Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

#16 Сообщение dyusha »

Oleg_PL писал(а):Господа, а вот на счет крепежа широкого молдинга. Он идет с липучкой, ее хватит или нужно еще на что-то сажать типа клея для стекла?
там липучки одноразовые, я думаю на двусторонний скоч ЗМ посадить.... пока очищаю от старого клея все..
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

#17 Сообщение Wano »

Кто сказал нИзя снять пластиковые накладки которые вдоль крыши? Я их снял :P Главное понять что к чему и не спешить. Фото с описанием будут позже, а то забыл фотик.
Снимая резинку с лобовухи треснуло стекло, я его все равно думал менять так что теперь точно придется :pardon: На крышке багажника резинка была уже порвана и приклеена по периметру на герметик. Попытался ее снять и разорвал в клочья :oops:

dyusha, скоч ЗМ отличная вещь - оторвать можно будет только с краской.
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
seggg
Любопытный
Сообщения: 196
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

#18 Сообщение seggg »

Wano писал(а):Кто сказал нИзя снять пластиковые накладки которые вдоль крыши
Я сдирал, но потом по свежей краске были видны полосы.
BX 19 RD
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

#19 Сообщение Wano »

Небольшое отступление.
В какой-то теме про тормоза Таня и еще кто-то советовал закисшие штуцера и трубочки заливать йодом и тогда их можно будет раскрутить. Подтверждаю, что этот метод работает :good:
В квартире старые трубы и и основные краны совсем древние. на горячую воду в кране вставка с резьбой латунная и его можно перекрыть, а вот на холодной стальная и заржавела еще лет 12 назад да так, что при попытках закрутить вентиль вся труба начинает скручиваться и может лопнуть на резьбе. Все было как-то не до этого, но последнее время напор холодной воды стал совсем никакой.
Решил я попробовать залить его йодом, а вдруг получиться и получилось :) через 3 часа закапывания йода на оську я смог сдвинуть ее с места, а потом крутя туда сюда смог расшевелить вентиль и теперь он нормально работает. А напор пропал потому, что набилась куча мусора под прокладкой.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
seggg писал(а):
Wano писал(а):Кто сказал нИзя снять пластиковые накладки которые вдоль крыши
Я сдирал, но потом по свежей краске были видны полосы.
Немного не понял, что за полосы? Может надо было накладки нормально подшпатлевать?
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
seggg
Любопытный
Сообщения: 196
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

#20 Сообщение seggg »

Может быть. Но вот так получилось. Пока шкурилось шпаклевалось - не было видно, а после покраски - полосы.
BX 19 RD
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

#21 Сообщение Wano »

seggg, бывает, мы же всетаки люди, а не роботы
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

#22 Сообщение Wano »

Тааааак, ну что вернемся к нашим баран... ой, простите к ВХам :-D
Почитал темку про дозаторы - прослезился :cry: хотел было попилить ВХа и не парить моцк, но рука не поднимается (французы пидо№%"сы :evil: ) оставить эти машины без запчастей могли только пидо№%"сы....

Короче, продолжаю восстановление... возможно я идиот... ну да ладно - это только доктора знают :134: но я к ним не пойду :dur69:
В связи с переходом на новую работу могу заниматься машиной только по выходным или после 19оо в будни, в общем времени не много, но мы прорвемся :leb1:

Вот обещанное описание как снять пластиковые накладки прилепленные вдоль крыши, закину цитатами, а то пришлось на укрфоруме описывать процедуру свежеиспеченному соклубнику:
WANO писал(а):он приклеен на герметик или что то подобное, снимается с трудом но все возможно, фоток что то не могу найти :-( в общем орудовал тремя или четырьмя плоскими отвертками и где мог подлезть то подрезал герметик ножом.
Пластик снимается в бок, так как в нижней части имеет замок который входит в замок на крыше и если весь молдинг тянуть просто вверх то он разломится. Надо верхнюю часть, та что в плоскости крыши, тянуть вверх и вбок, а нижнюю, та что в плоскости бочины, тянуть только вбок. Тянуть не просто одним махом от кузова, а планомерно и не спеша подковыривая по-очереди отвертками пытаться его отклеивать с крыши, если будет разрываться пластик, а не герметик то это не страшно, главное чтобы он не разломился на молекулы, а простое расслоение заполнит новый герметик.

