+1Mac535 писал(а):кто же пескоструит всё в сборе ?!
А вывод такой откуда?Vovchique писал(а):надо же - рычаги подвески стальные...
Второй рычаг с фиговиной у меня стоит, пробивает на ямах...Wano писал(а):Наверно потому, что к ним была фиговина приварена, которую отрезал.
К чугуновине можно и фиговину приварить, главное это делать правильно
Добавлено спустя 42 секунды:
GReeN
за проделанную работу 5+
Роман, большое спасибо Вам за рычаг, за столь скромную сумму Вы продали мне действительно стоящую детальradulroma писал(а): Второй рычаг с фиговиной у меня стоит, пробивает на ямах...
Раз пробивает то надобно отрезать это безобразие :001030:radulroma писал(а):Второй рычаг с фиговиной у меня стоит, пробивает на ямах...
Нормалек колеса. 3 года на таком размере откатал и ни куда мой дизель не загнулся, он даже и не понял чё там за колесаGReeN писал(а):В наследство мне перейдут папины тапки 2 колеса Kumho KW 19 185/65R14 в хорошем состоянии и 2 колеса Nokian WR 185/65R14 почти лысые. Косяк лишь в том что это очень большие колёса для ВХ, высота профиля больше на 5мм, из за этого мой атмосферник на ТД кпп ещё больше будет загибаться
Тут как раз ситуация когда дизель не тот, а кпп как раз та, при переключении на повышенную чтоб не напрягался мотор, приходиться на пониженной его раскручивать - но на больших оборотах опять же тяга меньше чем на моментых 2000-2500 об/мин и из за этого повышенный расход топлива.) я вообще обеими руками зимой на 165/70 ездить - реально комфортней.Ну коробка немного не та, но это же дизель а вот для зимы лучше бы 175 а не 185 - ВХ легкий и ему будет сложней продавливаться до асфальта сквозь снег на широкой резине.