Лично я сделал вывод, что они не съёмные. По моему они на клею крепком и сами типа из стекловолокна штоли. Ломаются!Wano писал(а):4. как безболезненно снять пластиковые накладки вдоль крыши? или они приклеены навсегда?
А я предлагаю не ставить широкий молдинг.Wano писал(а):1. на полученных дверях широкий пластиковый молдинг. Как его снять не повредив его и дверь? ну если дверь еще можно пошпатлевать, то как не сломав снять молдинг? и где можно достать такой же по форме? а то получается, что на задних крыльях их не будет.
Смотри если че! у меня имеются красные капот пятая дверь, бампера перед зад)) не самые лучшие конечно, а так хоть заберешь.Wano писал(а):2. Из какого материала сделан капот и багажник? Как его правильно заклеить и чем шпатлевать?3. из какого материала сделаны бампера? они у меня в цвет кузова, не гладкие - в пупырышку, но такие страшные, что их обязательно придется красить.
Превед, превед4ao-kakao писал(а):пс. ПРЕВЕД!
Wano писал(а):№1 - почему не ставить???
Чем тебя не устраивает оригинал? Я данный момент их собираюсь заказать у Виктора, они у него есть, мои уже развалились, приятного мало.5. Передние подушки заднего подрамника (в алюминиевом корпусе) - кто-то пробовал найти замену резинкам которые в них стоят? Или только оригинал?
Врать не буду, не помню, хотя щас *(сходил посмотрел), короче, в двух моих турбодизелях в дырке под первичный вал нихрена нету, --> наверное не должен там он стоять.7.В двигателе D9B в коленвале куда вставляется первичный вал коробки - должен ли стоять подшипник или нет?
Около 125 кг без стартера, генератора и сцепления, вообщем голый двигатель(DJZ) с топливной, по данным Гюнсела Единственное чем отличается от D9B так это тем что на DJZ есть ЕГР тоесть впускной коллектор тяжелый.10.Ну и так ради интереса: сколько весит целый двигатель?
А есть фото совсем без молдинга и фото с молдингом в цвет кузова? Или может кто фотошопить умеет? Интересно как будет широкий молдинг в цвет кузова смотреться.4ao-kakao писал(а):Wano писал(а):№1 - почему не ставить???
Решение принимать только тебе!
Чето около 300 грн. за комплект.5. оригинал прошел меньше 30 т.км если учесть, что я езжу больше груженным то наверно мне нужны какие-то цельные резинки в тех подушках, без прорезей как в оригинале. GReeN, а по чем они сейчас?
лично мне такой вариант нравится гораздо больше, чем узкий черный.Wano писал(а):Интересно как будет широкий молдинг в цвет кузова смотреться
У меня почти ХМSMi писал(а):6. Да, бывают, это передние сферы от ХМ с ГА
9. Что бы было мягко, нужно еще тросик поменять и вилке включения сделать ревизию, что бы не люфтила и ходила плавно.
Да уж, узкий у меня был на трех дверях, а на одной сорван. Какой-то недовыкидыш, а не молдинг. Там где его не было смотрелось лучше. А висят серые двери с этим широким молдингом в цвет дверей так очень даже красиво выглядит. Вот только если не найти на задние крылья продолжение то будет какая-то фигня незаконченая.dyusha писал(а):лично мне такой вариант нравится гораздо больше, чем узкий черный.Wano писал(а):Интересно как будет широкий молдинг в цвет кузова смотреться
на прошлой неделе сделал себе такой+ лежат широкие накладки на задние воздуховыводы (еще не клеил)... будет смотреться улетно
полюбас ставить широкие
Потом по отдирается краска с этих широких и будет не красиво.Wano писал(а):Да уж, узкий у меня был на трех дверях, а на одной сорван. Какой-то недовыкидыш, а не молдинг. Там где его не было смотрелось лучше. А висят серые двери с этим широким молдингом в цвет дверей так очень даже красиво выглядит. Вот только если не найти на задние крылья продолжение то будет какая-то фигня незаконченая.Что это за широкие накладки на воздуховоды?
Ну, кстати?Wano писал(а):Что это за широкие накладки на воздуховоды?