Вот примерный рисунок: красный - кузов машины, синий - пластик, зеленый - герметик

Изображение

Внизу герметик идет ляпухами, а не сплошной полосой, а вот вверху по-моему сплошняком
WANO писал(а): Одну отвертку разогрел горелкой и расплескал молотком - сделал из нее типа лопатки, не сильно широкой и не сильно тонкой, потом опять закалил но первый раз не рассчитал и перекалил - лопнула :oops: второй раз закалил правильно - не лопалась и практически не гнулась. Примерно вот так

Изображение

кончик заточил как на рисунке, чтобы можно было прорезать герметик. Лопатку пускал первой (она самая тонкая) чуть подрывал и сразу рядом заводил еще одну плоскую отвертку, но уже большего размера, вынимал лопатку и запихивал ее чуть дальше и вплотную еще одну отвертку и потом запихаными отвертками пытался подрывать пластик, как только он пошел то впихивал самую толстую отвертку, потом опять лопатку чуть дальше и так по очереди, неспеша до самого конца. Начинать с горизонтальной части и тянуть вверх, оторвать ее до конца и перейти на боковую - ее тянем вбок. Главное не бояться если оторвался кусочек - это стеклопластик и эбокситка со стеклотканью нам в помощь :-):
WANO писал(а): фотофактЪ :-):

Изображение,Изображение,Изображение,Изображение,Изображение


на последней фотке видно ляпухи внизу и сплошная полоса клея вверху
********

Сейчас кузов дефектуется, ищутся и уничтожаются все очаги коррозии, местами просто зачистка, местами фатальное вырезание поврежденного участка и замена чистым металлом. Вся мазута вымывается растворителем, ищутся подозрительные, потенциальные места коррозии, все кривульки рихтуются. После сварки буду красить в металлик :) сначала думал просто акрилом облить, но это будет совсем не кошерно, база под лаком самое то :P по-скольку мебелью больше не занимаюсь то ситр грузами убиваться не будет и будет делаться ежедневнопарадновыходным :-D короче очень красивым и классным.
Работы не то чтобы много, а просто афигенски много, сейчас все внимание ВХу, аудиофильские наклонности пришлось притупить (а очень жаль :cry: ) но практически все финансы идут в машину :crazy: в планах поставить... (шепотом) кондиционер :roll: вернуть ГУР, возможно на отдельный насос и еще всякойвсяческой вкусности.
А еще поставить тормоза от 405 пыжа - кричите, ругайтесь, можете даже забанить, но другого выхода не вижу. Собирал инфу, делал сравнения - все будет пучком, еще есть некоторые не решенные моменты, но они вполне решаемы. Все продвижения в этом направлении будут изложены. Прошу без критики, если есть конкретные предложения или какие наработки то с удовольствием выслушаю, но кричать, что я дурак не надо :wink: об этом сказали французы сняв запчасти с продажи.

Пока все, пошел спать, завтра подъем в 6 и бегом в гараж :) Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Да и еще, при сложившейся ситуевине с топливной (нормальных спецов на лукас фиг найдешь) скорей всего придется перейти на бош, но решение пока не окончательное, надо все обдумать и проработать
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

#23 Сообщение 4ao-kakao »

Wano писал(а):Короче, продолжаю восстановление... возможно я идиот... ну да ладно - это только доктора знают но я к ним не пойду
:crazy: :crazy:

Пс. скопировал сообщение про крышу - на всякий случай
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

#24 Сообщение Wano »

4ao-kakao писал(а):Пс. скопировал сообщение про крышу - на всякий случай
А тебе зачем?
4ao-kakao писал(а): :crazy: :crazy:
знаю :-D

-------
вот же *опа :( сегодня обрадовали, что гараж, который я снимаю и в котором делаю машину, придется освободить в сентябре :st: Изображение это же полный капут всем планам Изображение кучу всего просто не успею сделать - не ставить же полусобранное тело на улице :cry: сегодня наконец то наладил процесс на производстве, довольный, настроение поднялось и что? через 3 часа такой кол в жопу :flag481: что за жизнь - ну нельзя же так обламывать на каждом шагу! блеать!!!! руки просто опускаются... теперь придется ускорять процесс, а ведь при спешке можно больше накосячить чем исправить.
Все больше не понимаю зачем я трачу столько времени и нервов на эту машину? про деньги вообще молчу... махнуть на него рукой, плюнуть и сказать: "та ну его найух!" и попилить на лом, так вроде и жалко, но что то все больше "палок в колеса" и каждый раз я пытаюсь через силу делать дальше, а может это очередной, сто пятый, знак, что пора завязывать с этой машиной?.. да и запчасти... все больше задумываюсь про гугельваген В4... блин, мысли совсем запутались...
п.с. вот выговорился (точней выписался :-D ) и вроде легче стало, а вроде и не очень, какая то кошка все же сдохла на душе :|
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

