Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Хроники самурая (Citroen BX 19)

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#16 Сообщение dyusha »

Сегодня была попытка установки карбюратора от 8-ки.
результат - сел акум.. чето где-то не правильно собрал :)
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#17 Сообщение dyusha »

попытка №2 по установке 8-го карбюратора сегодня оказалась успешной.
заодно провел ревизию зажигания (крышечку почистил, поменял коммутатор на новый - опять не было искры... и кажется понял почему они горят - высыхает теплопроводная паста на них) и почистил контакты на акуме..
результаты такие: выхлоп чистый, свечи чистые.
осталось разобраться с холостым ходом и будет все ок! мысли уже есть, где не прав - пробовать буду завтра.
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
jane
Любопытный
Сообщения: 196
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#18 Сообщение jane »

dyusha писал(а):осталось разобраться с холостым ходом
холостой ход не обязательно запитывать.у меня так.Если решился на 8рошный карб-почему не купил 10шный,с автоподсосом?или 8шный был в наличии?я когда ставил себе 8шный-то машина очень сильно тупит,не хватает подачи бензина,жиклёры маловаты.
ВХ14 хетчбек (был)1988 г. ВХ19 универсал (есть) 1986 г. +7 9000810314 скайп svetlana16545
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#19 Сообщение dyusha »

jane
8-й был на доноре, почти новый и отрегулированный.
а 10-й с автоматом - нафиг, не понравилось мне как работает эта штука...
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#20 Сообщение dyusha »

итак, сегодня был выезд первый, после имплантации 8-го карбера - устранял мелкие касячки...
итак, по ощущениям - прет нормально, провалов нет, расход пока сложно сказать какой...
выхлоп нормальный...
продолжаем наблюдения = )
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#21 Сообщение dyusha »

очередная запись.
пробег (по спидометру) 106380
что сделано:

разобрался с электрикой. полдня в воскресенье с автоэлектриком лазали в дебрях проводки. отсекли туеву хучу колхозных проводов, восстановили как было (кроме непонятного реле). таким образом, вроде как решил проблему с пропадающим зажиганием.

установил себе блок управления воздушной заслонкой - зачетная фишка! требуются мелки настроечные моменты и надо как следует закрепить все это дело - сейчас как пробник гоняю.

нашел много-много уплотнителей под термостат - буду менять )счас на герметике пока)

Заказал замок зажигания, ждемс = )
пока все = )
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
NIKO BX19D
Завсегдатай
Сообщения: 1061
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#22 Сообщение NIKO BX19D »

А что за непонятное реле? Случаем не под бардачком на правой стенке висит?
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#23 Сообщение dyusha »

NIKO BX18
там релюха висит около левой стойки передней, срабатывает с включением зажигания., висит в подкапотном пространстве
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
NIKO BX19D
Завсегдатай
Сообщения: 1061
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#24 Сообщение NIKO BX19D »

Я примерно в это место вывел реле для включения вентилятора.
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

#25 Сообщение dyusha »

Сегодня замок зажигания вячески напоминал, что ему пора на покой...
танцы с бубном, уговаривание его потерпеть и "дро-во" ключом в личинке помогали..
что парадоксально - все неприятно случаются именно тогда, когда сильно куда-то спешишь (утром жену отвозить на работу) или когда погодка шепчет (вечером, например сегодня)...
так что даже хз, доживет ли этот замок до нового... ибо с каждым разом ему все хуже.
осталось 2 недели до нового замка = ))

вцелом, 8-й карбюратор живет вполне довольной жизнью, с удовольствием кормит цилиндры смесью нормального качества и не жужжит...
ищу потихоньку мастера, чтобы глянул родной карбюратор...
З.Ы.: люк таки сила! особенно стеклянный! всеж таки это супер, когда дневной свет идет сквозь крышу и освещает сильно сильно салон = )))
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

#26 Сообщение Палыч »

установил себе блок управления воздушной заслонкой - зачетная фишка!

Можно поподробнее? Что,где от чего?
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

#27 Сообщение dyusha »

Палыч
sauvz.ru - это их проект.
я там тоже зареген.
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

#28 Сообщение Палыч »

dyusha
Спасибо :wink:
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Аватара пользователя
Mbl111eLOVka
Любопытный
Сообщения: 407
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

#29 Сообщение Mbl111eLOVka »

а щёлкающее реле - не реле ли бензонасоса?
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

#30 Сообщение dyusha »

Mbl111eLOVka
там не электробензонасоса :)
Buick Century SW `91 V6 3300
Ответить