чот похожее тож висит.Hitman писал(а):дополнительный догреватель охлаждающей жидкости в тракте салонного отопителя. Мощностью 800 Вт. Расположен на стенке моторного отсека рядом с "биноклем" печки.
Так в какую менюху надо выйти,чтоб компрессию через комп. увидеть?саша.asc писал(а):топливную систему делает бош. и управление во всех машинах одинаковое.
А у меня-вот такое:Hitman писал(а):Вот так выглядит догреватель.
Можно ведь построить кривую изменения тока в зависимости от положения коленвала. Затем учесть инерцию вращающегося вала и продифференцировать. Ну или в таблицах забитьzeddd писал(а):по очереди каждый горшок как?
крепкие вы ьебята, и пальцы у вас до 30 бар удержат. в любом случае компрессия это субективное значнние, на которое влияет несколько факторов (температура, масло и тд.). главное чтоб оно было измерено во всех цилиндрах в одно время и в одинаковых условиях. можно выкрутить свечи и проверить компрессию маноиетром, но вы не узнаете о работе топливной системы. мне кажется лучше потратить 15 минут и 500р. на компютерную диагностику, чем мучится с обломаной свечкой (посмотрите на свечеу это не старые толстые).NetBUG писал(а):Мы обычно с товарищем такие вещи делаем, компрессометр просто прижимаем к отверстию.
абсолютно согласен!саша.asc писал(а):мне кажется лучше потратить 15 минут и 500р. на компютерную диагностику
Добавлено спустя 26 секунд:maxusman79 писал(а):саша.asc писал(а):
уверяю вас это работает и очень хорошо.
верим,только уточни-как по горшкам меряют?
В бош-дизеле-1500 р.саша.asc писал(а):500р. на компютерную диагностику
двиготель крутится стартером. мозги не дают команды не форсунки. отслеживаются датчики колена и распреда (фазы). по скачкам напряжения отслеживается ток на каждом цилиндре исходя из положения колена и распреда. за 5сек. собирается среднестатистическое значение по каждому котлу.maxusman79 писал(а):Уточни,пожалуйста.
я не собирался предсказать жадность ваших сервисов.maxusman79 писал(а):В бош-дизеле-1500 р.
в ней есть пункт типа мотор-рестер или проверка мотора? в ней меняется миню в зависимости от машины или мотора (есть функции доступные только на опрнделённых маторах)?maxusman79 писал(а):ну накуа ты тогда лексию купил????
"Смотрится это не глобальным тестом, а на вкладке параметров работы двигателя. Если какие-то параметры не соответствуют, то на этой строчке увидишь результаты в красном цвете. Если вся таблица синяя, то все - ок"zeddd писал(а):дык можно много чего ей делать то , что не сделать старым дедовским способом.....компрессия всё равно не точно...
M10 резьба. Компрессометр дизельный нужен с переходниками..блин. "жигулевский" естественно не подойдет.NetBUG писал(а):А какой диаметр отверстия?maxusman79 писал(а):А какая там резьба то?Hitman писал(а):Через отверстие для свечей компрессометром меряется компрессия.
Мы обычно с товарищем такие вещи делаем, компрессометр просто прижимаем к отверстию.
ATP-2071
Компрессометр дизельный для легковых автомобилей
Набор для измерения компрессии дизельных двигателей легковых и легких коммерческих автомобилей с прямым и обычным впрыском
Компрессометр позволяет диагностировать состояние поршневых колец, клапанов и головки блока
1 - Манометр Ø 100 мм с гибким шлангом высокого давления 355 мм с быстрым разъемом и конопкой сброса
Показания манометра: 0 - 70 кг/см² (атм)
2 - Безрезьбовых форсуночных адаптера: Ø 19 мм, Ø 21 мм
2 - Резьбовых форсуночных адаптера: M20 x 1,5 75 мм, M24 x 2,0 64 мм
5 - Свечных адаптеров: M10 x 1 119 мм, M10 x 1,25 73,5 мм, M10 x 1,25 114 мм, M12 x 1,25 54 мм, M14 x 1,25 72 мм.