Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Wano8
Бывалый
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 25 окт 2009 14:32
Откуда: Киев

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

#166 Сообщение Wano » 12 авг 2013 01:06

mikluho писал(а):не видно фоток :flag481:

опять :(
а так?

Изображение Изображение Изображение
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.

Аватар пользователя
mikluho8
Завсегдатай
Сообщений: 2133
Зарегистрирован: 09 окт 2011 19:24
Откуда: Новокузнецк

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

#167 Сообщение mikluho » 12 авг 2013 16:37

Wano писал(а):
mikluho писал(а):не видно фоток :flag481:

опять :(
а так?


А вот так олично, спасибо :leb1:

щитки агонь!
Последний раз редактировалось mikluho 15 авг 2013 10:48, всего редактировалось 1 раз.
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

Аватар пользователя
Wano8
Бывалый
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 25 окт 2009 14:32
Откуда: Киев

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

#168 Сообщение Wano » 14 авг 2013 00:12

mikluho
Пожалуйста. (смайлик какой то не в тему :( или я не понял его смысла?)
-------
В субботу поменял регулятор и тормозной. Как же хорошо с нормальными "мягкими" и не вибрирующими тормозами :love01: Проинспектировал все трубки. Местами подржавели, но до следующего лета доживут легко.
Поснимал топливные магистрали от бака до фильтра для замены шлангов и трубок. Трубка обратки уже заменена на медь, а подача еще родная стальная и ее решил оставить так как она никаких подозрений не вызывала. Шланги возле бака тоже родные с родными хомутами, на обратке шланг в отличном состоянии, а на подаче трещины пошли в глубину шланга и он задубел. Шланг от трубки к фильтру вообще тихий ужас :shock08: какойто типа новый (уже менялся) весь надутый и потресканный. Поменял сразу на новый.
Достал из бака заборник. Как и предполагал - слетела сеточка с трубки заборника и мирно валялась на дне бака. Одел на место с заметным усилием, попробовал снять и чуть не разломал ее. Усилие настолько большое, что надо сильно давить, чтобы ее снять. Как она могла слететь - не представляю.
После того как завел и заглушил, залез под машину и на подающей стальной трубке обнаружил подтек соляры :flag481: Вытер - не течет. Завел, залез под машину - не течет. Заглушил, залез под машину - течет зараза. Трубка в том месте с краской, не ржавая, но краска чуть вздута. Содрал ногтем, а там микротрещина. Было поздно и пришлось оставить на воскресенье. В воскресенье заменил стальную трубку на мягкую медную, выгнул как надо и закрепил в родные защелки - ничего не течет.
После замены шлангов и трубки стало заводиться с пол пинка после долгого простоя, а раньше надо было чуток покрутить стартером и движок колбасило если не подгазовать.
Кнопка ручной подкачки топлива не работает, обратный клапан не закрывается :o хотя месяц назад менял ремкомплект в ней. Не работает, наверно, потому что опять мусор попал под клапана пока не было сетки на топливозаборнике :(

Есть идея отказаться от родной подкачки и корпуса фильтра Лукаса и поставить цельный фильтр с двумя трубками (вход-выход) и перед ним грушу подкачки или вообще грушу не ставить, но тогда придется ставить обратный клапан перед фильтром.
Фильтр типа такого но под шланги на 10мм (тут 8мм)
может кто то подскажет номер такого фильтра но под 10мм :?: а то я не нашел

Изображение
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

#169 Сообщение Amator » 14 авг 2013 07:52

Wano
Раз ненашёл номер :wink: возьми его прямо с фото - РР 838.

Если за 25 евро взять новый с кнопкой (тот что говорил от фолксвагона) и менять картриджи то при 4-й замене уже пойдёшь в плюс в сравнении с "груша + этот фильтр".
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
NoID XMV68
Citroen XM
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: 14 июн 2006 20:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

#170 Сообщение NoID XMV6 » 14 авг 2013 08:10

Amator писал(а):Раз ненашёл номер возьми его прямо с фото - РР 838.

Кэп, этот номер от фильтра с 8-ми мм штуцерами, а нужен с 10-ти! :roll:

Wano
http://www.filtron.pl/ru/index.php
Каталог-онлайн -> размеры
Параметр F и G = 10.

PP 839/8
PP 839/9
PP 946/4
PS 974 (Применения: Citroën C1, C2, C3, C3 II, Nemo, Xsara;)
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

Аватар пользователя
Wano8
Бывалый
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 25 окт 2009 14:32
Откуда: Киев

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

#171 Сообщение Wano » 14 авг 2013 15:34

Дима, картинка приведена только как пример внешнего вида и в РР 838 действительно штуцера на 8мм. Цена на этот фильтрон не гуманна - 212 грн.
Вот есть из чего выбрать:
SCT ST 303 - 49 грн :"": взять и не парит мозг и грушу нашел за 90грн 8)
Hexen F 4048 - 74 грн
Knecht (Mahle Filter) KL 41 - 120 грн

NoID XMV6, спасибо. Пойду пороюсь.

Добавлено спустя 1 час 9 минут 32 секунды:
PP 839/8
PP 839/9
не подходят, там надо вставлять байду с трубками обратки
Изображение

Добавлено спустя 55 минут 7 секунд:
вот прикол ,такого фильтра как надо (только с двумя трубками вход и выход на 10мм) не нашел :-?
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

#172 Сообщение Amator » 14 авг 2013 23:34

Wano
На Пежо Боксере для смены фильтра хорошие наконечники-клипсы. Нажал и снял-песня. Но стОят негуманно.
Как менять этот фильтр - полагаю открутить хомут-снять трубку и насаживать на новый.
Долго будут жить трубки :?: иногда часть резины остаётся на металле трубки. Иногда зимой резиновая трубка даёт трещину.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
mikluho8
Завсегдатай
Сообщений: 2133
Зарегистрирован: 09 окт 2011 19:24
Откуда: Новокузнецк

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

#173 Сообщение mikluho » 15 авг 2013 10:52

Wano писал(а):mikluho
Пожалуйста. (смайлик какой то не в тему :( или я не понял его смысла?)


Не тот ткнул, когда сообщение строчил, сорри :)
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4364
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

#174 Сообщение SMi » 15 авг 2013 10:53

Wano
У меня стоит простой фильтр с штуцерами на 8. Шланг с внутреним на 9. С одной стороны натянут, с другой стороны обжат хомутами. Воздух не сосет.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2

Аватар пользователя
Wano8
Бывалый
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 25 окт 2009 14:32
Откуда: Киев

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

#175 Сообщение Wano » 15 авг 2013 16:30

Amator писал(а):Как менять этот фильтр - полагаю открутить хомут-снять трубку и насаживать на новый.
Долго будут жить трубки :?:

При замене фильтра всегда полностью демонтировал корпус с машины, следовательно откручивал с банджо разъемов шланги и ни разу не испытывал при этом ни каких проблем, только перетянутые и провернувшиеся хомуты при затяжке шлангов :roll:
mikluho писал(а):Не тот ткнул,
ааааа, понял :)
SMi писал(а):Wano
У меня стоит простой фильтр с штуцерами на 8. Шланг с внутреним на 9. С одной стороны натянут, с другой стороны обжат хомутами. Воздух не сосет.
На каком двигателе и как закачать топливо при смене фильтра? Прокруткой стартера или груша имеется?
-----

Подскажите какие у нас на супортах штуцера прокачки: диаметр, резьба, длина. Какие лучше взять, а то за оригинал цена :shock:
На одном переднем супорте обломал и остальные тоже не муму. Тормоза не прокачал :(
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4364
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

#176 Сообщение SMi » 15 авг 2013 17:41

Wano
2.1 TD, при замене фильтра наполняю его соляркой через пробку и ставлю на машину. Ниразу небыло нужды в "груше". Но если поставить машину на большой уклон, то солярка стекает в бак и машина неохотно запускается.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

#177 Сообщение Amator » 15 авг 2013 23:06

1
SMi писал(а):WanoУ меня стоит простой фильтр с штуцерами на 8. Шланг с внутреним на 9. С одной стороны натянут, с другой стороны обжат хомутами. Воздух не сосет.

2
SMi писал(а):Wano 2.1 TD, при замене фильтра наполняю его соляркой через пробку и ставлю на машину. Ниразу небыло нужды в "груше". Но если поставить машину на большой уклон, то солярка стекает в бак и машина неохотно запускается.

Эти два пункта несовместимы. Противоречат друг другу. И Слава ищи большой подсос раз на ХХ не держит включённый кондиционер. Ты писал об этом.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4364
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

#178 Сообщение SMi » 16 авг 2013 09:03

Amator
На ХХ которые стояли кондей держало, но если еще и фары включить, то сильно проседали. Сейчас чуть поднял, теперь все держит. С подсосами, даже если они и есть буду разбираться осенью. Предстоит замена масла, фильтров, топливных трубочек, ревизия и замена свечей накала.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

#179 Сообщение Amator » 16 авг 2013 22:05

SMi
Дядя не оставляй эту радость на холода. Поверь не оставляй. какие холостые сейчас :?: после подъёма
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Wano8
Бывалый
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 25 окт 2009 14:32
Откуда: Киев

Re: Бортжурнал ВХ дизель 1987 г. Made by Wano

#180 Сообщение Wano » 18 авг 2013 01:42

Приготовил замену родным проводам стартера, генератора и массы

сверху родной провод, снизу замена на 50мм²
Изображение

наконечники паял газовой горелкой и 150Вт паяльником, припой 2%серебра и флюс Ф3 - спиртоканифоль с какими-то активаторами, вспыхивает от горелки так, что чуть ковер не спалил :roll: :-D но зато можно легко залудить и запаять. На провода одеты "чулки" :-D полиэфирная оплетка и закреплена термоусадочной трубкой с клеем.

Вышло так

Изображение Изображение

"Тонкий" красный на 16мм² пойдет отдельным проводом с гены на аккумулятор. Толстый черный - минус с аккумулятора прямо на ухо стартера, а не на болт коробки. Короткий черный на кузов.

Также усовершенствовал латунные клеммы. Били такие

Изображение

Взял второй комплект, залудил и припаял к ним медные пластины 4 или 5мм толщиной (не мерил). Сначала залудил обе детали, потом стянул их болтами и хорошо прогрел. Дополнительно в углы подлил припоя. Осталось просверлить отверстия

Изображение Изображение


Чтобы поверхность была ровной, все паяные детали обтирал мокрой тряпкой пока припой был жидким. Метод вычитал где-то в интернете, работает зараза.

Накупил запчастей

Изображение

набор ШРУСа рувиль. чего то не подумал, что в нем будут пыльники и сдуру взял еще пыльники Спидан :roll:

Изображение

подшипники пер. ступицы и шаровые. Шаровые сделаны в EU

Изображение Изображение

А еще двойной набор на передние тормоза Remsa: 2 диска и коложки

Изображение

Завра будет веселый денек %)
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей