Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#46 Сообщение Hitman »

угу. А еще на этот дополнительный ТФ ставят бандажный подогреватель. И проблема запарафинивания ТФ зимой решается.
А насчет черноты от грязи доп.фильтра - ну не знаю. Я свой картридж менял 15 000 км. назад и то, по причине летней солярки в -17 градусов мороза ( запарафинило , вынул из стакана не картридж, а свечку). Так вот, неделю назад проинспектировал состояние фильтра. Все чистенько, стакан ТФ - чистый, ну на всякий случай слил немного отстоя. Воды не обнаружил. Так что не лейте дешевую соляру, заправляйтесь на нормальных, провереных заправках,и все будет хорошо.


P.S. Совсем недавно обнаружил, что имеется дополнительный догреватель охлаждающей жидкости в тракте салонного отопителя. Мощностью 800 Вт. Расположен на стенке моторного отсека рядом с "биноклем" печки. Выглядит как алюминевый блок длиной примерно 15 см. Вкручены в него 4 свечи накала и подходят 2 провода. В блоке предохранителей под капотом стоят 2 реле догревателя. Включается вся эта система при температуре за бортом ,в салоне и ОЖ - ниже +8 градусов, оборотах двигателя больше 700, и времени работы двигателя более 1 минуты. Проверил - работает. С догревателем двигатель прогревается гораздо быстрее.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#47 Сообщение maxusman79 »

Hitman писал(а):дополнительный догреватель охлаждающей жидкости в тракте салонного отопителя. Мощностью 800 Вт. Расположен на стенке моторного отсека рядом с "биноклем" печки.
чот похожее тож висит.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#48 Сообщение Hitman »

Вот так выглядит догреватель.
Вложения
Pic_0927_167.jpg
Pic_0927_165.jpg
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 604
Стаж: 15 лет 8 месяцев

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#49 Сообщение Pavel Borisov »

Скорее не радиостанция, а был либо автотелефон, либо какой-нибудь автокит для нокии с хендсфрёй.
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#50 Сообщение maxusman79 »

саша.asc писал(а):топливную систему делает бош. и управление во всех машинах одинаковое.
Так в какую менюху надо выйти,чтоб компрессию через комп. увидеть?
Лексия щас у многих есть,но надо знать-где искать....

саша.asc
Вот эту фразу:
"через gds это диагностика через eobd, помимо компрессии даёт ещё несколько интересных показаний.""
"раскрыть" не получится?
Hitman писал(а):Вот так выглядит догреватель.
А у меня-вот такое:
Вложения
ПОДОГРЕВ 2.JPG
ПОДОГРЕВ 1.JPG
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#51 Сообщение саша.asc »

компрессия мериется по току стартера ( форсунки не работают). по датчику колена и распреда известно положение поршней и фазы. в течении 5 сек идёт измерение потом выдаётся средне намеренное значение. получается довольно правильно. если акб дохлый система будет ругатся.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
NetBUG
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#52 Сообщение NetBUG »

zeddd писал(а):по очереди каждый горшок как?
Можно ведь построить кривую изменения тока в зависимости от положения коленвала. Затем учесть инерцию вращающегося вала и продифференцировать. Ну или в таблицах забить :twisted:
Едва ли такой способ будет точным, однако в принципе обнаружить с какого-то момента неравномерность компрессии можно, наверное, если допуски при производстве и эксплуатации строгие - то и абсолютные значения можно прикидывать.
Меня больше смущает то, что аккумуляторы весьма неодинаковы по внутреннему сопротивлению, впрочем, основную функцию - сообщить о том, что в принципе что-то не так - компьютер выполнить всё равно сможет, если стартер смог провернуть коленвал.
P.S. Интересно, что используется в качестве шунта для измерения тока стартера? ;)
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#53 Сообщение саша.asc »

пытался выложить инструкцию, 16,3 МБ. потом хотел найти главу про компрессию ненашёл. уверяю вас это работает и очень хорошо.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#54 Сообщение Hitman »

