Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Six-wheeler Project. Теория & Практика

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщения: 1103
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2311 Сообщение Vov4iK »

Низзяя. Это ведь чтобы всем было очевидно, что он классный :prof12:
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2312 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

toto63 писал(а):Может зачистить все лишнее и оставить одного зелёного каракодила?
Да ничего страшного) Шестиколесная тема уже давным давно вышла далеко за пределы только моего гаража, поэтому пусть будут здесь разные шестиколесы всякие. Главное, чтоб интересные были...
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2313 Сообщение SMi »

hellhoundss писал(а):И Майн Ровер 75, по показаниям владельца с5 был аналогичен по мягкости.
Это какой-то гидропассивный бомж С5 первого поколения и Ровер с убитыми амортами.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2314 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Скоро сезонЪ! Пора творить великие дела

Хоба!

Изображение
8)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2315 Сообщение Алекс »

Как всегда, шокирован!
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2316 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Алекс
Надеюсь, не сильно))
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3586
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2317 Сообщение Алекс Желтый »

Artimmainen GTi Turbo2
Просто весеннее обострение :134:
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2318 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Алекс Желтый
Ага! Есть немного)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2319 Сообщение Алекс »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Алекс
Надеюсь, не сильно))
Не надейся.
Всё серьёзно
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2320 Сообщение Netman_avs »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Скоро сезонЪ! Пора творить великие дела

Хоба!

Изображение
8)
Класс! Мне идея нравиться! :prv00:
Можно 5-ть копеек вставить? :-D
Я бы исходя из своего 30-летнего туристического опыта, в основном "дикарем" добавил бы еще боковую стенку с дверьми и окном.
Веса особо это не добавит (если использовать легкую ткань), а удобства - масса.

1. Дверь на молниях. Скручивается на верх и там крепиться двумя тесемками
2. Окно из сетки (противокамариной) с клапаном, который тоже скручивается на верх и крепиться тесемками
3. Блок с окном, тоже на молниях, чтобы весь можно скрутить на верх и закрепить.

Плюсы.
- Закрытая веранда позвоялет спокойно сидеть вечерами и не мучаться от всякой налетевшей пакости
- Закрытая веранда позволяет на ночь или если куда пойти надо, оставить какие-то не шибко ценные вещи и не беспокоиться о них.
Принципе мы даже ставили датчик движения с сигналом для посторонних!
- В дождь тоже приятней сидеть в закрытой веранде
- скручивающиеся стенки дверей и окна позволяют за несколько минут получить открытую веранду.

Еще бы добил несколько люверсов в углах вверху, чтобы за трубки зацепить веревки-растяжки. Очень нужно при ветре!
Могу более подробно описать показать как сделано это на нашей веранде с завода :wink:

Ну и несколько эскизов для наглядности. Сорри, рисовал быстро :oops:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2321 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Netman_avs писал(а):Можно 5-ть копеек вставить?
Я бы исходя из своего 30-летнего туристического опыта, в основном "дикарем" добавил бы еще боковую стенку с дверьми и окном.
Не можно, а нужно!))
Да, согласен, переднюю стенку надо. Я просто пока не очень понимаю, насколько много места весь тент потребует в сложенном виде... Возможно эту стенку переднюю надо будет быстросъемной белать на молниях или еще как. И хранить отдельно...
Про люверсы для растяжек - у меня была идея растяжки цеплять за углы вертикальных стоек. А ткань якорить к земле через люверсы по низу.
А сам тент думал притягивать ремешками на липучках к штангам...

Короче, опыт "дикарей" тут очень нужен!)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2322 Сообщение Netman_avs »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а): Не можно, а нужно!))
Да, согласен, переднюю стенку надо. Я просто пока не очень понимаю, насколько много места весь тент потребует в сложенном виде...
На примере веранды СКИФА, с платочной ткани, получается мешок размером примерно диметром с ведро и высотой 60 см. Это если скручивать.
Размер поменьше твоего варианта будет. Вот на фото выделили веранду СКИФА
Изображение
Возможно эту стенку переднюю надо будет быстросъемной белать на молниях или еще как. И хранить отдельно...
Угу, так и надо делать!
Про люверсы для растяжек - у меня была идея растяжки цеплять за углы вертикальных стоек. А ткань якорить к земле через люверсы по низу.
К земле люверсы не годяться. Туда только проволочный колышек пролезет.
Обычно в низу пришивают усилитель (плотная ткань, кожа, баннерная ткань) а к усилителю крепять полукольцо.
А про люверсы для оттяжки я имел ввиду как на фото. Оттяжка через люверс заводиться в папатку и крепиться к верху трубы.
Попытлася на фото отобразить :)

Изображение
Изображение
А сам тент думал притягивать ремешками на липучках к штангам...
Нормальный вариант. Только делай по паре штук на кажду трубку.

