Страница 10 из 11

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

Добавлено: 05 дек 2016 16:40
Janus
Моя чушь аргументирована, просто эти доводы - индивидуальны.
ЕС9:
1) Древний в плохом смысле мотор. Недастаточно древний чтоб быть крутым как ЗПЖ.
2) Жрет ведрами, 14-15-16 литров в городе - явный перебор. На скоростях выше 130 км/ч опять вкдючается режим ведер.
3) В обычном режиме едет на грамульку лучше ТНР.
4) Тупой просчет с температурным режимом автомата - офигительная коробка, которая на лексусе ходит 300 тыщ здесь дохнет за 100.

ТНР:
1) Современный мотор с очень приятной характеристикой момента, легкий. Истерия с цепью мне не ясна, вы же меняете ремень раз 60 тыщ. Тут церь не для долговечности стоит.
2) В городе в том же режиме жрет 9-10 литров
3) На драге может и уступит ес9, да и то не факт. Но я не драгрейсер.
4) Автомат ходит хоть и не в разы, но сильно лучше

Но в целом, нужно понимать, что и то, и другое - обочина автомобильной жизни.
Единственная причина, по которой я его купил - у меня не было денег на тойоту.

Пс У меня был мотор на 208 кобыл, компактная вэ-шестерка на 2.5 литра. Разгонялся за 8 секунд до 100 по ГПСу с пробегом 170 тысяч, в городе больше 12 никогда не жрал, ходит по 400 тыщ км. Я даже 15км без антифриза на нем проехал, потом залил и он с тех пор уже 70 ткм проехал.

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

Добавлено: 05 дек 2016 17:04
SMi
Janus писал(а):1) Древний в плохом смысле мотор. Недастаточно древний чтоб быть крутым как ЗПЖ.
2) Жрет ведрами, 14-15-16 литров в городе - явный перебор. На скоростях выше 130 км/ч опять вкдючается режим ведер.
3) В обычном режиме едет на грамульку лучше ТНР.
4) Тупой просчет с температурным режимом автомата - офигительная коробка, которая на лексусе ходит 300 тыщ здесь дохнет за 100.
1) А что конкретно не так-то?
2) У меня 2.0 HDI ждет в городе никак не меньше 10,5. Сейчас 11,5. У жены 2.2 HDi жрет с вебастой 12-14,5. 14-16 на ЕС9 тююю напугали.
3) В обычном режиме любой движок будет одинаково ехать. Запорожец у меня тоже нормально со светофора уходил.
4) На Пежо? А на С5? Там судя по картинкам такой же теплообменник как и на 2.0 HDi, в чем тогда просчет? Мой автомат живой вполне, хотя у меня чип до 400 нм, а у автомата ограничение 320 с завода и 400 технологический. У жены тот же автомат вообще 450 нм переваривает, а если там еще и чип(а то валит как то подозрительно бодро) то может и все 500. Куда там дохлому ЕС9 с его 290 нм, он при всем желании порвать этот автомат не в состоянии.

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

Добавлено: 05 дек 2016 17:07
Janus
Слав, там не в моменте дело, охлаждение по мудацки организовано.

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

Добавлено: 05 дек 2016 17:22
SMi
Janus
Исследую этот момент судя по микрофишам там четко видно выход на радиатор охлаждения масла.

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

Добавлено: 05 дек 2016 17:44
Ben32rus
Вставлю свои 5 копеек: взял 607 2.7hdi с пробегом 300, масло в автомате судя по записям в мозгах менялось строго по регламенту, т.е. на 150, сначала мой автомат на холодную работал отлично, при прогреве при переходе с паркинга на драйв был легкий удар. Заменил масло путем частичной замены( пока прогнал 8 из 12 литров) после первой частичной замены стало даже немного хуже, зато после второй не узнать-сократились до минимума вибрация и толчок, подозреваю что при третьей замене будет идеал.

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

Добавлено: 05 дек 2016 18:03
Lek911
Вот давайте все же сравнивать не с какими-то абстрактными компактными и едущими шестерками от тойоты, а просто 2 мотора - старый ес9 и современный тхп.
Кроме 1,5 кратной прожорливости все минусы - индивидуальны на конкретном аппарате (задроченная коробка и проч.). Можно найти замученную машину и на одном, и на втором моторе.
То что пьет бензин как не в себя - соглашусь, по глухим пробкам удается и более 18 литров получить. Тут не столько денег жалко, сколько надоедает кружить вокруг заправок.
Во всем остальном мне кажется бензиновый атмосферный вэ6 - удобен и приятен.
Насчет обочины автомобильной жизни согласен. У концерна тупо нет ни одного хорошего более менее мощного и ресурсного бензинового двигателя.
В целом - 1,6 тхп отличный движок (если не считаться с малым ресурсом) по эксплуатационным свойствам, но он подходит машинам B и C класса.
Ради интереса: а о какой именно тойоте Янус рассказывает с придыханием? ))

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

Добавлено: 05 дек 2016 19:56
RoadRunner
Janus писал(а):охлаждение по мудацки организовано.
Кстати, на примере старого Лексуса GS хочу поведать интересную историю(как пример, не то, что машина гамно или что-то там ещё). Они у нас гости частые, у соседей АКПП-шников. Причина до безобразия проста. Охлаждение организовано, всё ок, НО, теплообменник расположен слишком близко к выхлопной трубе, а рядом щит моторный же, ветер не гуляет там вольно, так скажем. У них там в Япониях и Европах-то может и ничего, а у нас, по жаре и пробкам, теплообменник раскаляется знатно. Коробка постепенно сгорает. Те клиенты, кто в теме, приезжают заранее и просят поменять теплообменник на бОльший по размеру+установка увеличенного радиатора охлаждения АКПП, выводят перед радиаторами прям. И всё ок тогда. Стоит обращать на это внимание. У некоторых вообще только теплообменник, без радиаторов стоит. Это ваще дичь. У меня на Тигго так, летом в пробках пздц, вариатор может воображаемую четвёртую передачу включить и трогайся как хочешь, ёптить...

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

Добавлено: 05 дек 2016 20:20
Александр 60
SMi
а зачем в Крыму Вебасто?
Janus
но менять за 70тр цепь через 60000 км мне не нравитсяBen32rus
Ben32rus
крышку сними с боку коробки открути блок клапанов и помой все

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

Добавлено: 05 дек 2016 20:52
SMi
Александр 60 писал(а):а зачем в Крыму Вебасто?
Потому что у нас дубарь зимой!

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

Добавлено: 06 дек 2016 13:24
Misha_vrn
Ставить в минусы мотору теплообменник коробки это конечно да. И там кстати нет радиатора, только теплообманник с антифризом размером с большую кружку.
Или катушки которые стоят 1500 р оригинал?

На самом деле в нём проблемы - всё что связано с изменением фаз: муфты, клапан, и текущие клапанные крышки. Всё это ощутимо дорого.

Мотор по характерикам конечно не чета современным зажигалкам, но он на голову выше их по надёжности. В нём не нужно делать обязательную капиталку после 150 тыщ.

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

Добавлено: 06 дек 2016 14:10
Janus
Misha_vrn писал(а):Ставить в минусы мотору теплообменник коробки это конечно да
Я покупаю не мотор, чтобы поставить его в гостинную, а машину с этим мотором, и получаю все сопутствующие говености с этим связанные.

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

Добавлено: 06 дек 2016 14:45
Misha_vrn
Janus писал(а):Я покупаю не мотор, чтобы поставить его в гостинную, а машину с этим мотором, и получаю все сопутствующие говености с этим связанные.
Любая машина ПСА с tf 80SC / tf 81SC Айсиновским 6-ти ступенчатым автоматом будет с этим сраным теплообменником.
БЕЗ вариантов. И он будет медленно умирать к 150 тысячам. Особенно на мощных моторах.

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

Добавлено: 06 дек 2016 14:53
SMi
Misha_vrn
С чего вдруг, вон у меня не умирает. Масло только менять чаще надо, а то оно подгорает быстро. У жены на машине с максимальным крутящим для этого движка с таким же теплообменником пробег 230 и все отлично с коробкой, а там еще и прошивка злая автомат все время в тонусе.

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

Добавлено: 06 дек 2016 15:59
Misha_vrn
SMi писал(а):Масло только менять чаще надо, а то оно подгорает быстро
Так вот оно и ключевое отличие) Так делают единицы, особенно когда покупают новую машину и там написано - масло на весь срок службы.
Ещё лучше было бы всё же поставить радиатор.

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

Добавлено: 06 дек 2016 16:04
SMi
Misha_vrn
Там сейчас прописана замена масла на 100 тыщах. На ведровере и того чаще 60 что ли.