Чего вы мучаетесь? Через отверстие для свечей компрессометром меряется компрессия. Фишки с форсунок сбрасываются, и дальше все как на бензинках.
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#55 Сообщение саша.asc »

NetBUG писал(а):Мы обычно с товарищем такие вещи делаем, компрессометр просто прижимаем к отверстию.
крепкие вы ьебята, и пальцы у вас до 30 бар удержат. в любом случае компрессия это субективное значнние, на которое влияет несколько факторов (температура, масло и тд.). главное чтоб оно было измерено во всех цилиндрах в одно время и в одинаковых условиях. можно выкрутить свечи и проверить компрессию маноиетром, но вы не узнаете о работе топливной системы. мне кажется лучше потратить 15 минут и 500р. на компютерную диагностику, чем мучится с обломаной свечкой (посмотрите на свечеу это не старые толстые).
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#56 Сообщение maxusman79 »

саша.asc писал(а):мне кажется лучше потратить 15 минут и 500р. на компютерную диагностику
абсолютно согласен!

Добавлено спустя 31 секунду:
maxusman79 писал(а):саша.asc писал(а):
уверяю вас это работает и очень хорошо.


верим,только уточни-как по горшкам меряют?
Добавлено спустя 26 секунд:
Уточни,пожалуйста.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
саша.asc писал(а):500р. на компютерную диагностику
В бош-дизеле-1500 р.
У официалов замер компрессии-1500 р.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#57 Сообщение саша.asc »

maxusman79 писал(а):Уточни,пожалуйста.
двиготель крутится стартером. мозги не дают команды не форсунки. отслеживаются датчики колена и распреда (фазы). по скачкам напряжения отслеживается ток на каждом цилиндре исходя из положения колена и распреда. за 5сек. собирается среднестатистическое значение по каждому котлу.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
maxusman79 писал(а):В бош-дизеле-1500 р.
я не собирался предсказать жадность ваших сервисов.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#58 Сообщение саша.asc »

maxusman79 писал(а):ну накуа ты тогда лексию купил????
в ней есть пункт типа мотор-рестер или проверка мотора? в ней меняется миню в зависимости от машины или мотора (есть функции доступные только на опрнделённых маторах)?
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#59 Сообщение maxusman79 »

zeddd писал(а):дык можно много чего ей делать то , что не сделать старым дедовским способом.....компрессия всё равно не точно...
"Смотрится это не глобальным тестом, а на вкладке параметров работы двигателя. Если какие-то параметры не соответствуют, то на этой строчке увидишь результаты в красном цвете. Если вся таблица синяя, то все - ок"
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#60 Сообщение Hitman »

NetBUG писал(а):
maxusman79 писал(а):
Hitman писал(а):Через отверстие для свечей компрессометром меряется компрессия.
А какая там резьба то?
А какой диаметр отверстия?
Мы обычно с товарищем такие вещи делаем, компрессометр просто прижимаем к отверстию.
M10 резьба. Компрессометр дизельный нужен с переходниками..блин. "жигулевский" естественно не подойдет.
Нормальный компрессометр долларов 200 стоит.
ATP-2071
Компрессометр дизельный для легковых автомобилей
Набор для измерения компрессии дизельных двигателей легковых и легких коммерческих автомобилей с прямым и обычным впрыском
Компрессометр позволяет диагностировать состояние поршневых колец, клапанов и головки блока
1 - Манометр Ø 100 мм с гибким шлангом высокого давления 355 мм с быстрым разъемом и конопкой сброса
Показания манометра: 0 - 70 кг/см² (атм)
2 - Безрезьбовых форсуночных адаптера: Ø 19 мм, Ø 21 мм
2 - Резьбовых форсуночных адаптера: M20 x 1,5 75 мм, M24 x 2,0 64 мм
5 - Свечных адаптеров: M10 x 1 119 мм, M10 x 1,25 73,5 мм, M10 x 1,25 114 мм, M12 x 1,25 54 мм, M14 x 1,25 72 мм.
Ответить