Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5919
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#811 Сообщение Slavianin » 03 июн 2019 17:19

Тогда ответь себе на вопрос: "почему (чем) погнуло шток клапана?"

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#812 Сообщение maxusman79 » 03 июн 2019 18:45

себе я уже ответил

Добавлено спустя 46 секунд:
а вскроем -посмотрим
смысла спорить пока не вижу
лучше просвятите:

Добавлено спустя 26 секунд:
maxusman79 писал(а):как понять какую прокладку ГБЦ брать ????


Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
maxusman79 писал(а):0209 X5

01
ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ
EP 1,3
ссылка на соответствующий норматив рабочего времени
0209 X6
01
EP 1,35
ссылка на соответствующий норматив рабочего времени
0209 X7
01
EP 1,4
ссылка на соответствующий норматив рабочего времени
0209 X8
01
EP 1,45
ссылка на соответствующий норматив рабочего времени
0209 X9
01
EP 1,5
ссылка на соответствующий норматив рабочего времени
0209 0J
01
REPAR EP 1,55
ссылка на соответствующий норматив рабочего времени
0209 0K
01
REPAR EP 1,60
ссылка на соответствующий норматив рабочего времени
0209 0L
01
REPAR EP 1,65
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Mix
Любопытный
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 04 янв 2013 14:08
Откуда: г. Воронеж
Контактная информация:

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#813 Сообщение Mix » 03 июн 2019 18:56

maxusman79
Ep это выступание поршня над поверхностью блока. Так что снимать ГБЦ, измерять и заказывать.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#814 Сообщение maxusman79 » 03 июн 2019 22:25

Mix
мерси
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: 15 авг 2006 07:42
Откуда: Москва, коньково
Контактная информация:

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#815 Сообщение Vlas » 03 июн 2019 22:47

на дизельных прокладках толщина обозначается при помощи проколотых отверстий на краю прокладки. Край этот торчит из под головы на улицу. Для начала надо посмотреть какая у тебя стояла, ну а дальше вариантов станет уже меньше. В сервисах тупо ставят самую толстую
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#816 Сообщение maxusman79 » 03 июн 2019 22:54

Vlas писал(а): Край этот торчит из под головы на улицу.


справа?
слева?
сзади?
укажи поточнее
очень прошу
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: 15 авг 2006 07:42
Откуда: Москва, коньково
Контактная информация:

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#817 Сообщение Vlas » 04 июн 2019 10:19

слева вверху на выступе дырочки

Изображение

Изображение
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4475
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#818 Сообщение Алекс » 04 июн 2019 20:05

Если ГБЦ не шлифуется, ставить такую же как была по толщине. Если шлифуется, выбирать толще на соответствующую величину.
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#819 Сообщение maxusman79 » 04 июн 2019 20:35

Vlas
мерси
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Mix
Любопытный
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 04 янв 2013 14:08
Откуда: г. Воронеж
Контактная информация:

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#820 Сообщение Mix » 04 июн 2019 20:39

Алекс
Вот это типичная ошибка при ремонте дизеля. У дизеля ГБЦ плоская! Камера сгорания в поршне. При шлифовке объем камеры сгорания не изменяется (ну изменяется конечно, поскольку клапана чуть ниже в цилиндр опускаются, но это очень малая величина). А вот на бензинках изменение СЖ при шлифовке головы заметней, у них камера сгорания в головке и объем ее уменьшается. Но на фоне более низкой степени сжатия и там толстую прокладку стоит ставить при совсем уж большом съеме металла, когда речь идет о миллиметрах.
Кстати, на многих дизельных головах есть метка, показывающая на сколько голову можно шлифовать. Это небольшое углубление на привалочной поверхности. Пока его видно, шлифовать можно. Как только поверхность головы сравнялась с дном углубления - все, голова в утиль.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4475
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#821 Сообщение Алекс » 04 июн 2019 23:27

Mix
Так а речь про дизель? Я чета подумал про бенз.
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#822 Сообщение maxusman79 » 07 июн 2019 20:16

Vlas писал(а):слева вверху на выступе дырочки


моя
с двумя дырочками-это какую брать ?

Добавлено спустя 21 минуту 45 секунд:
о
нашёл вроде

https://www.lexet.ru/search.html?articl ... nd=PEUGEOT
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#823 Сообщение maxusman79 » 08 июн 2019 14:08

Опять задача-как понять какой у меня RP?

07

1981 43
RP 1981 96

04
01
УПЛОТНИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРА ДВИГАТ
CN DIA 7,3X16 EP 1,5
1981 45
04
REPAR EP 1,9

Добавлено спустя 2 часа 21 минуту 10 секунд:
на сей момент по срочняку нужны такие детали

CITROEN XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED RHZ 1999 год VF7X2RHZF72181332
наименование ориг.номер заменитель кол-во шт.
Прокл.ГБЦ [1.35mm/2отв.] 0209 X6 "VICTOR REINZ
613581510" 1

Сальник передний коленвала 0326 22 "ELRING
040363" 1

Болт ГБЦ (комплект) 0204 A6 "GOETZE
2253014B Болт ГБЦ (комплект)" 8

Колпачок маслосъемный 0956 38 "ELRING
403730 Масл.съем.колпачки (1шт) (min8) (6x8.812.2x9.7)" 8

Шайба форсунки (дизель) 1981 43 "ELRING
924867 Шайба форсунки (дизель)" 4
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4058
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#824 Сообщение SMi » 10 июн 2019 09:12

Mix писал(а): У дизеля ГБЦ плоская! Камера сгорания в поршне. При шлифовке объем камеры сгорания не изменяется

Там поршни имеют выступание над плоскостью блока. Именно для того что бы они по голове не били есть прокладки разной толщины.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#825 Сообщение maxusman79 » 25 июн 2019 14:34

Понравилось ксюшке в сервисе
Вроде всё собирать стал
Хренак-трубка от насоса к гур поссала
в месте перехода из резинового шланга в трубка к арке колеса

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
4023 K9
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость