Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Бортовик ВХ 19 TZD Turbo Evasion

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Бортовик ВХ 19 TZD Turbo Evasion

#76 Сообщение Larry »

GReeN писал(а):На третьем видео несколько не понятная ситуация, на выходе с паука в гур вкручен манометр машину заглушили, сбросили давление с регулятора, на манометре упало до 50кг, дальше в долгих попытках открутить трубку манометра удалось пролить из неё гдето с 200-300мл лхм, если правильно понимать то должна была слиться жидкость из паука и с трубки приходящей от насоса, общий объем там небольшой и для падения давления с 50кг до 0 достаточно чайной ложки, а вылилось 200-300мл. Откуда столько жидкости? Гур отключен, регулятор стравлен болтом, откуда взялся такой запас жидкости?
А гидроаккумуляторную сферу на регуляторе не учитываете? Судя по количеству жидкости сферу стОит проверить на давление, подкачать/поменять.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Бортовик ВХ 19 TZD Turbo Evasion

#77 Сообщение SMi »

Larry
Так с нее болтом на регуляторе все стравилось.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Бортовик ВХ 19 TZD Turbo Evasion

#78 Сообщение GReeN »

Вопрос, сняли с рулевой рейки машинку гидроусилителя, в разных направлениях покрутили за вал и засунули обратно в рулевую рейку, по идеи там нулевой позиции нету? правильно? вопрос к тому что не надо там ничего центровать? Ещё вопрос такой, стоит рулевая рейка гурная, сама рейка с гидроцилиндром хорошая, а вот с гурной машинки течет по сальнику вала, можно ли с донорской гурной рейки машинку на эту поставить? или обязательно нужно менять пару-рейка+машинка?
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Бортовик ВХ 19 TZD Turbo Evasion

#79 Сообщение SMi »

GReeN писал(а): обязательно нужно менять пару-рейка+машинка?
Не обязательно. Когда у меня была Ксантия мне Виктор предлагал или ремкомлект за 130 грн или другую машинку за 700.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Бортовик ВХ 19 TZD Turbo Evasion

#80 Сообщение GReeN »

Не обязательно. Когда у меня была Ксантия мне Виктор предлагал или ремкомлект за 130 грн или другую машинку за 700.
Слава, ну мы с тобой этот вопрос и в гараже обсудили, я помню ты сказал что не обязательно менять пару, меня просто интересует ещё мнение альтернативное, ну как сказать для общего развития.

Повторюсь
Вопрос, сняли с рулевой рейки машинку гидроусилителя, в разных направлениях покрутили за вал и засунули обратно в рулевую рейку, по идеи там нулевой позиции нету? правильно? вопрос к тому что не надо там ничего центровать?
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Re: Бортовик ВХ 19 TZD Turbo Evasion

#81 Сообщение RoadRunner »

GReeN

мы меняли машинку, ниче не центровали, всё подошло... только вставить сложно её обратно, там червяк...

а повторюсь со своим вопросом, на задних ступицах гайки на скока? 40? 36 у меня не налазят... :(
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Бортовик ВХ 19 TZD Turbo Evasion

#82 Сообщение GReeN »

... только вставить сложно её обратно, там червяк...
Слава попыхтел 3 минутки и засунул на место)

Такс, бум думать, у меня 3 головки на 3/4": 32, 36 и 40. Первую 32 я приварил на 2-х метровую 40-ую трубу -чтоб перебирать паровые котлы Ешки, значится на передке я откручиваю на головкой на 36 и да точно-верно на 40 я откручиваю заднюю ступицу, хотя в реале там не 40, а меньше, сороковая болтается с небольшим зазором. Иногда кстати проворачивается ось ступицы, её надо держать 6-ти гранником помоему на 22мм с внутренней стороны.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Re: Бортовик ВХ 19 TZD Turbo Evasion

#83 Сообщение RoadRunner »

