Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Бортовик ВХ 19 TZD Turbo Evasion

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Бортовик ВХ 19 TZD Turbo Evasion

#1 Сообщение GReeN »

Слава Богу окончательно закончил с заменой задних подшипников в рычагах, в результате как и следовало ожидать пришлось менять оба рычага т.к. выработка родных была невразумительно обширная, гдето месяц назад менял правый, думал помру пока поменяю, проблема была в закисшем болте в стальной втулке, из за этого болт нельзя было выбить из подрамника не угробив последнего и вопрос встал, а как же снимать то рычаг? В результате перед поставленной целью справился в течении дня - выпилил ножовочным полотном сам болт, пришлось пилить между кронштейном и самим рычагом - там в зазор как раз проходит полотно, в ручную пилить болт 10.9 моветон, пришло решение в виде электролобзика, в течении 2мин. полотно было обточено под хвостовичек пилки и дело пошло. Рычаг был извлечен, потроха выбиты и обнаружился колхоз который был необратим - в рычаге расточены посадочные под бОльший подшипник, в результате всё отправлено в лом на гвозди. Некоторым образом подфартило с тем что у меня была ещё пара рычагов которые мне достались при покупке ступиц, также колхожены, причем правый рычаг был гильзован под меньший подшипник чем родной, гильзы выбил и поставил импергомовский ремкомплект, пытался измерить толщину регулировочной шайбы, но то ли я хреново мерял то опять свезло, но суть в том что вроде бы как шайба не пригодилась т.к. зазор при собранном узле без смазки был в "0". Всё собрал до кучи уже обильно смазав и поставил на место, обтянул, проехался и было мне счастье) Во первых теперь 185 резина не терла в об кузов, во вторых, жопа стала мягче и тише, в третьих, стало визульно красивее. ЗА Левую сторону браться не стал в виду ужасного состояния запасного рычага, а в каком состоянии то что родной - одному Богу известно, но домик который был ранее справа убрался, ведь на его фоне левая сторона была строго вертикальна) вот теперь все поменялось, оказалось что левая тоже ого го как завалена, начались поиски левого рычага, только чтоб не дорого. Искал гдето месяц, цены оказались разные до 800грн за пустой рычаг, но в идеале; получилось купить на киевском форуме за 200 грн за рычаг(снят с ВХ на пружинах)+2задних тормозных щитка, на фото видно в каком состоянии з/ч. Сразу отвез на пескострйку, затем занялся непосредственно заменой, старый рычаг снялся вообще без усилий, всё открутилось и вытащилось на ура, но вот состояние родного рычага оказалось ужасным= на выброс. Начал разбираться с новым рычагом, разобрал подшипниковый узел - вот это да! там все новое, абсолютно, даже поездить не успело, все пыльнички и подшипнички в новом состоянии в обильной смазке, для профилактики всё было промыто(при разборке насыпалось песка с пескоструя из под манжетки) и снова обильно смазано и собрано, рычаг покрасил, перед этим срезал колхоз с пятки резинового буфера, сальники промазал герметиком по периметру. Всё поставил на место, но вот со ступицей пришлось разбираться, тут стояла неизвестно какая ступица де ещё с венцом под абс, по вращал - похрустывает. Снял крышечку - там старая смазка с красноватым оттенком - что то типа литола вот только краснота это явно ржавчина в смазке. А хруст издавал песок попавший в подшипник при пескоструе. Ступицу разобрал, начал всю мыть, нашел следы коррозии на шариках и на обойме - такие черные раковинки. На подшипнике гордо красовалось FRANCE, сепаратор пластиковый, это всё то что мне показалось необычным, предыдущая ступица была другой там точно не было такого сепаратора, и она разбиралась полностью, а эта нет, когда я стянул сам фланец, в нем остались оба ряда шариков, причем задний ряд надо вытаскивать выдавив из фланца тыльное кольцо с резиновым уплотнение, я этого делать не стал, просто тщательно промыл весь подшипник, набил восстанавливающей хадовской смазки, собрал, покрутил - вродебы тихо... Собрал окончательно свой пепелац и поехал из Евпатории в Севастополь, в дороге оказалось что эта ступца куда тише чем та что стояла, хотя старая была смазана и на ней не было дефектов. Ах да... и ехалось просто великолепно, задница стала ещё более мягкая и тихая. По задней подвеске осталось:
в первую очередь - замена подушек подрамника(700грн)
во вторую очередь - замена ступиц на новые(900грн)
в третью - замена задних стоек с корректором(1600грн)
ФОтки:
ИзображениеИзображение

Изображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Далі буде :avt07:
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Бортовик ВХ 19 TZD turbo evasion

#2 Сообщение toto63 »

красавчик, а фото в профиль мона?
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Бортовик ВХ 19 TZD turbo evasion

#3 Сообщение Alex305 »

:good:
TLC P150 4.0
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Бортовик ВХ 19 TZD turbo evasion

#4 Сообщение Mac535 »

а я вот выскажу своё ФИ...... кто же пескоструит всё в сборе ?!?!?!?
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Бортовик ВХ 19 TZD turbo evasion

#5 Сообщение Amator »

Mac535
Правильное замечание, а мне лично светлые цвета кажутся более подходящими на рычаги. А вот грязезащитные экраны задних колёс в серебряном оч даже ничего. Они и в оригинале серебристые, только от оцинковки.
Молодец, реальная работа.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Бортовик ВХ 19 TZD turbo evasion

#6 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Ну вообще зачот и респект! Дело большое сделал)

НО! На будущее...)
Mac535 писал(а):кто же пескоструит всё в сборе ?!
+1

Там же пыль мельчайшая во все щели лезет легко! И износ будет огого какой.
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Бортовик ВХ 19 TZD turbo evasion

