Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Хроники самурая (Citroen BX 19)

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
seggg8
Любопытный
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 13 янв 2009 23:36
Откуда: Реж (Екатеринбург)

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

#31 Сообщение seggg » 31 мар 2011 21:27

NIKO BX18 писал(а):Сегодня замок зажигания вячески напоминал, что ему пора на покой...
Я выкинул из замка все пружинки и перецепил стартер на кнопку. Замок можно повернуть отверткой, а кнопку еще поискать, если догадаются ( в смысле злоумышленники )
NIKO BX18 писал(а):люк таки сила! особенно стеклянный! всеж таки это супер, когда дневной свет идет сквозь крышу
Никакой свет не радует, если люк протекает.
BX 19 RD

Аватар пользователя
Александр 608
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

#32 Сообщение Александр 60 » 31 мар 2011 22:55

для своего любимого ВХ - а купил полный комплект замков да дорого но ему то не откажешь
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

#33 Сообщение Amator » 01 апр 2011 00:15

seggg писал(а):Никакой свет не радует, если люк протекает.

Если визуально прилегание уплотнителей нормальное, перекосов нет, резина не посыпалась/потрескалась :arrow: дренажи забились, а не люк протекает.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
dyusha8
Завсегдатай
Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 15 июн 2006 00:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

#34 Сообщение dyusha » 01 апр 2011 10:30

seggg
seggg писал(а):Я выкинул из замка все пружинки и перецепил стартер на кнопку. Замок можно повернуть отверткой, а кнопку еще поискать, если догадаются ( в смысле злоумышленники )

тоже думал о кнопке, но кнопка не спасет от неконтакта ВНУТРИ самого замка (и именно поэтому пропадает искра). а ставить 2 кнопки - моветон -не хочу делать самолет из машины = ))
seggg писал(а):Никакой свет не радует, если люк протекает.

если течет люк, то с этим надо бороться, а не отказывать себе в удовольствии ехать в машине, полной света = ))
Buick Century SW `91 V6 3300
ooo-ssp.ru - расходные материалы и фильтры для компрессоров и оборудования из Европы
89263882о22

seggg8
Любопытный
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 13 янв 2009 23:36
Откуда: Реж (Екатеринбург)

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

#35 Сообщение seggg » 02 апр 2011 22:51

Amator писал(а):Если визуально прилегание уплотнителей нормальное, перекосов нет, резина не посыпалась/потрескалась дренажи забились, а не люк протекает.

Уже обсуждали как-то эту проблему. Резина целая, дренажи прочищены, а он все равно текет при затяжном дожде. Лучше все-таки сухо, чем светло.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
dyusha писал(а):неконтакта ВНУТРИ самого замка

Замок поворачивает кружок с пипкой и эта пипка завальцовывается и не поворачивается как надо. Можно ее поменять и контакт должен быть, а от личинки с ключем искра не пропадает.
BX 19 RD

Аватар пользователя
RoadRunner8
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3859
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

#36 Сообщение RoadRunner » 02 апр 2011 23:02

dyusha

а я наоборот от света в машине раздражаюсь. у меня в ситре тонировка 5% в два слоя... даже днем внутри ночь. :)

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
dyusha

кстати, если помнишь, какой провод от чего в замке зажигания, буду признателен. Т.к. я буду с кнопки делать завод. Вообще без ключа. А че куда не разбирался ещё...
Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Аватар пользователя
dyusha8
Завсегдатай
Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 15 июн 2006 00:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

#37 Сообщение dyusha » 03 апр 2011 00:55

seggg
seggg писал(а):а от личинки с ключем искра не пропадает.

угу, тогда как объяснить: заглохла перед работой, нет искры, пошевелил ключем в личинке - появилась.
RoadRunner писал(а):кстати, если помнишь, какой провод от чего в замке зажигания, буду признателен

Лех, я не смотрел. я тупо разъемы переткну в распределительном блоке и конем )
Buick Century SW `91 V6 3300
ooo-ssp.ru - расходные материалы и фильтры для компрессоров и оборудования из Европы
89263882о22

Аватар пользователя
RoadRunner8
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3859
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

#38 Сообщение RoadRunner » 03 апр 2011 01:21

dyusha

понял тебя, ушел курить схему эл.проводки... :)
Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Аватар пользователя
dyusha8
Завсегдатай
Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 15 июн 2006 00:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

#39 Сообщение dyusha » 23 апр 2011 21:13

пока ничего нового не произошло.
произвел профилактику:
смазал петельки все, привод люка, поменял треснувший шланг к карбюратору, установил прокладку (2-ю асбестовую)..
воюю за нормальные холостые (сейчас разброс стал почти отсутствовать).. победа близка:)
готовлюсь морально к замене переднего корректора и замене заднего подшипника рычага...
пока все :)
Buick Century SW `91 V6 3300
ooo-ssp.ru - расходные материалы и фильтры для компрессоров и оборудования из Европы
89263882о22

Аватар пользователя
dyusha8
Завсегдатай
Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 15 июн 2006 00:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

#40 Сообщение dyusha » 10 май 2011 14:03

107700 на одометре (знаю, что там реально больше, но ориентируюсь по нему)
наконец-то добил настройку блока электронного управления воздушной заслонкой карбюратора - работает четко, как надо.
победил повышающиеся обороты ХХ в пробках

устранил достаточно обильную течь масла из двигателя (банально лопнул шланг под хомутом).