GReeN

вот я дурак, что рычаги снял до того, как ступицы скрутить... секас обеспечен... :o
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Бортовик ВХ 19 TZD Turbo Evasion

#84 Сообщение 4ao-kakao »

RoadRunner писал(а):вот я дурак, что рычаги снял до того, как ступицы скрутить... секас обеспечен...
Верстак, кувалда и всё открутится) :-D
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Бортовик ВХ 19 TZD Turbo Evasion

#85 Сообщение Peter »

RoadRunner писал(а):вот я дурак, что рычаги снял до того, как ступицы скрутить... секас обеспечен...
Откручивал гайку задней ступицы головкой на 9/16 дюйма на снятом рычаге. Поехал на дачу, рычаг подсунул под нижний венец дома и прижал домкратом. И никакого секаса!
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Бортовик ВХ 19 TZD Turbo Evasion

#86 Сообщение maxusman79 »

RoadRunner писал(а):а повторюсь со своим вопросом, на задних ступицах гайки на скока? 40?
бывает 40,бывает 41
голова на 41 откручивает и то и то.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Бортовик ВХ 19 TZD Turbo Evasion

#87 Сообщение 4ao-kakao »

maxusman79 писал(а):
RoadRunner писал(а):а повторюсь со своим вопросом, на задних ступицах гайки на скока? 40?
бывает 40,бывает 41
голова на 41 откручивает и то и то.
То же и на передних ступичных. Купил голову на 35, а на другую машину не налезла, пришлось брать еще голову на 36.
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Бортовик ВХ 19 TZD Turbo Evasion

#88 Сообщение maxusman79 »

4ao-kakao писал(а):пришлось брать еще голову на 36.
эта откручивает и 35

Добавлено спустя 14 минут 19 секунд:
4ao-kakao
вот экономичное решение:
головка 36 на 41


http://www.avtom-2.ru/front/category/154
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Бортовик ВХ 19 TZD Turbo Evasion

#89 Сообщение GReeN »

кстати у меня может головка и на 41мм, а не на 40... я видел хрен знает когда в последний раз, потому и не помню точно.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Бортовик ВХ 19 TZD Turbo Evasion

#90 Сообщение GReeN »

