Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

#61 Сообщение RoadRunner »

Dmitry-cxfan

Я бы усилил, но чтоб внешне осталось по-заводскому, как бы...
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

#62 Сообщение Sounding »

Все Димины проекты можно считать авторским продолжением концепции true-Ситроена :good:
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

#63 Сообщение саш »

SpottyTail писал(а):Привод либо постоянный полный, либо парттайм.
А какие еще бывают?
Фулл тайм, парт тайм и мультимод ( парт + фулл)

Вот как раз парт тайм там совсем ни к чему.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

#64 Сообщение Amator »

Dmitry-cxfan
Димон))) отдохнуть тебе надо, заработался ты, замылился свежий взгляд твой. Серъёзно.
Кто ещё восстановить цеикса бреик? папа римский? оно ему ненадо поверь. Молодое пополнение которое не знает где кнопка клиренса? Сумлеваюсь я однако))). Короче такой расклад что ты последний из могикан. Я вообще оптимист и от души желаю чтобы наши ряды пополнились кем то кто возьмётся за реставрацию и восстановление ретро гидро ситров. Но пока пополнение приходит в виде панков с номером дюжина и недюжинными способностями. В другом совершенно направлении, холера (сори). А массы инертны © Троцкий.
Насчёт крыши цеикса бреика - так там и задняя дверь не шедевр, а как без такой крыши семеро туда садились бы? Ателье Хьюлиз три(!) года готовило ХМ бреик. Крыша ровная, а ёмкость уменьшилась. И третьего ряда сидух не поставить.
СХ с большим клиренсом и рельсами усиления под днищем + полный привод вряд ли хорошо поедет в ближайшие лет 5-7 и даже поехав вряд ли кого то впечатлит. А классная его реставрация в оригинал вполне может. До пары Арт стайлу о шести колёсах. На выставки и парады. И никто не упадёт в обморок узнав что усиление багажника с завода было недостаточным для загрузки капустой или свёклой.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщения: 1656
Стаж: 15 лет

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

#65 Сообщение Fretlezzz »

Amator
Да Дима грозится уже несколько лет сделать кастом-СХ. Причём идеи есть и для фастбэка, и для универсала, и не только. Но только смысл этих действий понятен исключительно Диме и больше никому. Машины и так необычные на дороге, а он всё хочет что-то там улучшить и модернизировать. Инженерный ум кипит, в общем. Но на мой взгляд, не стоит тратить на это время и лучше восстановить побольше оригинальных машин.
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

#66 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Dmitry-cxfan писал(а):есть три варианта : 1-внешне почти обычной конструкции всё - короба и пороги усиленные моим способом т.к.дверные проёмы там длинные и универсалу не хватат жёсткости . Лыжи 60мм высотой ( вместо 45мм заводских ) , изнотовленные по методу Ильи Бронтозавра : два параллельных профиля по всей длине без занижения в ногах задних пассажиров ( на универсале там сидение стоит выше и дальше ) и + к профилям с боков привариваются уголки ,и в двух местах поперечины ещё . Получается Рама ! антивандальная по определению - ей можно скрести по камням и т.д , она будет защищать брюхо .Прибавка в весе - 50 кг . Всё бы ничего - подходящее решение для неприхотливой рабочей лошадки , но при такой длинной колёсной базе появилось желание втянуть живот автомобилю повыше для проходимости лучшей. Это вариант 2 - жувот втягиваем , поднимаем дно вверх от начала передних сидений и до задней балки . Клиренс в означеном месте увеличивается на 80мм . Пороги тут совсем другие - широкие , защищающие двери с низу и намного меньшей высоты с коробом вместе ( высота 90 мм против 130 мм , но ширина с коробом 170 мм против 95 мм заводских ) . Рама возможна только без лыж ( ибо мешают они )- лонжеронно-периферийная из профилей 80мм высотой и 60мм шириной . Всё бы нечего - пузо теперь на 80мм выше , но и не защищено оно теперь - лыж ведь нету ! Тогда 3-й вариант : рама с лыжами почти как в первом варианте , только лыжи эти в начале передних сидений полого идут вверх на 40мм и назад до балки подрамника . при этом их нижняя плоскость совпадёт с поперечной трубой - балкой . Компромисное решение : клиренс повышаем на 40 мм , лыжи как защита дна остаются , правда высота лыж в ногах задних пассажиров возможна только 40 мм , но в том месте можно добавить по третьему куску профиля на каждую лыжу . Низ кузова можно сделать как в первом варианте ( почти как заводской ) при этом нижняя плоскость лыж совпадёт с плоскостью порогов и днища . Можно сделать низ кузова как во 2-м варианте - широкие короба и пороги с поднятой вверх нижней плоскостью максимум на 40 мм ( есть ли смысл поднимать сильно выше лыж ? ) . Во всех 3-х вариантах уровень пола ( днища ) одинаков . Други гидравлические (и не очень ) подскажите что-нибудь дельное по этому вопросу ?
*постукивает в микрофон, проверяет как слышно... раз раз. кха-кха*

Дима!
имею такую мысль)

Давай пойдем издалека... и начнем, пожалуй, с главного. С идеи!

Я понимаю, что тебе интересно не ездить, а строить) Но все же... Мы делаем авто для езды или какой-то дикий концепт, в котором реализуем свои самые разнузданные мечты и который не для езды (хотя и сможет), а чиста руки почесать)

Так каков наш концепт вообще? Ну т.е. какие цели ты хочешь покорить? Для чего этот авто будет использоваться?

