Я вообще не знал что там это должно быть и ездил, ну тыщ 20 точно наездил. Хуже если нет втулки удерживающей опорный подшипник правой полуоси.GReeN писал(а):Еще вопросы на засыпку, людям знающим, насколько опасно ездить без пружинного кольца которое держит вал внутри Шруса и с короткой подпружинивающей пружиной в трешипе? не получиться так что на какойнибудь глубокой яме на максимальном удлинении у меня полуось высокчит из шруса из за того что кольцо не удержит её внутри шруса и короткая пружина в трешипе не выдавит ее в шрус? Надеюсь понятно написал)))
Я вот именно это и спрашивал, ради эксперимента на днях вывешу передок и попробую выдернуть полуось или из трешипа или из шруса:mikluho писал(а):Извиняюсь что в чужой теме пишу, но вопрос как раз о стопорных кольцах и пружинах: в трипойде правом пружинку нет, а на внешнем шрусе нет как раз этого стопорного кольца, получается что вал привода можно спокойно вытаскивать из шлицевого соединения. Сильно это опасно вылетом его внезапным?
Но должен заметить что появилась сильная вибрация и какието биения после замены шруса, до этого было только шелкание на вывороте руля, а сейчас жесть какаято, нужно снова разбирать и смотреть кто виноват. Босюь и пружинка нужна и колечко, иначе бы их туда завод не ставил бы, эти же жуки экономят вообще на всем, поэтому если что то стоит гдето, даже мелочная шайба, то она значит жизненно необходима этому авто, иначе бы с экономили.GReeN писал(а): не получиться так что на какойнибудь глубокой яме на максимальном удлинении у меня полуось высокчит из шруса из за того что кольцо не удержит её внутри шруса и короткая пружина в трешипе не выдавит ее в шрус? Надеюсь понятно написал)))
Пружина и упорная шайба подходят как родные от Таврии. ШРУС от моделей выпущенных после 1992 года.GReeN писал(а): Босюь и пружинка нужна