Сегодня основательно расковырял ситра, не давала покоя течь в районе осьминога. До сих пор немогу понять нахрена было делать этот осьминог, да в принципе хрен с ним, но зачем же его так засовывать, что не добраться до него? Начал с того что думал) а думал что умнее всех)открутил и убрал нижнюю опору двигателя в надежде добраться до этих трубок, оказалось что проще не стало, решил скинуть передний подрамник, все последовательно, операция уже проводилась неоднократно поэтому все отработано, вывесить передок>снять колеса>снять колодки с тормозными дисками> открутить шаровые от рычагов и выдавить их съёмником>открутить стойки стаба от самого стаба и выдавить их съёмником>открутить кронштейны 2-х трубок ВД подачи на ГУР и на клапан безопасности по центру балки>открутить слева и справа возле сайлентов "косыночки" держащие жгуты обраток на подрамнике>открутить корректор от кронштейна> отсоединить тягу управления клиренсом от корректора>открутить клапан безопасности от подрамника> выщелкнуть все пластиковые клипсы которые держат трубочки> открутить тормозные трубочки от шлангов, открутить 2 болта крепления подрамника из под ног пассажира и водителя, открутить 2 болты крепления корпусов сайлент-блоков стабилизатора>открутить 2 болта держащих рулевую рейку> аккуратно откручиваем последних 2 болта держащий сам подрамник под лонжеронами>сдвигаем подрамник немного вперед по ходу движения высвобождая тягу корректора клиренса, не забывая придерживать стабилизатор со всеми потрохами на прежнем месте, для этого Я стаб прикрутил на место уже без подрамника.
Моим глазам открылась печальная картина: все в масле и грязи, осьминог весь мокрый, некоторые трубочки вылезшие из своих мест, короче нифига не понятно и грязно, но зато можно с этим всем работать, кстати правый пыльник рулевой рейки порван, а рвется он просто растрепываясь об ушко на подрамнике через которое продета тяга управления клиренсом, там надо продумать какую то защитку. Решил попробовать снять осьминог, пока разобрался, что да как - полностью вытащил все обратки которые есть под капотом, ведь франузы извращенцы! Осьминог сам за одно сделан с несколькими трубками которые в свою очередь одеты в защитные трубки в общем жгуте с другими трубками обратки, получается что надо вытягивать весь жгут, включая обратку с регулятора и ГУРа. Вообщем в конце концов когда все добыто из под капота, можно все помыть и дефектовать, удалось снять все защитные трубочки и разобрать все жгуты почти без потерь, случайно оторвалось две трубки рабочего слива с корректоров, они под прямым углом входят в трубку обратки регулятора-гура, и то только из-за того, что по какми то причинами там были перекручены между собой в "косу". Это дело вообщем поправимое. Непонятно стало зачем рабочую обратку(резиновый шланг) с тормозного дозатора запихнули вниз через подрамник, а дренаж сделали через верх тонкой пластиковой трубочкой, ведь намного проще и удобней их рядом запустить через верх как лежит дренаж. В результате длительной и тщательной помывки всех трубочек и самого осьминога обрисовалась довольно положительная картина,всего пара дефектов обнаружилось: трубочка утечек с переднего корректора которая есть частью осьминога слегка разошлась по шву и трубочка утечек левой передней стойки тоже немножко разошлась по шву, ну и разве что на рабочей обратке дозатора возле хомута пара трещин на резине. Удивляет то что резине и пластмассе уже за 20лет, а все в таком эластичном и свежем состоянии, обалденно просто. Можно все собирать обратно. Но не тут то было, есть ведь "новый" б/у корректор из Испании который я никак не мог поставить, а тут такая шара - все перед глазами, старый я снял - резиновая тарелочка на моем в лоскуты порвана и в обратку утечка большая. Новый ещё не поставил, решил скинуть рулевую рейку чтоб заменить пыльник, заодно сделать подшипник который сразу под рулем, рейку снимать проще некуда, а вот рулевую колонку пришлось повозится минут 25) надо снимать пластиковы кожух, замок зажигания, откруить саму колонку, после чего я её вытащил. Проблема была в подшипнике котрый под рулем, а всего их 2, второй возле кардана - в резиново-пластиковом корпусе- с ним все окей, вот врехний люфтил, посмотрел что да как - подшипник необычный как мне показалось он роликовый маленький чем то напоминает жигулевский который в коленвалу под первичный вал ставится. Вытаскивать я его не стал - не факт что не разломается, а такой на замену я могу и не найти, зато обнаружилась выработка на рулевом валу, но решение проблемы оказалось проще, я пропихнул подшипник в корпусе колонки чуток вниз чтоб он вышел на валу на незношенное место - люфт изчез))) Поствил рулевую колонку на место, и уплотнение между кузовом и рулевым валом, а то ездил 2 года - в ногу задувало) Ещё времени много ушло на отмывание мотора и коробки с тыльной стороны - грязи очень много, масло течет по стандартной ситуации - из под клапанной крышки на заднюю стенку мотора.
Завтра планирую продолжать сборку, единственное что мне не понятно как поменять правый пыльник на рейке, там есть кольцо за которое крепиться гидроцилинр и через него я не могу ни снять старый не одеть новый пыльник, пологаю это кольцо должно сниматься? как? И пока не знаю как быть с жгутом обраток и осьминогом, оставить по стандартной схеме или сделать как Ваня - закинуть наверх. второй варинт - почемубы и нет? но с другой стороны почему же умные инженеры из конторы "ситроен" так не сделали?
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Ответить