Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Купил я Ксантию...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#61 Сообщение Scif »

[quote="Кондрат";p="177837"]Ты в тех.характеристики двигателя посмотри. У тя "шишка" момента около 4000об/мин.,так шо при 1500-2000 как тапку не дави,не поедет(это ж не тролейбас). Нада вторую втыкати ;)[/quote]
я школие :) привык на учебной деу выше трех тышш не держать.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#62 Сообщение Кондрат »

Надо было объяснить "инструктору",что движение с оборотами близкими к максимальному крутящему моменту(+-500) не только повышает ресурс,но и экономит топливо!! ;) двигатель должен петь,а не урчать(пердеть)надрывно!
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#63 Сообщение AOL »

[quote="Scif";p="177834"]
отправил на Вагоноремонтную, где поставили печать, даже не смотр под капот))

Поздравляю с регистрацией
на лобненскую в смысле ? я там на права сдавал :))
Спасибо.
да уж, вторник вышел .. тот еще. больше всего утомила обратная дорога - темно, фары не отлажены, спидометр не светится, кругом жыпы .. вокруг дождь, сзади не видать .. брррр.[/quote]

Ндааа.. все надо объяснять.
Кароче - на учет ставить если собрался, не приезжай в ГАИ с утра. Приезжай примерно к 16 часам. В это время на подачу документов уже почти никого.
Затем получаешь бумаги, если время еще есть - на площадку. Есои нет времени - не паришься и приезжаешь назавтра с утра. Пока все кто приехал с утра толпятся в первом окошке идешь на площадку, если вчера прошел - сразу подавать бумаги на номера.

Итого получится по часу-полтора два раза.

Все.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщения: 2139
Стаж: 15 лет 3 месяца

#64 Сообщение хитрый ХМ »

[quote="Scif";p="177843"][quote="Кондрат";p="177837"]Ты в тех.характеристики двигателя посмотри. У тя "шишка" момента около 4000об/мин.,так шо при 1500-2000 как тапку не дави,не поедет(это ж не тролейбас). Нада вторую втыкати ;)[/quote]
я школие :) привык на учебной деу выше трех тышш не держать.[/quote]тады надо трахтер (дизель) брать,там 1500-2500=нормально
+7 925 8868882
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#65 Сообщение Scif »

Надо было объяснить "инструктору",что движение с оборотами близкими к максимальному крутящему моменту(+-500) не только повышает ресурс,но и экономит топливо!
так он на нексии на газу, а не на ситре :)
Кароче - на учет ставить если собрался, не приезжай в ГАИ с утра. Приезжай примерно к 16 часам. В это время на подачу документов уже почти никого.
Какое там .. народа сидело еще толпа. а два раза .. могли с работы не пустить.
тады надо трахтер (дизель) брать,там 1500-2500=нормально
сначала этим бы рулить научится :)
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#66 Сообщение Scif »

откатано 200 км. Надо разобраться как слить нахрен воду из омывателя и радиатора и налить чего надо.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#67 Сообщение Кондрат »

:o :lol:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 4 месяца

#68 Сообщение Марсель »

Scif
из омывателя моторчик выдергиваешь и все
из радиатора пробка справа если стоять лицом к лобовухе в нижнем углу радиатора, поворачиваешь и сливаешь, только не пытайся ее вытащить она не вытаскивается
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#69 Сообщение Sounding »

Марсель писал(а):пробка справа если стоять лицом к лобовухе в нижнем углу радиатора, поворачиваешь и сливаешь
Если из под нее ничего так и не потекет - ослабляй хомут и снимай с радиатора толстый шланг, подходящий от двигателя к его нижнему углу (на стороне пассажира).Только успей увернуться от струи и направь сразу шланг вниз в подставленный предварительно под машину таз (хлынет и из радиатора и из двигателя)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#70 Сообщение Sounding »

platon писал(а):Проще на заведённой машине нажать на омыватель... минута - две и всё само выльется
А я так бензин сливал из бака: снял с фланца бензонасоса подающий шланг, вместо него тазовский резиновый бензопровод в канистру, снял разъем с питания насоса и парой проводов на него +12 и землю.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#71 Сообщение Scif »

[quote="platon";p="179389"]
Марсель писал(а):из омывателя моторчик выдергиваешь и все
я бы не стал так далеко залазить! :)
Проще на заведённой машине нажать на омыватель... минута - две и всё само выльется через форсунки омывателя...[/quote]
я так и слил .. сколько -то. потом залил незамерзайки.
с радиатором понятно.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#72 Сообщение Scif »

наконец то дошли руки - перебрал прикуриватель, оказалось - тоже, предохранитель. Заменил, заработало.
откуда то изнутре выпала лампочка, не понял как вставить и что это было, втупливаю в мануал.
Перебрал вторую лампу подсветки номера- контакты закисли, отчистил- завелось.
так и не понял нде бы внутре салона найти контактную точку \ группу , чтоб посмотреть чего это лампы открытых дверей не горят.
Снимать руль и лезть в лампу подсветки спидометра чтота страшно.
Думаю про ТО.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 2 месяца

#73 Сообщение negrim »

Scif писал(а):ак и не понял нде бы внутре салона найти контактную точку \ группу , чтоб посмотреть чего это лампы открытых дверей не горят.
А ты лампы то сами проверил? ато может быть они просто перегорели.
Смотри концевики на двеях.
Scif писал(а):Снимать руль и лезть в лампу подсветки спидометра чтота страшно.
А чего страшного? у тебя там вроде даже подушки -то нет
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#74 Сообщение Scif »

[quote="negrim";p="179781"]
Scif писал(а):ак и не понял нде бы внутре салона найти контактную точку \ группу , чтоб посмотреть чего это лампы открытых дверей не горят.
А ты лампы то сами проверил? ато может быть они просто перегорели.
Смотри концевики на двеях.
[/quote]
проверил, звонятся .. приходит почему -то 4 вольта. прозреваю где то закисленный контакт. концевики то да, НО оно ж в обоих положениях переключателя не горит.

[quote="negrim";p="179781"]
Scif писал(а):Снимать руль и лезть в лампу подсветки спидометра чтота страшно.
А чего страшного? у тебя там вроде даже подушки -то нет[/quote]
подушки нет, а в руль лезть страшно :)
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#75 Сообщение Scif »

Записался на среду в ситроманьяк.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Ответить