Ну вот и турбодизель просится на ремонт, передок не поднимается, корректор мыть надо. Вот так получилось что ездить не на чем. Вернее красный хетч на ходу, но без страховки. Сегодня завёл дизеля атмосферника. Почти 1.5 года назад его при мне заводили на битом ВХе, купил движок в конце января, тряханул его , установил, а ТНВД потёк. Пытался его починить , но ремкомплекта не нашёл и решил поставить от ТНВД от дизеля который мне Лёха Panurg подогнал. Засада оказалась с неоригинальным ТНВД который купил с движком, меня смутило то что при снятии верхней крышки обнаружил маркировку выпуска 1984 год... При заказе ремкомплекта выяснилось что данный тип ТНВД не ставился на ВХы, хотя маркировка на обоих движках D9B . Ну да ладно, колхозинг -вон, да здравствует оригиналАлекс Желтый писал(а): Теперь есть на чём ездить и турбодизель встанет на капремонт.
Как приятно завести авто после долгого простоя. Посадил 2 аккумулятора, крутил ТНВД, и УРА!!! ЗАРАБОТАЛО!!! Теперь движок заводится с полоборота , даже без подключения свечей накала. Осталось навесное поставить, систему охлаждения,систему выхлопа, сферы махнуть, салон дособрать и вперёд , ведь на данном авто страховка есть , аж до самого Сентября.