Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Был в Минске. Купил насос гидравлики на ВХ + в придачу дали трубку ВД от насоса к регулятору.
В столице много Ситроенов. Видел ХМ бряк на автомате, рядом еще ХМ и новые...
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
+ мне сегодня позвонило еще два человека и предложили купить насосы на бензинку - это радует)
Последний раз редактировалось 4ao-kakao 11 окт 2011 00:15, всего редактировалось 1 раз.
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик. мечтаю о ВХ Break 4x4
NetBUG
Спасибо! Только пришел от ВХа.
Новости такие:
1. Машина не поднимается, СТОП не гаснет, LHM ходит по малому кругу, но насос давление создает ого го...
2. Кажется ктото в скором времени купит еще ВХ...
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик. мечтаю о ВХ Break 4x4
Первый опыт общения с ситроенами был в 89.г . точнее с Жса. Так вот естественно про гидравлику ничего не знал. В процессе изучения гидравлики открутил совсем на рабочем двигателе болт стравливания давления, выпал шарик я его не увидел и не знал о таковом . Из-за него разобрал всю машину. Результат купил такой же , а тот на запчасти. .
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Сразу так же подумал на регулятор! Есть второй,перебранный, точно с шариком внутри все резновые колечки заменены, поставил его,заменил центральную сферу - все также. Думаю гдето ближе к предохранительному клапану возможно трубка передавлена или сам клапан забит,хотя не верится както.
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик. мечтаю о ВХ Break 4x4
Нет не слышал. Я вообще ни когда не слышал отсечки.) И глушитель у меня дырявый.
Сергей ты хочешь сказать,что насос все таки не создает нужное давление?
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик. мечтаю о ВХ Break 4x4
Скорее всего, не создаёт.
Почему - сам по себе дохлый или у тебя система кривая - непонятно.
Можешь взять трубочку на метр и напрямую вывести выход насоса в бачок с LHM. Насколько я понимаю, там 0,5 литра в секунду.
Ой нет, вру. Но всё равно должно быстро течь и много.
А ещё помню, что когда мы наш BX покупали, тов. Буханов (XMTurboCT78) долго помогал нам залить "стартовую" дозу насосу, ибо тот не мог подсосать из бака. По сути, втыкаешь воронку на вход и заливаешь в неё, пока насос не начнёт удовлетворённо урчать.
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта