Страница 9 из 11

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

Добавлено: 04 дек 2016 22:35
Amator
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):
SMi писал(а):у нас замена стоит 2000 руб
Коммунизм и альтруизм какойта!
Дык отписывал ту как то, когда моя КПП накрылась в Ялте. Нифига, нигде, ничё))) А потом позже тут же рассказывал как пыльник полуоси слетел. 2010 год - всю Алушту и от неё к Ялте проехал, нигде не нашёл мастеров. С другой стороны Ялты подошёл к хозяину СТО и договорился чтоб дали подъёмник. Сам делал. Хозяин нормальный, сказал не тока спецов мало, но и не хотят браться за стрёмные работы. Спрашивал как в Киеве делаю ходовку, мотор, кузовщину.

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

Добавлено: 04 дек 2016 23:20
Janus
Мотор ес9 был у меня на Пежо 407 купе. Если вкратце - говно. Не едет, жрет, капризничает, катушки дохнут.
Я бы взял с5 с ТНР лучше.

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

Добавлено: 04 дек 2016 23:28
Vlas
с THP цепятые все в бомж пакете

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

Добавлено: 04 дек 2016 23:58
Janus
Ну все. Провал тогда.

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

Добавлено: 05 дек 2016 07:46
SMi
Artimmainen GTi Turbo2
Я тут удивился на днях. Загнал Ниссан Х-трейл в ремонт и диагностику: Починили свеклоподъемник, поменяли бензонасос(запчасть их!), потрясли всю подвеску, проверили трансмиссию, подтянули рейку. За все 2000. Я даже переспросил два раза.
У этих ребят все свои 11 ведер с болтами обслуживаю уже 10 лет.

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

Добавлено: 05 дек 2016 08:27
toto63
Janus писал(а):Я бы взял с5 с ТНР лучше.
а с5 разве продают ещё?

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

Добавлено: 05 дек 2016 08:34
Artimmainen GTi Turbo2
SMi
Ну точно секта!))

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

Добавлено: 05 дек 2016 09:28
SMi
Janus писал(а):Я бы взял с5 с ТНР лучше.
1. С ним не бывает нормальных комплектаций.
2. Это говномотор, одноразовая пшикалка.
Amator писал(а):в Ялте. Нифига, нигде, ничё)
Вы батенька не сравнивайте курортную Ялту и промышленный/научный Севастополь.

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

Добавлено: 05 дек 2016 10:12
Janus
toto63 писал(а): а с5 разве продают ещё?
Конечно, на авито бэу :)

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
SMi писал(а): 1. С ним не бывает нормальных комплектаций.
2. Это говномотор, одноразовая пшикалка.
Пункт 1 окей, не знал.
Пункт 2 - Слава, прекращай читать форумы перед сном. У меня есть машина с таким мотором. И по сравнению с ЕС9 он прекрасен.

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

Добавлено: 05 дек 2016 10:35
SMi
Janus
Я когда С5 себе искал ездил на этом ТНР, ознакомления ради, мне решительно не понравилось. Да и на 80тыщах пробега он уже трясся на ХХ => цепь уже растянулась и фазы поехали.

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

Добавлено: 05 дек 2016 10:37
Janus
Надо же ухоженную машину покупать, а не из под рукожопов.

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

Добавлено: 05 дек 2016 10:46
Amator
SMi писал(а):
Amator писал(а):в Ялте. Нифига, нигде, ничё)
Вы батенька не сравнивайте курортную Ялту и промышленный/научный Севастополь.
Вообще то в Ялте и Алуште СТО-шек не счесть. А когда заломалась КПП то искал и на 11 км севаса просил пацанов просто перекинуть. Ответ "да вы что?" Трудно короче - места надо знать.

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

Добавлено: 05 дек 2016 11:16
SMi
Amator писал(а):места надо знать.
Так отож! "Рукажоп"сервисов у нас
Amator писал(а):не счесть.
, а реальных рукастых парней как везде единицы.

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

Добавлено: 05 дек 2016 11:20
Lek911
Janus

Янус, при всем уважении к Ситро-достижениям, ставить 1,6 ТХП выше ЕС9 - ересь. И насчет ухоженных авто - мимо.
У меня был с автосалона новый пежо 508 с 1,6 тхп. Эксплуатация - мягкая, в Краснодарском крае, пробег за 2 года был преимущественно трассовый, 70 тыс.км.
На 50 тыс.км. - замена цепи и натяжителей, и чего-то там по турбине, уже не помню.
Вибронагруженный двигатель, не комфортен в городе, в пробках.
В возрасте 2 года и остаточной гарантией один год продал без сожаления.
Сейчас ЕС9, машине 7 лет, пробег 150 тыс.
Что вы к этим катушкам цепляетесь? - один раз поменял на 120 тыс.км, три штуки на заднем ряду (померла всего одна, просто чтоб не лезть лишний раз) - и забыл.
Зато: вибраций минимум, тяговитый и эластичный, звучит приятней, намного комфортней и взрослей по ощущениям. Да и после 100 км/час просыпается, вплоть до 180 км/час радует разгонной динамикой.

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

Добавлено: 05 дек 2016 11:33
maxusman79
Lek911 писал(а):Янус, при всем уважении к Ситро-достижениям, ставить 1,6 ТХП выше ЕС9 - ересь.
да, он любит ,чушь нести, порою