Нет не снимается вынимаем рейку и вынимаем из нее вал рейки вправо, открутив перед этим левую рулевую тягу и естественно при этом сломав под ней стопорную шайбу меняем пыльник и одеваем все взад и обязательно новую стопорную шайбу ну если сильно изловчится то думаю совсем снимать рейку не надо, а достаточно будет вынуть ее в правую арку.GReeN писал(а):единственное что мне не понятно как поменять правый пыльник на рейке, там есть кольцо за которое крепиться гидроцилинр и через него я не могу ни снять старый не одеть новый пыльник, пологаю это кольцо должно сниматься?
правильно я гдето про это уже писал, что достаточно сдвинуть подшипник и люфт со стуком уходят.GReeN писал(а):но решение проблемы оказалось проще, я пропихнул подшипник в корпусе колонки чуток вниз чтоб он вышел на валу на незношенное место - люфт изчез)))
потому что у них был НОВЫЙ осьминог и он явно не рассчитывался на 20 лет эксплуатации, а даже если он испортится то должен был меняться на новый, ну и эстетический момент - ведь у меня оно совсем "не кошерно"GReeN писал(а):но с другой стороны почему же умные инженеры из конторы "ситроен" так не сделали?