У тебя?freedom писал(а):Паранойя.
По этим вопросам получить бы комментарий...SMi писал(а): Основная причина жесткости - доходящий насос, который кидал воздух в систему. После ремонта насоса стало намного лучше.
Потом салон, он гремел. Я боролся со скрипами и почти все победил,
Ты хотел поставить подшипник 11х4Amator писал(а):Надо изготавливать новую. А ещё я хочу как то разработать и [background=]сделать там опору на шарикоподшипнике[/background].SMi писал(а):Amator
Я тут сначала написал, что не понял где она. Но потом покапался в гугле и мне стало ясно, что у меня ее спереди вообще нет. То есть конец торсиона вообще не во что не упирается, просто люфтит в дырке.
Слушай неужели гуглом мона найти инфу про опору торсиона корректора
Бред. Подогрев форсунок работает либо всегда либо при наступлении определенной температуры.NetBUG писал(а):Должны вместе с обогревом заднего стекла включаться.SMi писал(а):Вчера заметил, что у меня пропала декоративная заглушка на бескаркасном дворнике. Сегодня решил её поискать, может завалилась куда и с удивлением заметил что к форсункам омывателя идут провода. Значит они с подогревом.
А как этот подогрев включается? Какой алгоритм его работы?
Такой вот бред почти во всех авто. Кнопка обогрева включает стекло, зеркала, жиклёры омывателя. Надеюсь выходить на акции протеста не будем? Холодно)))Алекс писал(а): Бред. Подогрев форсунок работает либо всегда либо при наступлении определенной температуры. Или им надо включаться летом, когда вы включили обогрев заднего стекла от запотевания?