Ну и еще мысли, как бы делал я! :-D

Изображение

1. Ткань палатки сразу бы пошил с заворотами на передню стенку. При желании эти "треугольники" просто забрасываються на бок. И сверху лицевой части тоже бы пустил полосу 10-15 см. (№3 на фото)

2. К низу по всему периметру пришил бы юбку (~30-40 см) №5 на фото. Только не из ткани, а из чего-то типа баннера, плотного полиэтилена. Эта юбка нужна для нескольких вещей. Прикрывает дырки если местность под верандой не ровная, не дает затекать дождю. А еще ее присыпают песком (землей), при ветре и дожде.
Вот на фото нашей веранды к даче видно, как сделали немецкие буржуи. Про полукольца для колышек писал выше. Они находяться под этой юбкой.

Изображение

3. Трубки все должны быть внутри палатки. Я бы добавил еще одну трубку на крышу веранды (№1 на фото), потому как в случае хорошего дождя у тебя образуется "пузо" с водой, как пить дать! Ну и еще одну трубку, страховочную (№2 на фото) с крепление "рогатка" вверху. Ставить на случай сильного ветра или ливня.

4. По периметру пришиваешь молнию (качественную, с крупным зубом) №4 на фото. К ней уже будет пристегиваться стенка с окном и дверь. Единственное молния должна быть не прямо на против трубы, а на 5-10 см в сторону. Иначе неудобно будет застегивать.

На дверь очень нужна занавеска с грузиками внизу. Чтобы ходить спокойно и не летела всякая пакость!

Ну и несколько фото нашей веранды. Все стенки отстегиваются. Еще и сарайчик-пристройка есть :lol:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2323 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Netman_avs
Ух, мощщ!))
Netman_avs писал(а):с платочной ткани, получается мешок размером примерно диметром с ведро и высотой 60 см. Это если скручивать.
По тканям вот кстати хороший вопрос... есть сейчас много разных интересных типа Оксфорд разной плотности. Есть очень легкие (150 г/м2), но типа как заявляют прочные и годные для тентов-палаток с хорошей водоупорностью Воттакое, например
Не знаю, насколько оно действительно подходящее, но вроде палатки из нее как раз и шьют. И по идее она тоньше гораздо ткани, из которой раньше делали палатки.
Netman_avs писал(а):К земле люверсы не годяться. Туда только проволочный колышек пролезет.
Тоже вот на эту тему буквально вчера мысли мыслил... Проволочные колышки наверняка хлипковаты будут... С одной стороны, но с другой - если их несколько, то может и ничо? Ну штук по пять, например, на край... В ураганы я таки шатер не собираюсь разворачивать) Но все ж запас быть должон.
Как по опыту?
Netman_avs писал(а):1. Ткань палатки сразу бы пошил с заворотами на передню стенку.
Была такая мысль, да! Согласен
Netman_avs писал(а):2. К низу по всему периметру пришил бы юбку (~30-40 см) №5 на фото.
А вот этот момент, пожалуй, слишком усложнит все и утяжелит. Это уже прям капитальное строительство))
Netman_avs писал(а):Я бы добавил еще одну трубку на крышу веранды (№1 на фото), потому как в случае хорошего дождя у тебя образуется "пузо" с водой, как пить дать!
Вот есть надежда, что из-за хорошего наклона верхней части того самого пуза удастся избежать... Надо будет смотреть на практике, как по факту. Если пузо будет расти - конструкцию допилим)

Вообще, очень полезные мысли все, конструктивные и логичные, спасибо за них большое!))

ЗЫ. Ваш раскладной коттедж - впечатляющ!)))
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2324 Сообщение toto63 »

Artimmainen GTi Turbo2
Тебе пара канистр 40-ка литровых для каракадила часом ненать? Из чистого алюминия :-)

Как раз в сумку на окне:-)
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2325 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

toto63 писал(а):Как раз в сумку на окне:-)
Она от таких нагрузок немножко погрустнеет, кмк))

Так-то хорошая, нужная в хозяйстве вещь, но я пока не могу представить - куда их применить))
Old indians never die... They can only look that way
Ответить