Если это чиста техно-инжиниринг-порно, то никого не слушай, жги на полную! И поднимающуюся гидравликой третью ось и разворотное поперечное колесо и сопла вертикального взлета) Мне тоже, помнится, лет 5 назад запрещали портить очень редкий СХ универсал) Однако, вроде он не очень сильно испортился в итоге))

А если таки ездить, то вопрос обретает более прозаичные черты...

1. Ацкий говнолаз?

...ну, есличестна, то вряд ли это хорошая идея. Не для того все же СХ сарай с его 3.20 базой, как ни крути) даже если 4*4 или 6*6)
Да и часто ли и глубоко ли с дороги съежжать ты на нем собралсо?


2. Кроссовер...

Наверное, это теплее уже. В дикие гОвны лезть нинада, но по грунтовке проехать всегда надо.
В этом случае клиренса СХа достаточно практически всегда. Если он и цепляет пузом, то обычно это случается под жёпой водителя и как правило - выхлопной системой) А там как ты лыжи ни задирай, а все одно резонатор сильно не втянешь.

Поэтому я предлагаю пойти по пути разумной достаточности - усилить пороги, продлить усилитель сзади и лыжи новые изобразить. из двушки максимум. А то и полторашки.
А сильно мозг сушить идеями о втягивании пола и заглубления рамы я бы не стал.

Кстати, даже трешка от камней-то не сильно спасет... есличо.

Я так думаю (ц) Мимино

ЗЫ. А вот про задние мотор-колеса я бы таки призадумался!.. Это интересно весьма. :prof12:
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

#67 Сообщение XMTurboCT78 »

Dmitry-cxfan писал(а): крыша универсала с дизайном перевёрнутой сидячей ванны вообще мной воспринимается колхозом вошедшим в серию
:lol: :lol: :lol: :prv00: :prv00: :prv00:
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

#68 Сообщение RoadRunner »

А мне вот нравится эта ступенечка на крыше. Очень сексапильно, кмк...
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

#69 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

RoadRunner писал(а):А мне вот нравится эта ступенечка на крыше. Очень сексапильно, кмк...
+Лэндровер Диско!
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Dmitry-cxfan
Lord of steel and other metals
Сообщения: 455
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

#70 Сообщение Dmitry-cxfan »

Artimmainen GTi Turbo2
Спасиба , друк ! :prv00: Ваше мнение услышано :-D . Оно помогло систематизировать направления мыслей , в основе которых лежит идея простого неприхотливого универсала для поездок по хорошим дорогам и не очень ( в т.ч. далеко ) . Машина должна быть удобной в управлении и т.д. и по конструкции должна быть похожа на остальные мои машины %) ( навыки ремонта и обслуживания чтобы подходили к ней ) .Получается необходимо сваять СХ брейк с шестерёнчатым атмо дизелем . И , поскольку весь низ надо делать почти заново , есть возможность сделать прочнее . Например вставки в пороги как на "Взлетаюшем" СХе .Полный привод - это видать для него явно лишнее - я уже всё понял и вроде как не хочу делать 4х4 СХ :134: , конструкцию низа - полов и рамы можно начертить , смоделировать в натуре из картона , окинуть взором - ведь всё должно быть ,помимо прочего, эстетично и лаконично , послушать Жабу и принять решение %) . И ещё : ну не нравится мне его крыша и задняя дверь :st: По дизайну правильно смотрелась бы ракета несущая на спине обтекаемый контейнер с острыми гранями и выпукло-вогнутыми поверхностями . А пока эту ракету украшает перевёрнутая сидячая ванна с колхозной задней дверью .Тут надо тоже чёто подумать %) .
Аватара пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщения: 1656
Стаж: 15 лет

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

#71 Сообщение Fretlezzz »

Dmitry-cxfan
Что бы ты там ни понапридумывал с кузовом, но я считаю дизель нужен только турбо. То есть вообще, глобально. Дизель — только турбо. Всегда.
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

#72 Сообщение Janus »

Плюсану. Всякие шестеренчатые дизели - в музей. Это точно не для жизни мотор.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

#73 Сообщение Amator »

Dmitry-cxfan писал(а): По дизайну правильно смотрелась бы ракета несущая на спине обтекаемый контейнер с острыми гранями и выпукло-вогнутыми поверхностями.
Дык ёлы палы, тёзка, 1950-е годы нам в суфлёры))) например
Изображение
или
Изображение
вариаций ракетных хвостов не счесть
Изображение
А под округлые обтекаемые формы тут же нужна округлая задняя дверь, которая в производстве-изготовлении уже канитель.

Двигун турбодизель хорош для трассы. В городе превращается в пожирателя топлива.
Турбо с интеркулером. Вот если планируется ездить по буеракам никакого интеркулера. Радиатор разбивается на первых 10 метрах. Нафик. Потому как стОит по памяти 400 евро. Не для буераков расположен - для ровной трассы там поставили.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

#74 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Fretlezzz писал(а):я считаю дизель нужен только турбо. То есть вообще, глобально. Дизель — только турбо. Всегда.
Плюсану.
Атмо мотор - это уже совсем трактор. На трассе чтобы обогнать кого-то, надо будет разгоняться еще от дома...
Amator писал(а):Вот если планируется ездить по буеракам никакого интеркулера.
И тут подтверждается опытом тезис сей. Отвратительно он расположен на рестайлах... Нужно переносить куды-нибудь. Или пользовать жидкостный от ДК5.
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

#75 Сообщение SMi »

А никто не думал над внедрением в СХ современного мотора? Ну что бы реально мощно(турбо!), тихо, без вибраций с современным 6 ступенчатым автоматом? Тот же F4RT например.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Ответить