Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Six-wheeler Project. Теория & Практика

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2536
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2401 Сообщение Полумиг »

Не то слово!
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
netwalker
Любопытный
Сообщения: 296
Стаж: 8 лет 4 месяца

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2402 Сообщение netwalker »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Про небольшое ТО...
Клац)
Читаю я, Артём, твои весёлые рассказы и страшно становится - к какому светлому будущему я двигаюсь по выходным в гараже.
Как тебе удаётся сохранять спокойствие?
*****
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2403 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

netwalker писал(а):Как тебе удаётся сохранять спокойствие?
я бухаю! :-D

Шучу. Наверное, цель высокая помогает преграды все одолевать... Но трижды мотор за две недели дергать - этта полный передоз. Честно честно.
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2536
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2404 Сообщение Полумиг »

Арти, в какой кузне поршни ковал?
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2405 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Полумиг
В зеленоградской!) https://ams-service.ru/

Поршни вполне ничо вроде (хотя тоже есть к чему придраться), а вот собирать мотор лучше не там)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2406 Сообщение negrim »

Artimmainen GTi Turbo2
А почему просто гильзы не заменил?
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2407 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

negrim
А ты попробуй их найди в продаже)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2408 Сообщение negrim »

Artimmainen GTi Turbo2
так зачем искать. Я вот на мазде своей делал капиталку. Мне новые гильзы изготовили. И не сильно дорого. Поршни старые оставил
Новые гильзы, установка их в блок, проточка колен вала, шлифовка блока вышло в 54 р.
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2409 Сообщение AS2 »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):А ты попробуй их найди в продаже)
Я уже 3..4 раза писал! про капиталку своего движка...

Гильзы универсальные порядка 1500 руб/шт... + работа = примерно 20000 руб. (в некоторых конторах до 35000) выходит.

(скока тебе встали поршни + расточар блока? )
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2410 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

negrim писал(а):Мне новые гильзы изготовили.
Вот что-то нет доверия к новодельным гильзам. Но может и не прав я в этом... Ну и этот метод будет таксебе, если на поршнях следы износа имеются.
AS2 писал(а):скока тебе встали поршни + расточар блока?
30 тыщ за расточку и поршни с кольцами
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2411 Сообщение AS2 »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):30 тыщ за расточку и поршни с кольцами
Вот...
А мне в 20 тыщ.... и поршни остались родные.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2412 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

AS2 писал(а):А мне в 20 тыщ.... и поршни остались родные.
ну какое-то шило на мыло вроде, не?))

в том плане, что схожи расходы и результат...

Есть другой сценарий вообще... и его я думаю попробовать на втором моторе. Родные гильзы с атмо 2.5 кажись такие же...) А они у меня есть очень годные... с заводским хоном еще
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2413 Сообщение negrim »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Вот что-то нет доверия к новодельным гильзам. Но может и не прав я в этом..
Я вот тут делал. Точнее сервис возил сюда http://www.c-motor.ru.
туда все мазды возят с мазда сервиса при ремонте ДВС. Вроде ничего плохого. Вдруг пригодится инфа :Search:
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2414 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

negrim
Надеюсь, не пригодится! :-D

Но за инфу мерси большой)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 7 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2415 Сообщение Vlas »

капиталка чужими руками это лотерея с шансом 50/50 в самом лучшем случае

кстати двигатель цеикса серьезно отличается от всех других, более современных. В нем вы не встретите нигде облоя и дефектов литья, а качество обработки деталей и их форма сродни произведениям промышленного искусства. Вот например взгляньте на шатунные болты

Изображение
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Ответить