом жыпы чорные страшные - один бампер стоит как вся машина умножить на три), пришел часам к 1700 к вагончику.
Торчал у него до 17.40 - очереди там нет, вызыввают пофамильно. Вызвали и меня, пачку бумаг забрали целиком, все забрали, все что нажито непосильным трудом - птс, копии евойные, три, регистрации и даже пачпорт, отправили обратно в основное здание ждать вызова по громкой связи. В 17.45 пришел обратно в здание, буфет еще работал.
В 19.10 где-то - вызвали и меня, вручили обратно тугаменты и две железяки, ради которых все и затевалось.
Когда уходил (1915) - вызывали номера 290-300
Поехал домой. Ночь, темно, фары светят куда-то в жопу мира, подсветка спидометра не работает .. вроде никого не задел, не задавил, ну пру раз заглох на дурацких местах и ехал местами так что инструктор бы меня удавил. Еще поворотники проглючивали ..
Но - доехал, теперь с номерами.
Впереди ТО :) может, проще купить и не полоскать мозг потому что день целиком накрывается п..й.
---
Про машинку:
машинка едет. как то едет она странно, непривычно. Разгон на третьей с тапкой в пол - как у нексии на газу, или я еще что то не понял. пару - тройку - пяток раз заглох - неудачно переезжал полицая на подъеме, ну и так в целом на третьей ездил многовато, никак не научусь включаться на пониженную.
Поворотники в городе утомляют если часто дергать - внимания не хватает на все. Как то так.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

[quote="Кондрат";p="177606"]Яркий костер,быстрее сгорает....[/quote]
ну хз. Права я получал с апреля по сентябрь, машиной пока доволен, расходы - ожидаемые, экспа - забавная.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 1 месяц

#58 Сообщение negrim »

Scif писал(а):Приеал к 0900 к ГАИ. Вокруг, доложу я вам, творился форменный северный пушной зверек - машинами было забито все. Кое как прилез в дырочку метрах в 300 от
По вторникам в ГАИ лучше не ездить.
Scif писал(а):Посмотрел номер двигла, вин - минуты за две
Я когда капот открыл на осмотре, ГАИшник спросил -" А где тут двигатель- то?" не найдя его , отправил на Вагоноремонтную, где поставили печать, даже не смотр под капот))

Поздравляю с регистрацией
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 10 месяцев

#59 Сообщение Scif »

отправил на Вагоноремонтную, где поставили печать, даже не смотр под капот))

Поздравляю с регистрацией
на лобненскую в смысле ? я там на права сдавал :))
Спасибо.
да уж, вторник вышел .. тот еще. больше всего утомила обратная дорога - темно, фары не отлажены, спидометр не светится, кругом жыпы .. вокруг дождь, сзади не видать .. брррр.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#60 Сообщение Кондрат »

Ты в тех.характеристики двигателя посмотри. У тя "шишка" момента около 4000об/мин.,так шо при 1500-2000 как тапку не дави,не поедет(это ж не тролейбас). Нада вторую втыкати ;)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Ответить