Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#61 Сообщение andrew-xm »

Макс, есть у меня самодельный компрессометр. Только он сейчас заканчивается резьбой под бензосвечку. Манометр на нем сейчас 1,6 МПа, но есть в наличии на 25 ати. Вроде где-то валялись плохие свечи накаливания от 2.1ТД, могу одну из них пустить на переходник для дизеля.
Вложения
11102011619.jpg
11102011620.jpg
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
SpottyTail
Любопытный
Сообщения: 278
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#62 Сообщение SpottyTail »

andrew-xm
Андрюш, а в твоем хозяйстве манометр голову до 25 атм поверить можно?
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#63 Сообщение andrew-xm »

andrew-xm писал(а):
maxusman79 писал(а):
andrew-xm писал(а): Манометр на нем сейчас стоит 1,6
а для бензинки такого достаточно?
Бензинка должна казать 1,2-1,4
Вот, вчера тормознул. Манометр показывает в МПа, то есть если переводить кгс/см2, то надо умножать на 10, соответственно бензинка должна показывать 12-14 кг/см2.
Кстати, нашел манометр на 100 кгс/cм2. При условии, что компрессия на дизелях больше 40 кгс/см2 как правило не бывает, то можно померить довольно точно.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
SpottyTail писал(а):andrew-xm
Андрюш, а в твоем хозяйстве манометр голову до 25 атм поверить можно?
Вася, не очень понял, что надо сделать? Но проверить можно попытаться :-D
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#64 Сообщение maxusman79 »

zeddd
из Минска пишут:
"Сам видел как через бошевский комп смотрят компрессию на таком моторе. Точнее это не совсем компрессия видимо, а относительная разность давлений в цилиндрах. Там есть пункт меню, включается, крутится стартером - машина не заводится (комп отключает подачу топлива) и по неравномерности вращения коленвала видна неравномерность сжатия в цилиндрах. Ну это я так думаю. Как на самом деле не знаю, но на исправном моторе показал одинаково по всем цилиндрам и что типа все ок. "
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#65 Сообщение andrew-xm »

Slavianin писал(а):andrew-xm

не проверка, а поверка.
Проверяют на сколько показания соответствуют реальным значениям
Саша, я знаю что такое поверка. Ежегодно в поверку в РосТест отдаем до 150 различных измерительных приборов. И у меня поверенных образцовых манометров полно. Ты мне еще прочти лекцию про класс точности приборов.
А Василий так составил вопрос, что я не понял что ему надо.
Вложения
13102011624.jpg
13102011627.jpg
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#66 Сообщение Oleg_klm »

maxusman79, презерватив на горловину натяни. :-) Если в себя втянет - отлично, если надует и лопнет - плохо или очень плохо.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#67 Сообщение maxusman79 »

Oleg_klm писал(а):презерватив на горловину натяни.
ждите хотвидео! :-D
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Mih
Бывалый
Сообщения: 628
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#68 Сообщение Mih »

maxusman79 писал(а):
NetBUG писал(а):P.S. Не хочу себе дизеля... Если даже компрессию на нём так проблематично измерять.
сложно только в первый раз,я этой машины из-за мотора ещё в прошлом году испугался,хотя мне её хвалили.
будем бороться со страхом.
я и высоты боюсь,но с парашютом прыгнул разок.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Slavianin писал(а):А заводится она как?
отлично и на х.х. дыма нет.

Ей-Ей ставлю на мертвую турбину, ежели из выхлопной масло прет, и дымит на перегазовках точь в точь как у меня было, жрал около литра масла на 100 км :).
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#69 Сообщение maxusman79 »

Mih писал(а): жрал около литра масла на 100 км .
СПАСИТЕЛЬ!!!!!!

Добавлено спустя 20 секунд:
Mih
:beer1:

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Я в день покупки показывал её и турбинщикам и бошевцам
ни одни ничего внятного не сказали
в боше ещё ничо мужик такой,но его смутила течь масла из под крышки клапанов и он выдвинул версию насчёт маслосьёмных колпачков усохших из-за перегрева....

Добавлено спустя 53 секунды:
Mih писал(а):Ей-Ей ставлю на мертвую турбину
проставлюсь по полной ежель так!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#70 Сообщение Oleg_klm »

maxusman79, а чево, посмотреть наличие масла в шланге воздушном, что с турбины - недогада? ;-) Смотри, как-нить он на масле на этом работать начнет!
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#71 Сообщение maxusman79 »

Oleg_klm писал(а):посмотреть наличие масла в шланге воздушном, что с турбины - недогада?
турбинщики смотрели....и я с ними....но однозначного ответа не дали-сказали мотор глядеть.

Добавлено спустя 42 секунды:
Oleg_klm писал(а):Смотри, как-нить он на масле на этом работать начнет!
кпп заглушится?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Mih
Бывалый
Сообщения: 628
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#72 Сообщение Mih »

Oleg_klm писал(а):maxusman79, а чево, посмотреть наличие масла в шланге воздушном, что с турбины - недогада? ;-) Смотри, как-нить он на масле на этом работать начнет!
У меня в компрессор не гнало, но атомно гнало в горячую улитку...
При заводке на холодную должна ставить дымовую завесу, по мере прогрева дым уходит и работает без дымно.
Еще расход масла резко повысился, буквально за пару месяцев, что никак не может произойти при умирающих кольцах, они сразу не умирають :wink: .
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#73 Сообщение maxusman79 »

Mih писал(а):При заводке на холодную должна ставить дымовую завесу
такого нет-на х.х. работает без дыма даже на холодную.
Mih писал(а):Еще расход масла резко повысился, буквально за пару месяцев
А вот так дела и развивались у предыдущего владельца.

Добавлено спустя 31 секунду:
Mih писал(а):Еще расход масла резко повысился, буквально за пару месяцев, что никак не может произойти при умирающих кольцах, они сразу не умирають .
Тож так всю дорогу считал.

Добавлено спустя 40 секунд:
Mih писал(а):У меня в компрессор не гнало, но атомно гнало в горячую улитку...
а это как ты определил?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#74 Сообщение Hitman »

maxusman79 писал(а): Добавлено спустя 42 секунды:
Oleg_klm писал(а):Смотри, как-нить он на масле на этом работать начнет!
кпп заглушится?
Заглушится.
Турбинка - эт фигово. В РБ ремонт турбины 300-400 евро. Столько же примерно восстановленная стоит. Б/у - фиг его знает...
Аватара пользователя
Mih
Бывалый
Сообщения: 628
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#75 Сообщение Mih »

Mih писал(а):У меня в компрессор не гнало, но атомно гнало в горячую улитку...
а это как ты определил?[/quote]

Очень просто, воздуховод от компрессора к впускному коллектору сухой был...
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().
Ответить