#7 Сообщение GReeN »

Ребят, пескоструил в сборе по одной лишь причине - ступицу и потроха подшипникового узла я собирался выбрасывать и чтоб не повредить посадочные места под подшипники и уплотнения я это дело всё оставил чтоб прикрыть от песка, а ступицу выбить вообще не реально - ось приварена, мне и в голову не пришло что оно может быть живым и второй момент - забрал я это дело в Севастополе, тут же и пескоструил, банально просто не чем было даже открутить тормозной диск, он закис так что мама не горюй, дома, в Евпатории, я его высверливал. Но я ведь оправдался :twisted: , всё разобрал и вымыл, так что песку там не бывать! А так спасибо за положительные отзывы, в ближайшее время буду перебирать передок, там тоже много чего интересного!
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Бортовик ВХ 19 TZD turbo evasion

#8 Сообщение 4ao-kakao »

..а я в начале ситрокарьеры (мне бесплатно достался донор с маленьким пробегом,но помятым кузовом) выбросил оч приличную заднюю балку(( теперь вот иногда вспоминаю)

Пысы. ЗАЧОТ за бортовик))

Добавлено спустя 58 секунд:
..а я в начале ситрокарьеры (мне бесплатно достался донор с маленьким пробегом,но помятым кузовом) выбросил оч приличную заднюю балку(( теперь вот иногда вспоминаю)

Пысы. ЗАЧОТ за бортовик))
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Бортовик ВХ 19 TZD turbo evasion

#9 Сообщение Vovchique »

надо же - рычаги подвески стальные...
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Бортовик ВХ 19 TZD turbo evasion

#10 Сообщение GReeN »

Vovchique писал(а):надо же - рычаги подвески стальные...
А вывод такой откуда?
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Бортовик ВХ 19 TZD turbo evasion

#11 Сообщение Wano »

Наверно потому, что к ним была фиговина приварена, которую отрезал.
К чугуновине можно и фиговину приварить, главное это делать правильно :-D

Добавлено спустя 42 секунды:
GReeN
за проделанную работу 5+
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
radulroma
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Бортовик ВХ 19 TZD turbo evasion

#12 Сообщение radulroma »

Wano писал(а):Наверно потому, что к ним была фиговина приварена, которую отрезал.
К чугуновине можно и фиговину приварить, главное это делать правильно :-D

Добавлено спустя 42 секунды:
GReeN
за проделанную работу 5+
Второй рычаг с фиговиной у меня стоит, пробивает на ямах...
BX 19 GT 86г.
ну вы в курсе.
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Бортовик ВХ 19 TZD turbo evasion

#13 Сообщение GReeN »

Сегодня забрал комплект резины Отцу на его ВХD Nokian WR G2 175/65 R14 по рисунку вроде бы резина что надо, поездит - посмотрим) Цена средняя на него ок. 750грн за колесо, брал у человека с рук, абсолютно новая, в наклейках за 500грн.
ИзображениеИзображение

В наследство мне перейдут папины тапки 2 колеса Kumho KW 19 185/65R14 в хорошем состоянии и 2 колеса Nokian WR 185/65R14 почти лысые. Косяк лишь в том что это очень большие колёса для ВХ, высота профиля больше на 5мм, из за этого мой атмосферник на ТД кпп ещё больше будет загибаться(( Но видиться мне один выход из ситуации - брать теже Kumho KW 19 на на другом размере, хотябы 175/65 - максимально близкий к родному 165/70. А вот в размерах R14 165/70 нормальной не дорогой резины что то я не нашел, то рисунок не нравиться, то на ощупь резина пластиковая, мишлен конечно хорошо, но дорого...

Фотка в профиль моего ВХа, по заявкам читателей:
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
radulroma писал(а): Второй рычаг с фиговиной у меня стоит, пробивает на ямах...
Роман, большое спасибо Вам за рычаг, за столь скромную сумму Вы продали мне действительно стоящую деталь :good:
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Бортовик ВХ 19 TZD turbo evasion

#14 Сообщение Wano »

radulroma писал(а):Второй рычаг с фиговиной у меня стоит, пробивает на ямах...
Раз пробивает то надобно отрезать это безобразие :001030:
GReeN писал(а):В наследство мне перейдут папины тапки 2 колеса Kumho KW 19 185/65R14 в хорошем состоянии и 2 колеса Nokian WR 185/65R14 почти лысые. Косяк лишь в том что это очень большие колёса для ВХ, высота профиля больше на 5мм, из за этого мой атмосферник на ТД кпп ещё больше будет загибаться
Нормалек колеса. 3 года на таком размере откатал и ни куда мой дизель не загнулся, он даже и не понял чё там за колеса :-D
Ну коробка немного не та, но это же дизель :wink: а вот для зимы лучше бы 175 а не 185 - ВХ легкий и ему будет сложней продавливаться до асфальта сквозь снег на широкой резине.
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Бортовик ВХ 19 TZD turbo evasion

#15 Сообщение GReeN »

Ну коробка немного не та, но это же дизель а вот для зимы лучше бы 175 а не 185 - ВХ легкий и ему будет сложней продавливаться до асфальта сквозь снег на широкой резине.
Тут как раз ситуация когда дизель не тот, а кпп как раз та, при переключении на повышенную чтоб не напрягался мотор, приходиться на пониженной его раскручивать - но на больших оборотах опять же тяга меньше чем на моментых 2000-2500 об/мин и из за этого повышенный расход топлива.) я вообще обеими руками зимой на 165/70 ездить - реально комфортней.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Ответить