Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Датчик давления (тот что идет на стрелку), стоит рядом с датчиком который идет на лампу.
Датчк температуры масла, действительно находится в поддоне, со стороны переднего подрамника. А датчик количества масла, с обратной стороны двигателя, под выпускным коллектором. И кажется его не снять, не сняв коллектор.
О) нашел свой бортовик, дела вообщем идут, много че сделано о чем ни разу не написано, но вот возник вопрос, менял сегодня ремень грм, 2-ой раз на этом атмосфернике, замаился немного т.к. натяжитель не мог утопить чтоб расслабить до нужного момента налазинья нового ремня, поборол, потом всё выставил, немного промахнулся, на зуб сдвинул тнвд в сторону распредвала, не захотела заводится, потом всё таки вернул тнвд в "0" и всё завелось. Но ,есть одна особенность которую я сам раньше никогда не замечал, вот если скрутить нижний шкив генератора на коленвалу то ремень при работе пытается сползти со шкивов наружу, тоесть сам ремень удерживается от сползания только за счет шкива генератора, в моем понимании это не правильно, тоесть ремень должен сам по себе при работе находится в среднем положении на ширине шкива. Таким образом когда ремень удерживается за шкив то натирается торец ремня, что я и увидел посмотрев старый ремень.
У кого какие соображения по этому поводу?
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
GReeN
Нам в институте в курсе "детали машин" говорили про плоские ремни, что самоцентрирование обеспечивается за счет небольшой "бочкообразности" шкивов. Происходит это под действием центробежных сил. Для зубчатых ремней этот принцип тоже должен действовать. А если не центрируется - может "бочкообразность" износилась?
Да вот хрен его знает, может и должна иметь место бочкообразность, почему то информации не могу найти, по физике процесса ремень таки должен сам центрироваться центре шкива, а может и не должен? Чем чревато такое положение дел, други дизелисты , подскажите.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
ВотЪ, ролики я на этом моторе никогда не менял, меняли ли их до меня - загадка, каких либо посторонних звуков они не издают, посему решено этот ремень проездить на этих роликах, но как бы ремень прожил положенный срок, кстати в мурзилке по ситру написано что ремень должен 120тыс.км пройти, так ли это?
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
это в оригенале 120 но где уверенность что это оригинал так что не больше 60000 с заменой роликов я во времена дефицита сэкономил на дизельной VOLVO попал на ремонт ГБЦ ролик заклинило
Первый ремень который я менял прошел гдето 80тыс.км - растянулся зараза, да так что аж впрыск стал позже) кстати ремень континенталь - контитех, сейчас поставил гейтс.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Кстати тоже заметил эту фигню, при замене ролика натяжителя, ну и самого ремня соответственно, (до этого -только ремни менял без роликов) ремень уходит наружу,пришлось пластинку под ТНВД подставлять чтоб не слетел- пока ходит. Причина замены -порвался гад, хотя в принципе сам дурак. Но порадовало только то,что распредвал на 4 части, а клапана и поршня нормально,может повезло не знаю,но факт!
Значится, пришел намедни груз ко мне ценный) Из Симферополя, от Виктора посылочка в которой оказался диск сцепления, красивый зараза)
С моим то сцеплением беда приключилась, буксует под нагрузкой больше чем средняя(, ну это не удивительно, т.к. сама сцепуха на мой донорский 1.9худ перекочевала с родного 1.7худте, учитывая что на донорском я проехал ок. 100тыс. + на родном моторе 10тыс. а ещё и до меня на нём ездили, то вродебы самое ему и время, хотя кто его знает.
Менять буду, не знаю правда когда, ещё ведь в загашниках есть обе п/оси новые, масло на кпп, сальнички, и очень надо всю рулёвку перекинуть, моя стучит уж так что аж страшно, думаю одним махом оформить)
Сегодня хотел поменять замок зажигания, но когда полез вытягивать старый, вдруг обнаружил и сразу же вспомнил проблему 2-х годичной давности когда чуть ситр не сгорел. Есть там 8 проводов, 4 красных и 4 белых, так вот на 2-х из них красном и белом была нарушена изоляция в районе рулевого вала, в один прекрасный момент красный провод коснулся массы и тут все произошло во мгновение ока, в течении пары секунд салон наполнился едким серым дымом пока я пытался понять что к чему и сообразил отдернуть провод от рулевой колонки, пластиковый кожух-облицовка на тот момент был снят, война у меня тогда с замком велась. В результате оплавилась изоляция красного провода, а в жгуте он спекся с соседними. Оголенные места до которых достал я за изолировал, и благополучно забыл.
Сейчас я это дело всё извлек оказалось, что совсем плохо, изоляция вся отошла, пришлось восстановить, провод соединил через разьём мама-папа, а изоляцию сделал из термоусадки.
Ребята из Испании прислали комплект дверных личинок, личинки бензобака и замка зажигания на один ключ, вродебы все отлично, комплект они сняли с ВХ 19TZD и на замке зажигания дата производства 2007г. Валео. Но блин засада, у меня 8 проводов, у него 4! Блин ну как так? Короче, все подходит кроме контактной группы, а в замках они разные и не взаимозаменяемы, кто что посоветует, как быть, идея в том чтоб сохранить оригинальную идею на все замки один ключ, исключая бардачек.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
GReeN
БЫл зз то ли на 6 проводов, то ли на 8. Я поставил зз на 4 провода, с донора каковата) и всё заводилось. НО тот ВХ был пустой. Без ИММО, электро всяких там люков.. Думай пробуй
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик. мечтаю о ВХ Break 4x4