Страница 1 из 20

Хроники самурая (Citroen BX 19)

Добавлено: 25 фев 2011 11:54
dyusha
Долго решался... = ) В общем, не судите строго.
Автомобиль Citroen BX 19. Записи ниже.

Добавлено: 25 фев 2011 14:23
Алекс Желтый
Ну Андрей это ты про самурая "загнул" :twisted: кузов хоть и от ВХ-а что по Японии ездил, но ведь сердце от ВХ -а который в западной Германии колесил :P

Добавлено: 25 фев 2011 14:29
Марсель
где?

Добавлено: 25 фев 2011 14:42
Janus
Нае$%лово, расходимся :lol:

Добавлено: 25 фев 2011 14:58
maxusman79
Janus писал(а):Нае$%лово, расходимся
:lol:

Добавлено: 25 фев 2011 15:41
dyusha
Спасибо, господа-спамеры, за добавление ответов, которые помогу мне начать писать редактируемые тексты.
Погнали:))
Предыстория:
Так уж сложилась судьба моего предыдущего ситра, что ему была уготована судьба стать донором запчастей для моего нынешнего ситра.
Итак, после того, как весной был осмотрен кузов, было принято решение "производить замену"
летом Лехой (за что ему спасибо) была проведена кропотливая работа по подготовке тушки к сборке.
Вообщем, осенью, после 2-х напряженных дней работы, я стал обладателем моего "самурая".
Хотя работа и была "хэйнд мэйд", но недоделок (ввиду жгучего желания все сделать побыстрей и приехать домой) было море.
Пробег на спидометре на момент покупки был 105380 километров (только прошу без сарказма = )) )
Работы, которые проведены за время владения (осень-зима)
1) "заколхожены" тяги КПП (проволчка рулит)
2) сделал нормальное соединенеи обратки регулятора - не срывает терь
3) поменян стросик спидометра (поставил новый) - появился спидометр
4) поменял монтажный блок (о чудо, заработал синал и обогреватель, Леха был прав!)
5) из карбюратора вымыта тонна грязи
6) заменил свечи, приводные ремни, провода зажигания и проверил угол зажигания (ок)
7) Доделано крепление трубки насоса (терь там 2 промежуточных крепления, куда крепить 3-е не понятно)
8) Поменян пыльник шруса (новый SCT прожил 500 км и порвался вхлам) - идеально подошел внутренний от калины - и стоит дешевле ;)
9) Заменил регулятор (спасибо Васе, который буквально всучил мне в сове время запасной) - терь на нем сухо
10) поменял центральную сферу
11) Поменял масло и фильтр (теперь там total quartz 7000 - машинке довольна.
12) загерметизировал уплотнение распеределителя зажигания - теперь сухо и масло не уходит)+ загеремтизировал корпус термостата - теперь не уходит антифриз

что предстоит:
установка карбюратора с донора
замена подшипника рычага
замена корректора переднего - перед падает...
разобраться почему падает быстро зад - или тормозной или корректор
заделать скол на лобовом...

Предвижу вопросы: а нафига?
а вот ответ:
кузов нынешнего серого гораздо лучше моего старого+ честные документы на кузов (сделаю замену официально)+ офигенный штатный люк - моя мечта = )))
В итоге щас стоят новые сферы везде, новые оригинальные трубки по днищу... и не сильно юзаный подшипник с правой стороны - почти все основные болячки вылечены сразу.
ну и вообще, машинке так поприличней упакована.... в планах поставить электропривод зеркал и обогрев оных и омыватель фар до кучи = )
пока доволен = )))

З.Ы.: кому будет интересно почитать как проходила сборка, то могу написать опус = )))

Добавлено: 25 фев 2011 15:48
Vlas
dyusha
ну а в итоге то что? неужто нормальный двигатель лучше лежачего? :-D

Добавлено: 25 фев 2011 15:57
dyusha
Vlas
в итоге да, лучше. ну и потом, после 72 сил, 102 едут гоораздо лучше..
хотя во время замены ремней обматерил все! ибо на лежаке это было как 2 пальца об асфальт (места больше).

неприятность тут случилась:
как му-к разбил правую фару, пока меня не было - видно было, что этот м-к пытался заехать в нишу между моейм машиной и сугробом и не попал в итоге, кромке капота теперь п-ц окончательный, фара в мясо, поворотник треснул..
поставил новую валео (с донора), теперь дюже стремно (фар правых у меня нет более)... поворотник выправил в креплении - вроде норм.

по теплу буду спечкой разбираться, ибо алгоритм работы не понятен:
ставшь переключатель в положение "на лобовик" - из сопел слааабенький поток на лобовое, в положении "в морду" дует уже веселее и даже немного в боковые сопла. в положении "в морду и в низ" - фигарит из боковых сопел что аж сносит, вниз тоже фигарит, а на лобовик - фик вам..
от такая она, загадочная печка ипонского бэикса = )

Добавлено: 25 фев 2011 21:02
RoadRunner
dyusha

зная, как ты ездишь, готов поспорить, что взрывной характер 1.9 ты так и не учуял... а у меня в гараже валяется та самая коробка, на которой я на 1.6 карбе на 3ей шлифовал... интересно, как на 1.9 будет? поди усраться можно вообще... :-D

Добавлено: 25 фев 2011 22:33
dyusha
RoadRunner
Лех, мне до взрывного характера... ну совершенно наплевать.
Мне важнее знать, что у меня еще в запасе есть 30-40 лошадей, которые мне помогу совершить быстро обгон или быстро разогнаться ;)
ну и стартовать кстати, тоже щас более приятно стало.
я не гонщик. гонщики у нас обитают на треках и прочих местах, предназначенных для них.

Добавлено: 26 фев 2011 21:40
4ao-kakao
dyusha писал(а):новые оригинальные трубки по днищу
Когда новые трубки покупаешь, то они приходят уже правильно по заводскому согнутыми? :?: :?: :?:

Добавлено: 26 фев 2011 21:43
dyusha
4ao-kakao
ага.
их тупо в защелки фигаришь и все

Добавлено: 26 фев 2011 21:47
4ao-kakao
[quote="dyusha";p="205219"]4ao-kakao
ага.
их тупо в защелки фигаришь и все[/quote]


Круто. спс! :!:

Добавлено: 27 фев 2011 09:25
Алекс Желтый
dyusha писал(а):их тупо в защелки фигаришь и все
Но если только защёлки целые. Андрей кинь фотку как мы их закрепили . :wink:

Добавлено: 27 фев 2011 09:59
dyusha
Алекс Желтый
все будет :))