#25 Сообщение maxusman79 »

Wano писал(а):Все больше не понимаю зачем я трачу столько времени и нервов на эту машину?
А ты не нервничай.
Wano писал(а):все больше задумываюсь про гугельваген В4.
:lol: :lol: :lol:
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Panzer
Завсегдатай
Сообщения: 1214
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

#26 Сообщение Panzer »

Wano писал(а):все больше задумываюсь про гугельваген В4... блин, мысли совсем запутались...
:-D Владельцу корчвагена
Вложения
88ce8c90b07f4a29-main.jpg
88ce8c90b07f4a29-main.jpg (4.56 КБ) 4020 просмотров
88ce8c90b07f4a29-main.jpg
88ce8c90b07f4a29-main.jpg (4.56 КБ) 4020 просмотров
Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

#27 Сообщение 4ao-kakao »

Wano писал(а):вот же *опа сегодня обрадовали, что гараж, который я снимаю и в котором делаю машину, придется освободить в сентябре это же полный капут всем планам кучу всего просто не успею сделать - не ставить же полусобранное тело на улице сегодня наконец то наладил процесс на производстве, довольный, настроение поднялось и что? через 3 часа такой кол в жопу что за жизнь - ну нельзя же так обламывать на каждом шагу! блеать!!!! руки просто опускаются... теперь придется ускорять процесс, а ведь при спешке можно больше накосячить чем исправить. Все больше не понимаю зачем я трачу столько времени и нервов на эту машину? про деньги вообще молчу... махнуть на него рукой, плюнуть и сказать: "та ну его найух!" и попилить на лом, так вроде и жалко, но что то все больше "палок в колеса" и каждый раз я пытаюсь через силу делать дальше, а может это очередной, сто пятый, знак, что пора завязывать с этой машиной?.. да и запчасти... все больше задумываюсь про гугельваген В4... блин, мысли совсем запутались...п.с. вот выговорился (точней выписался ) и вроде легче стало, а вроде и не очень, какая то кошка все же сдохла на душе
Жаль я не выездной, так бы мог приехать и помочь тебе в ВХом. Вань ты просто давно не ездил на ВХе.) Это так круто)
Может есть возможность перегнать кузов куда нибудь к родственникам, а потом появится желание.. :flag481:
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
-=RAMZES=-
Любопытный
Сообщения: 261
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

#28 Сообщение -=RAMZES=- »

проще купить хороший,например мой) но дешево не отдам)))) и доделать под себя все мелочи...
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

#29 Сообщение Wano »

:) паника прошла, я успокоился и теперь все гут 8) если не успею закончить то договорился перегнать на работу и там делать и тогда можно с работы вообще не уезжать: диван там есть, микроволновка с чайником тоже, вот с душем засада, но сейчас лето и можно в озере покупаться, оно недалеко - красота :-D :-D
maxusman79 писал(а):А ты не нервничай.
уже перестал :)
Panzer писал(а)::-D Владельцу корчвагена
хорошая картинка :lol:
4ao-kakao писал(а):Жаль я не выездной, так бы мог приехать и помочь тебе в ВХом.
Спасибо :friends: :beer: но я должен сделать его сам - шиза такая :-D :crazy:
-=RAMZES=- писал(а):проще купить хороший,например мой) но дешево не отдам)))) и доделать под себя все мелочи...
А чойто ты хороший ВХ надумал продавать? :x пенделей тебе навыписывать, да? а ну забудь эти страшные мысли :-D
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
sergeh
Любопытный
Сообщения: 53
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

#30 Сообщение sergeh »

Уважаемый, Wano! Oтговаривать переделывать тормозную систему не буду. Приведу пример решения проблем с тормозным дозатором на своем автомобиле. Мне предложили реставрацию тормозного в Днепропетровске за сравнительно небольшие деньги - 320 гривен. В итоге, через три недели дозатор вернулся с ремонта. Организационными вопросами занимался знакомый, у которого проверяю и закачиваю сферы.Он отправлял целую партию и предложил поучаствовать меня также. Справедливости ради,следует сказать, что читал нелестные отзывы об этом человеке. Однако, у меня не было повода его в чем-то обвинять. На сегодняшний день машина прошла две тыс. км. Пробег , конечно ,небольшой но проблем пока нет. А езжу я в основном по городу и с грузами.
Жизнь каждого судьбе своей подвластна Никто не может избежать ошибок ( Цюй Юань )
Ответить