У меня через два года (с момента захотения) обычно исполняется то чего очень хочу.AS2 писал(а):Макс! Мечты сбываются?!
Эт случайно так получилось- выставка трёх поколений D-класса Ситроёнов.Slavianin писал(а):а про С5 ничего не говорит... шифруется
Актив судьбы трудной....и потому сравнивать можно только по ровной дороге....кочки отрабатывает очень плохо-белая едет роскошно,а эту надо глядеть.Amator писал(а):Ну и как пассив с активом в сравнении
Очень верный коммент там:AlexAtr писал(а):Я сделал так http://auto-by.com/forums/index.php?showtopic=4718 и не жалею.
Надо ставить правильные фильтра. И никаких проблем не будет. И менять их каждые 10 тысяч вместе с маслом.при такой установке все топливо поступающее в топливный насос проходит через фильтрующий элемент, а он в свою очередь на такие нагрузки не рассчитан.
Причина третья, родной фильтр сделан из безпыльной фильтровальной бумаги в то время как дополнительный из обычной ( отсюда более высокая стоимость оригинального)
Гораздо правильней было бы установить доп фильтр ДО оригинального чтобы произвести грубую очистку топлива, поток топлива в этой магистрали ниже чем после фильтра тонкой очистки благодаря тому что возвращаемое из насоса толиво частично идет в бак а частично в насос. При таком включении более дешевый фильтр можно менять чаще (5-8 тыс) а основной уже послужит долше ...
Можем поспорить об этом позднее в отдельной теме. У меня насос в баке доработался до полного износа коллектора - никакой стружки не в фильтре, не в баке я не видел. Или речь ТНВД? Если это про износ плунжеров ТНВД - тогда доп. ТФ все и отработает (обратка из ТНВД идет мимо фильтрующего элемента основного фильтра).Алекс писал(а):Основная причина засорения топливной НДИ на 2.0 - это износ насоса, стружка от которого летит в бак.
Эт зря! при расходе соляры 4-6 литра тут и мысли о ГБО не должно возникнуть. тем более, что движок ни чем не уступает по резвости бензиновому!maxusman79 писал(а):Я вот думаю-с нашими ценами на соляру-может туда бенз воткнуть и на газ перевести???