при очередной ревизии машины снизу заметил подтеку в районе приводных валов - видать, сальники текут. хотя странно - менялись пару тыщ км назад на новые.. ну да фик с ним. все равно порвался пыльник шруса - надо лезть и сымать шрус, заодно и сальники махну.

борюсь за чистоту моторного отсека снизу, устраняю течи и прочую лажу... пока успешно :)
Buick Century SW `91 V6 3300
ooo-ssp.ru - расходные материалы и фильтры для компрессоров и оборудования из Европы
89263882о22

Аватар пользователя
ArSer8
Любопытный
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 12 апр 2009 03:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

#41 Сообщение ArSer » 10 май 2011 22:19

Насколько я понимаю, установлен восьмёрочный карб на двигатель 1,9? И как по расходу, по ощущениям при разгоне? Хватает ли стандартных жиклёров, или лучше присмотреть нивовский от 1,8?
победил повышающиеся обороты ХХ в пробках

Во, можно с этого места поподробнее, а то чота в холодное время нормально поездил, сейчас опять начались танцы с бубном и отвертками, при нормальной езде в районе 800-1000, через пять минут стояния в пробке - под 2000, антифриз новый, недели две назад меняный, пробок воздушных нет, и всё равно при перегреве обороты растут.

P.S.:Дяденьки, подскажите, пожалуйста, координаты хороших мастеров по карбам в Питере, ЦНИТА не предлагать, после них точно только восьмерочный ставить.
BX 19GT '84 159A
Renault 25 V6 Injection '92 Z7W

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14066
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

#42 Сообщение maxusman79 » 10 май 2011 22:26

ArSer писал(а):Дяденьки, подскажите, пожалуйста, координаты хороших мастеров по карбам в Питере,

Авторынок на Ушинского.....армянин-Андрей (Андроник).....делает только крабы и очень хорошо....но последний раз был у него..... 6 лет назад......(во время летит!)
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
ArSer8
Любопытный
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 12 апр 2009 03:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

#43 Сообщение ArSer » 10 май 2011 22:30

maxusman79
Спасибо, попробую съездить, как раз недалеко от работы, но что-то сомневаюсь его там застать.
BX 19GT '84 159A
Renault 25 V6 Injection '92 Z7W

Аватар пользователя
dyusha8
Завсегдатай
Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 15 июн 2006 00:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

#44 Сообщение dyusha » 10 май 2011 23:16

ArSer
ArSer писал(а):Насколько я понимаю, установлен восьмёрочный карб на двигатель 1,9? И как по расходу, по ощущениям при разгоне? Хватает ли стандартных жиклёров, или лучше присмотреть нивовский от 1,8?

поскольку у меня манера езды "пенсионерская", то мне хватает. но если надо резко кого обогнать или ускорится - это мы запросто
расход толком не замерял, но зимой в пределах 12-14 литров был.
ArSer писал(а):Во, можно с этого места поподробнее, а то чота в холодное время нормально поездил, сейчас опять начались танцы с бубном и отвертками, при нормальной езде в районе 800-1000, через пять минут стояния в пробке - под 2000, антифриз новый, недели две назад меняный, пробок воздушных нет, и всё равно при перегреве обороты растут

у меня, как выяснилось сегодня, плюс к плохому тросу, еще и рубашка троса при нагревании расширялась и убирала свободный ход!!! а при езде - остыал малость и ход восстанавливался! это я выяснил сегодня, чисто случайно, когда на новом тросе вдруг выросли обороты до 1500 (на холостом), открыл капот, а трос внатяг идет! хотя я оставлял там, чтобы все ходило свободно. немного обрезал рубашку, посмотрим что будет :)
Buick Century SW `91 V6 3300
ooo-ssp.ru - расходные материалы и фильтры для компрессоров и оборудования из Европы
89263882о22

Аватар пользователя
ArSer8
Любопытный
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 12 апр 2009 03:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

#45 Сообщение ArSer » 11 май 2011 00:41

поскольку у меня манера езды "пенсионерская", то мне хватает. но если надо резко кого обогнать или ускорится - это мы запросто

Я тоже как дедушка рассекаю. Ну а какая ещё может быть манера езды на автомобиле, с которого запчасти по дороге сыпятся :-D Тогда я примерно представляю - ускорение есть, но более вялое, чем со стандартным карбом.
у меня, как выяснилось сегодня, плюс к плохому тросу, еще и рубашка троса при нагревании расширялась и убирала свободный ход!!!

С чем только не встретишься при ремонте) Трос снимал с педали и с карба, в рубашку лил масло, туда-сюда дёргал до лёгкого скольжения, подкручивал пружину на заслонке, подогрев тёплым воздухом убрал, засасывает из-под крыла, и всё равно без результата. Вобщем, буду экспериментировать.
BX 19GT '84 159A
Renault 25 V6 Injection '92 Z7W


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей