Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Wano8
Бывалый
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 25 окт 2009 14:32
Откуда: Киев

Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

#1 Сообщение Wano » 04 авг 2011 21:09

Наконец созрел создать тут бортжурнал. Начало можно почитать вот здесь ---> тыць.

За последний год особых поломок не вылазило, но кузов начал (или продолжил) гнить беспощадно. Еще в прошлом году было решено полностью переварить и покрасить, был куплен сварочный аппарат, но не сложилось :o . В этом году начал готовиться, но немного поздно. В конце мая, во время поисков порогов и задних крыльев на свой бряк, был неожиданно :crazy: приобретен целый бряковый кузов без каких либо намеков на ржавчину и главное не битый. Кузов полностью голый, только два задних боковых стекла. К нему прилагались 4 абсолютно не ржавых двери и целая торпеда, а то моя вся растрескалась и саморезами покручена.
Механизм запущен: гараж арендован (своего нет); куплен компрессор, к нему приделан допресивер; куплен краскопульт, естественно китайский но довольно качественный; закуплены краски, грунты, лаки, шпаклевка, растворители, антисиликоны и еще куча всякой всячины нужной для нормальной покраски. Да да красить буду сам :oops: и вообще я все люблю делать сам и мне это очень нравиться, а еще на всех мастеров денег не напасешься и еще над головой у них придется стоять чтобы сделали так как надо, а не так как им хочется, Ну короче не доверяю я никому :roll:
Пока я готовился наступила середина лета, а тут еще инсульт у отца выбил из колеи и на сегодняшний день я имею: в гараж отправлен донор, в понедельник начал разбирать свой, на работе под цехом, но эти дожди не дают работать и все что успел это разобрать салон и начать снимать заднюю балку. Сегодня вообще не ходил - поливает целый день :mult18:
Пока родителей нет дома то я тащу домой всякую всячину с ВХа: пластики, чехлы от сидений, чтоб это все выстирать в ванной. Не думал что чехлы могут быть ТАКИМИ грязными :shock: А что делается в воздуховодах печки!!? жуть просто и мы этим дышим.
Чтоб при сборке на меня не напал склероз и я не забыл что откуда было, делаю фото, записываю в тетрадь и вешаю бирки с номерами: на провода, трубки, шланги и все что может выпасть из головы.

По ходу развивающихся событий возникли вопросы:
1. на полученных дверях широкий пластиковый молдинг. Как его снять не повредив его и дверь? ну если дверь еще можно пошпатлевать, то как не сломав снять молдинг? и где можно достать такой же по форме? а то получается, что на задних крыльях их не будет.
2. Из какого материала сделан капот и багажник? Как его правильно заклеить и чем шпатлевать?
3. из какого материала сделаны бампера? они у меня в цвет кузова, не гладкие - в пупырышку, но такие страшные, что их обязательно придется красить.
4. как безболезненно снять пластиковые накладки вдоль крыши? или они приклеены навсегда?

Ну вот пока все, фотки будут обязательно: до, во время и после работы.
Последний раз редактировалось Wano 07 авг 2011 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.

Аватар пользователя
4ao-kakao8
Андрейка
Сообщений: 3300
Зарегистрирован: 31 июл 2009 16:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987г. made by Wano

#2 Сообщение 4ao-kakao » 04 авг 2011 23:29

Wano писал(а):4. как безболезненно снять пластиковые накладки вдоль крыши? или они приклеены навсегда?


Лично я сделал вывод, что они не съёмные. По моему они на клею крепком и сами типа из стекловолокна штоли. Ломаются! 8)

пс. ПРЕВЕД! :)
псс. Важней всего погода в доме.. (ц)

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Wano писал(а):1. на полученных дверях широкий пластиковый молдинг. Как его снять не повредив его и дверь? ну если дверь еще можно пошпатлевать, то как не сломав снять молдинг? и где можно достать такой же по форме? а то получается, что на задних крыльях их не будет.


А я предлагаю не ставить широкий молдинг. :-D

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Wano писал(а):2. Из какого материала сделан капот и багажник? Как его правильно заклеить и чем шпатлевать?3. из какого материала сделаны бампера? они у меня в цвет кузова, не гладкие - в пупырышку, но такие страшные, что их обязательно придется красить.


Смотри если че! у меня имеются красные капот пятая дверь, бампера перед зад)) не самые лучшие конечно, а так хоть заберешь. :)
Изображение
Изображение
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4

Аватар пользователя
Wano8
Бывалый
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 25 окт 2009 14:32
Откуда: Киев

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987г. Made by Wano

#3 Сообщение Wano » 07 авг 2011 23:47

4ao-kakao писал(а):пс. ПРЕВЕД! :)
Превед, превед Изображение
№4 - жаль, ну это не так важно.
№1 - почему не ставить??? С широким машина смотрится гораздо лучше, как по мне.
Хороший у тебя запас, но от тебя тяжело будет что-либо габаритное тащить, да и вообще что-либо :(

Все вопросы остаются в силе и еще свежие появились:
5. Передние подушки заднего подрамника (в алюминиевом корпусе) - кто-то пробовал найти замену резинкам которые в них стоят? Или только оригинал?
6. Бывают ли передние сферы с жиклером 0,6мм? :shock:
7.В двигателе D9B в коленвале куда вставляется первичный вал коробки - должен ли стоять подшипник или нет?
8.Что могло случится с корзиной сцепления? Один лепесток находится ниже всех остальных. При предварительном осмотре трещин в кольце лепестков не выявлено, сцепление работало отлично.
9.Если менять сцепление то какое будет самым мягким? Сейчас Luk и нажималось довольно мягко, но пробовал на одном бензиновом ВХе так там совсем без усилия нажимается, а у моего шефа, тоже на дизельном, так у него совсем туго.
10.Ну и так ради интереса: сколько весит целый двигатель?
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.

Аватар пользователя
4ao-kakao8
Андрейка
Сообщений: 3300
Зарегистрирован: 31 июл 2009 16:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987г. Made by Wano

#4 Сообщение 4ao-kakao » 08 авг 2011 00:13

Wano писал(а):№1 - почему не ставить???

Изображение
Решение принимать только тебе! :)
Изображение
Последний раз редактировалось 4ao-kakao 08 авг 2011 01:01, всего редактировалось 1 раз.
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4

Аватар пользователя
GReeN8
Любопытный
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2009 00:42
Откуда: Остров Крым, Севастополь-Евпатория

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987г. Made by Wano

#5 Сообщение GReeN » 08 авг 2011 00:21

5. Передние подушки заднего подрамника (в алюминиевом корпусе) - кто-то пробовал найти замену резинкам которые в них стоят? Или только оригинал?


Чем тебя не устраивает оригинал? Я данный момент их собираюсь заказать у Виктора, они у него есть, мои уже развалились, приятного мало.

7.В двигателе D9B в коленвале куда вставляется первичный вал коробки - должен ли стоять подшипник или нет?


Врать не буду, не помню, хотя щас *(сходил посмотрел), короче, в двух моих турбодизелях в дырке под первичный вал нихрена нету, --> наверное не должен там он стоять.

10.Ну и так ради интереса: сколько весит целый двигатель?

Около 125 кг без стартера, генератора и сцепления, вообщем голый двигатель(DJZ) с топливной, по данным Гюнсела :wink: Единственное чем отличается от D9B так это тем что на DJZ есть ЕГР тоесть впускной коллектор тяжелый.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение

Аватар пользователя
Wano8
Бывалый
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 25 окт 2009 14:32
Откуда: Киев

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987г. Made by Wano

#6 Сообщение Wano » 08 авг 2011 01:07

5. оригинал прошел меньше 30 т.км :( если учесть, что я езжу больше груженным то наверно мне нужны какие-то цельные резинки в тех подушках, без прорезей как в оригинале. GReeN, а по чем они сейчас?
7. вот и я вчера удивился, что там нет никакого подшипника.
10. Понятно. Мы его вчера вытянули вчетвером, а втроем заносили на второй этаж - привязанный к палке как кабанчик :-D

4ao-kakao писал(а):
Wano писал(а):№1 - почему не ставить???

Изображение
Решение принимать только тебе! :)
А есть фото совсем без молдинга и фото с молдингом в цвет кузова? Или может кто фотошопить умеет? Интересно как будет широкий молдинг в цвет кузова смотреться.
Вот только получается на дверях он есть, а на задних крыльях нету Изображение
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.

Аватар пользователя
GReeN8
Любопытный
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2009 00:42
Откуда: Остров Крым, Севастополь-Евпатория

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987г. Made by Wano

#7 Сообщение GReeN » 08 авг 2011 02:15

5. оригинал прошел меньше 30 т.км если учесть, что я езжу больше груженным то наверно мне нужны какие-то цельные резинки в тех подушках, без прорезей как в оригинале. GReeN, а по чем они сейчас?


Чето около 300 грн. за комплект.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)

Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)

Изображение

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4372
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987г. Made by Wano

#8 Сообщение SMi » 08 авг 2011 09:04

6. Да, бывают, это передние сферы от ХМ с ГА
8. Наверное при снятии погнули слегка, выправить и не париться.
9. Что бы было мягко, нужно еще тросик поменять и вилке включения сделать ревизию, что бы не люфтила и ходила плавно.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2

Аватар пользователя
dyusha8
Завсегдатай
Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 15 июн 2006 00:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

#9 Сообщение dyusha » 08 авг 2011 11:42

Wano писал(а):Интересно как будет широкий молдинг в цвет кузова смотреться

лично мне такой вариант нравится гораздо больше, чем узкий черный.
на прошлой неделе сделал себе такой+ лежат широкие накладки на задние воздуховыводы (еще не клеил)... будет смотреться улетно :)
полюбас ставить широкие
Buick Century SW `91 V6 3300
ooo-ssp.ru - расходные материалы и фильтры для компрессоров и оборудования из Европы
89263882о22

Аватар пользователя
Wano8
Бывалый
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 25 окт 2009 14:32
Откуда: Киев

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987г. Made by Wano

#10 Сообщение Wano » 08 авг 2011 23:54

SMi писал(а):6. Да, бывают, это передние сферы от ХМ с ГА
9. Что бы было мягко, нужно еще тросик поменять и вилке включения сделать ревизию, что бы не люфтила и ходила плавно.
:o У меня почти ХМ 8)

Тросик был свежеменяный и в вилке нет люфтов и все хорошо смазано. Когда поменял трос то просто перестала педаль подергиваться - появилось плавное нажатие, стало немного легче, но почти незаметно.
Еще была такая ерунда, когда долго ездишь и все хорошо прогревается то педаль становилась более тугой после середины. После замены троса не прошло. А когда снял коробку то на направляющей подшипника была много густой мазуты и подшипник передвигался тяжеловато. Протер все насухо и попробовал подвигать так стало гораздо легче - может из-за этого?
Не помню где вычитал, что при сборке сцепления нельзя что то смазывать, вот только что: направляющую подшипника или шлицы первичного вала под диском сцепления?

GReeN, понятно, спасибо.
dyusha писал(а):
Wano писал(а):Интересно как будет широкий молдинг в цвет кузова смотреться
лично мне такой вариант нравится гораздо больше, чем узкий черный.
на прошлой неделе сделал себе такой+ лежат широкие накладки на задние воздуховыводы (еще не клеил)... будет смотреться улетно :)
полюбас ставить широкие
Да уж, узкий у меня был на трех дверях, а на одной сорван. Какой-то недовыкидыш, а не молдинг. Там где его не было смотрелось лучше. А висят серые двери с этим широким молдингом в цвет дверей так очень даже красиво выглядит. Вот только если не найти на задние крылья продолжение то будет какая-то фигня незаконченая.
Что это за широкие накладки на воздуховоды?
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.

Аватар пользователя
4ao-kakao8
Андрейка
Сообщений: 3300
Зарегистрирован: 31 июл 2009 16:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

#11 Сообщение 4ao-kakao » 09 авг 2011 00:49

Wano писал(а):Да уж, узкий у меня был на трех дверях, а на одной сорван. Какой-то недовыкидыш, а не молдинг. Там где его не было смотрелось лучше. А висят серые двери с этим широким молдингом в цвет дверей так очень даже красиво выглядит. Вот только если не найти на задние крылья продолжение то будет какая-то фигня незаконченая.Что это за широкие накладки на воздуховоды?


Потом по отдирается краска с этих широких и будет не красиво. :P

Wano писал(а):Что это за широкие накладки на воздуховоды?


Ну, кстати?
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4

Аватар пользователя
dyusha8
Завсегдатай
Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 15 июн 2006 00:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

#12 Сообщение dyusha » 09 авг 2011 09:38

4ao-kakao
Wano


[img=http://s1.postimage.org/l1r4xkqs/DSC_6106.jpg]
[img=http://s1.postimage.org/sxx8ve6sy/DSC_6106.jpg]
upload gif

тока там не мой пеплацц ))))
Леха подогнал фотку позырить = ) Нарыл где-то в нете
Последний раз редактировалось dyusha 09 авг 2011 09:53, всего редактировалось 1 раз.
Buick Century SW `91 V6 3300
ooo-ssp.ru - расходные материалы и фильтры для компрессоров и оборудования из Европы
89263882о22

Аватар пользователя
4ao-kakao8
Андрейка
Сообщений: 3300
Зарегистрирован: 31 июл 2009 16:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

#13 Сообщение 4ao-kakao » 09 авг 2011 09:44

dyusha
АА ну это ваше круто. 8)
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4

Oleg_PL8
Любопытный
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 25 апр 2010 16:03
Откуда: Украина г.Хмельницкий

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

#14 Сообщение Oleg_PL » 09 авг 2011 12:25

Господа, а вот на счет крепежа широкого молдинга. Он идет с липучкой, ее хватит или нужно еще на что-то сажать типа клея для стекла?
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4372
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

#15 Сообщение SMi » 09 авг 2011 12:32

Oleg_PL
Хватит. Можно еще полосочку двухстороннего скотчка для надежности. Но и на родной липучке оно по 20 лет держится.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей