ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 156 сообщений ]  На страницу Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 16:40 
Не в сети
Очкующий СХ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 16:34
Сообщений: 2987
Откуда: Москва
Моя чушь аргументирована, просто эти доводы - индивидуальны.
ЕС9:
1) Древний в плохом смысле мотор. Недастаточно древний чтоб быть крутым как ЗПЖ.
2) Жрет ведрами, 14-15-16 литров в городе - явный перебор. На скоростях выше 130 км/ч опять вкдючается режим ведер.
3) В обычном режиме едет на грамульку лучше ТНР.
4) Тупой просчет с температурным режимом автомата - офигительная коробка, которая на лексусе ходит 300 тыщ здесь дохнет за 100.

ТНР:
1) Современный мотор с очень приятной характеристикой момента, легкий. Истерия с цепью мне не ясна, вы же меняете ремень раз 60 тыщ. Тут церь не для долговечности стоит.
2) В городе в том же режиме жрет 9-10 литров
3) На драге может и уступит ес9, да и то не факт. Но я не драгрейсер.
4) Автомат ходит хоть и не в разы, но сильно лучше

Но в целом, нужно понимать, что и то, и другое - обочина автомобильной жизни.
Единственная причина, по которой я его купил - у меня не было денег на тойоту.

Пс У меня был мотор на 208 кобыл, компактная вэ-шестерка на 2.5 литра. Разгонялся за 8 секунд до 100 по ГПСу с пробегом 170 тысяч, в городе больше 12 никогда не жрал, ходит по 400 тыщ км. Я даже 15км без антифриза на нем проехал, потом залил и он с тех пор уже 70 ткм проехал.

_________________
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 17:04 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 11:25
Сообщений: 4043
Откуда: Севастополь
Janus писал(а):
1) Древний в плохом смысле мотор. Недастаточно древний чтоб быть крутым как ЗПЖ.
2) Жрет ведрами, 14-15-16 литров в городе - явный перебор. На скоростях выше 130 км/ч опять вкдючается режим ведер.
3) В обычном режиме едет на грамульку лучше ТНР.
4) Тупой просчет с температурным режимом автомата - офигительная коробка, которая на лексусе ходит 300 тыщ здесь дохнет за 100.


1) А что конкретно не так-то?
2) У меня 2.0 HDI ждет в городе никак не меньше 10,5. Сейчас 11,5. У жены 2.2 HDi жрет с вебастой 12-14,5. 14-16 на ЕС9 тююю напугали.
3) В обычном режиме любой движок будет одинаково ехать. Запорожец у меня тоже нормально со светофора уходил.
4) На Пежо? А на С5? Там судя по картинкам такой же теплообменник как и на 2.0 HDi, в чем тогда просчет? Мой автомат живой вполне, хотя у меня чип до 400 нм, а у автомата ограничение 320 с завода и 400 технологический. У жены тот же автомат вообще 450 нм переваривает, а если там еще и чип(а то валит как то подозрительно бодро) то может и все 500. Куда там дохлому ЕС9 с его 290 нм, он при всем желании порвать этот автомат не в состоянии.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 17:07 
Не в сети
Очкующий СХ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 16:34
Сообщений: 2987
Откуда: Москва
Слав, там не в моменте дело, охлаждение по мудацки организовано.

_________________
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 17:22 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 11:25
Сообщений: 4043
Откуда: Севастополь
Janus
Исследую этот момент судя по микрофишам там четко видно выход на радиатор охлаждения масла.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 17:44 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 19:40
Сообщений: 204
Откуда: Брянск
Вставлю свои 5 копеек: взял 607 2.7hdi с пробегом 300, масло в автомате судя по записям в мозгах менялось строго по регламенту, т.е. на 150, сначала мой автомат на холодную работал отлично, при прогреве при переходе с паркинга на драйв был легкий удар. Заменил масло путем частичной замены( пока прогнал 8 из 12 литров) после первой частичной замены стало даже немного хуже, зато после второй не узнать-сократились до минимума вибрация и толчок, подозреваю что при третьей замене будет идеал.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 18:03 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 18:22
Сообщений: 36
Откуда: Краснодар
Вот давайте все же сравнивать не с какими-то абстрактными компактными и едущими шестерками от тойоты, а просто 2 мотора - старый ес9 и современный тхп.
Кроме 1,5 кратной прожорливости все минусы - индивидуальны на конкретном аппарате (задроченная коробка и проч.). Можно найти замученную машину и на одном, и на втором моторе.
То что пьет бензин как не в себя - соглашусь, по глухим пробкам удается и более 18 литров получить. Тут не столько денег жалко, сколько надоедает кружить вокруг заправок.
Во всем остальном мне кажется бензиновый атмосферный вэ6 - удобен и приятен.
Насчет обочины автомобильной жизни согласен. У концерна тупо нет ни одного хорошего более менее мощного и ресурсного бензинового двигателя.
В целом - 1,6 тхп отличный движок (если не считаться с малым ресурсом) по эксплуатационным свойствам, но он подходит машинам B и C класса.
Ради интереса: а о какой именно тойоте Янус рассказывает с придыханием? ))

