Спасибо, господа-спамеры, за добавление ответов, которые помогу мне начать писать редактируемые тексты.
Погнали:))
Предыстория:
Так уж сложилась судьба моего предыдущего ситра, что ему была уготована судьба стать донором запчастей для моего нынешнего ситра.
Итак, после того, как весной был осмотрен кузов, было принято решение "производить замену"
летом Лехой (за что ему спасибо) была проведена кропотливая работа по подготовке тушки к сборке.
Вообщем, осенью, после 2-х напряженных дней работы, я стал обладателем моего "самурая".
Хотя работа и была "хэйнд мэйд", но недоделок (ввиду жгучего желания все сделать побыстрей и приехать домой) было море.
Пробег на спидометре на момент покупки был 105380 километров (только прошу без сарказма = )) )
Работы, которые проведены за время владения (осень-зима)
1) "заколхожены" тяги КПП (проволчка рулит)
2) сделал нормальное соединенеи обратки регулятора - не срывает терь
3) поменян стросик спидометра (поставил новый) - появился спидометр
4) поменял монтажный блок (о чудо, заработал синал и обогреватель, Леха был прав!)
5) из карбюратора вымыта тонна грязи
6) заменил свечи, приводные ремни, провода зажигания и проверил угол зажигания (ок)
7) Доделано крепление трубки насоса (терь там 2 промежуточных крепления, куда крепить 3-е не понятно)
Поменян пыльник шруса (новый SCT прожил 500 км и порвался вхлам) - идеально подошел внутренний от калины - и стоит дешевле
9) Заменил регулятор (спасибо Васе, который буквально всучил мне в сове время запасной) - терь на нем сухо
10) поменял центральную сферу
11) Поменял масло и фильтр (теперь там total quartz 7000 - машинке довольна.
12) загерметизировал уплотнение распеределителя зажигания - теперь сухо и масло не уходит)+ загеремтизировал корпус термостата - теперь не уходит антифриз
что предстоит:
установка карбюратора с донора
замена подшипника рычага
замена корректора переднего - перед падает...
разобраться почему падает быстро зад - или тормозной или корректор
заделать скол на лобовом...
Предвижу вопросы: а нафига?
а вот ответ:
кузов нынешнего серого гораздо лучше моего старого+ честные документы на кузов (сделаю замену официально)+ офигенный штатный люк - моя мечта = )))
В итоге щас стоят новые сферы везде, новые оригинальные трубки по днищу... и не сильно юзаный подшипник с правой стороны - почти все основные болячки вылечены сразу.
ну и вообще, машинке так поприличней упакована.... в планах поставить электропривод зеркал и обогрев оных и омыватель фар до кучи = )
пока доволен = )))
З.Ы.: кому будет интересно почитать как проходила сборка, то могу написать опус = )))