_________________
Краснодар
Ситроен С6, ES9A (полностью здоров, эвридэй кар, ждет замены на С6 DT20C)
Ситроен Ксантия Актива 2.0 ТСТ (алая красавица, мечтает полететь)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 19:56 
Не в сети
RoadRunner, повелитель зла
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 01:51
Сообщений: 3550
Откуда: Питер
Janus писал(а):
охлаждение по мудацки организовано.


Кстати, на примере старого Лексуса GS хочу поведать интересную историю(как пример, не то, что машина гамно или что-то там ещё). Они у нас гости частые, у соседей АКПП-шников. Причина до безобразия проста. Охлаждение организовано, всё ок, НО, теплообменник расположен слишком близко к выхлопной трубе, а рядом щит моторный же, ветер не гуляет там вольно, так скажем. У них там в Япониях и Европах-то может и ничего, а у нас, по жаре и пробкам, теплообменник раскаляется знатно. Коробка постепенно сгорает. Те клиенты, кто в теме, приезжают заранее и просят поменять теплообменник на бОльший по размеру+установка увеличенного радиатора охлаждения АКПП, выводят перед радиаторами прям. И всё ок тогда. Стоит обращать на это внимание. У некоторых вообще только теплообменник, без радиаторов стоит. Это ваще дичь. У меня на Тигго так, летом в пробках пздц, вариатор может воображаемую четвёртую передачу включить и трогайся как хочешь, ёптить...

_________________
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 20:20 
Не в сети
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 17:04
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
SMi
а зачем в Крыму Вебасто?
Janus
но менять за 70тр цепь через 60000 км мне не нравитсяBen32rus
Ben32rus
крышку сними с боку коробки открути блок клапанов и помой все

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 20:52 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 11:25
Сообщений: 4043
Откуда: Севастополь
Александр 60 писал(а):
а зачем в Крыму Вебасто?

Потому что у нас дубарь зимой!

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 13:24 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:01
Сообщений: 1112
Откуда: Воронеж
Ставить в минусы мотору теплообменник коробки это конечно да. И там кстати нет радиатора, только теплообманник с антифризом размером с большую кружку.
Или катушки которые стоят 1500 р оригинал?

На самом деле в нём проблемы - всё что связано с изменением фаз: муфты, клапан, и текущие клапанные крышки. Всё это ощутимо дорого.

Мотор по характерикам конечно не чета современным зажигалкам, но он на голову выше их по надёжности. В нём не нужно делать обязательную капиталку после 150 тыщ.

_________________
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 14:10 
Не в сети
Очкующий СХ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 16:34
Сообщений: 2987
Откуда: Москва
Misha_vrn писал(а):
Ставить в минусы мотору теплообменник коробки это конечно да

Я покупаю не мотор, чтобы поставить его в гостинную, а машину с этим мотором, и получаю все сопутствующие говености с этим связанные.

_________________
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 14:45 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:01
Сообщений: 1112
Откуда: Воронеж
Janus писал(а):
Я покупаю не мотор, чтобы поставить его в гостинную, а машину с этим мотором, и получаю все сопутствующие говености с этим связанные.
Любая машина ПСА с tf 80SC / tf 81SC Айсиновским 6-ти ступенчатым автоматом будет с этим сраным теплообменником.
БЕЗ вариантов. И он будет медленно умирать к 150 тысячам. Особенно на мощных моторах.

_________________
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 14:53 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 11:25
Сообщений: 4043
Откуда: Севастополь
Misha_vrn
С чего вдруг, вон у меня не умирает. Масло только менять чаще надо, а то оно подгорает быстро. У жены на машине с максимальным крутящим для этого движка с таким же теплообменником пробег 230 и все отлично с коробкой, а там еще и прошивка злая автомат все время в тонусе.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 15:59 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:01
Сообщений: 1112
Откуда: Воронеж
SMi писал(а):
Масло только менять чаще надо, а то оно подгорает быстро
Так вот оно и ключевое отличие) Так делают единицы, особенно когда покупают новую машину и там написано - масло на весь срок службы.
Ещё лучше было бы всё же поставить радиатор.

_________________
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 16:04 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 11:25
Сообщений: 4043
Откуда: Севастополь
Misha_vrn
Там сейчас прописана замена масла на 100 тыщах. На ведровере и того чаще 60 что ли.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 156 сообщений ]  На страницу Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron