Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Six-wheeler Project. Теория & Практика

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2251 Сообщение RoadRunner »

Ну эффекту-то не особо много будет. Это вам не макферсон сраный. :"":
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2252 Сообщение Amator »

RoadRunner писал(а):Ну эффекту-то не особо много будет. Это вам не макферсон сраный. :"":
Ставим на сраный ферсон экшн куамеру и снимаем ролик - плавность просто идеал
Ставим на СоХу мобилу и снимаем ролик - зубодробилка, а не плавность.

Это недавно я прокатился на 1200 с хвостом км снимая видео из машины и с рук. Хотел сравнить качество цветов и картинки, а оказалось что цветопередача, резкость и прочее не решает, в мобилке картинка и цвет нехуже, но вибрации и тряски изображения просто реальные. Экшн камера даёт явную синтетику приятную глазу, но нереальную.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2253 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Amator писал(а):Экшн камера даёт явную синтетику приятную глазу, но нереальную.
Есть такое дело, да. Потому как у экшн камеры угол очень широкий, но общее движение кузова можно отследить по горизонту

phpBB [media]
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2254 Сообщение Amator »

приведенный ролик яркая иллюстрация сглаживания, а поставить рядом мобилку и сравнить картинку - небо и земля
даже сбор грибов в лесу, прогулка по лугу - экшн камера даёт нереальную плавность и мягкость, а в мобилке это же реалистично, но не всегда приятно к просмотру. Передаётся даже ходьба, а в экшен камере какбудто и нет шагов, все ровненько как по воде на лодочке.
И чем ниже камера тем выше кажется скорость (и плавность) при прочих равных.
Снимать с верхушки лобового уже другой коленкор, там реальнее.
ПС а в какой проге монтаж делаешь?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2255 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Amator писал(а):экшн камера даёт нереальную плавность и мягкость, а в мобилке это же реалистично, но не всегда приятно к просмотру
ну иногда даже слишком... А закрепить надежно, чтоб не было лишней тряски что-то как-то и нечем...
Amator писал(а):Снимать с верхушки лобового уже другой коленкор, там реальнее.
Ну там и амплитуда раскачивания гораздо больше...
Amator писал(а):а в какой проге монтаж делаешь?
Sony Vegas Pro
Просто, понятно, интуитивно...
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2256 Сообщение liberzon1990 »

Смотря где камеру вешать и смотря какую.Зависимая на жигуле тоже отлично работает :wink:

phpBB [media]
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2257 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Ковер самолет какой-то! Я вшоке111 меняюсь, срочно! Недаром же первая любовь - ваз 2105 цвета коррида... ммм! Сказка) :love01:
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2258 Сообщение liberzon1990 »

Artimmainen GTi Turbo2
Меня тоже ждёт только 2103 тестя.Я даже от части по этому случаю и гараж недавно приобрёл.Буду восстанавливать птичку весной :)
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2259 Сообщение Amator »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Ковер самолет какой-то!
вот какие чудеса с подвеской творят экшн камеры
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2260 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Но мы-то знаем, как оно на самом деле) :prof12:
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Калдометр
Любопытный
Сообщения: 477
Стаж: 6 лет 3 месяца

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2261 Сообщение Калдометр »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Но мы-то знаем, как оно на самом деле) :prof12:
Первая машина у меня была ВАЗ 2106 - очень мягкая подвеска. ..... но на этом все её плюсы и заканчивались..... Тормоза и управление -жесть....
Citroen CX 1982 2000 GT -инжектор (для комфорта)
Linkoln Navigator 1999 (для направлений)
Fiat Coupe турбо 2000 - (что бы нахрен, никто не догнал)
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2262 Сообщение kuzmich »

На мой взгляд в этом ролике мы видим кусок днища и подвеску. нет никакой привязки к окружающей обстановке и просто невозможно определить колебания кузова. Вот если бв камера двигалась по отдельному ровному рельсу, тогда можно было бы оценить колебания кузова. А так да, ковер-самолет :"": :)
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2263 Сообщение toto63 »

Amator писал(а):вот какие чудеса с подвеской творят экшн камеры
Ни, груженная шестерка очень мягкая,
Пружины ещё родные стоят - умели делать.
треха у брата пути проскакивала не шелохнувшись.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2264 Сообщение Amator »

toto63 писал(а):
Amator писал(а):вот какие чудеса с подвеской творят экшн камеры
Ни, груженная шестерка очень мягкая,
Пружины ещё родные стоят - умели делать. треха у брата пути проскакивала не шелохнувшись.
Понял, ну класс чо там уж. Не какой то там мерс или кэдик, (про СоХу ни слова - подвеска гидравлика), а жигули третьей модели самый комфортный по подвеске авто.
Рассказую такой факт. У Роллинг стоунз аппаратура мощщёй один кВт занимает несколько громадных грузовиков и включает в себя тонны усилков и колонок. А в девяностые годы массово продавались делками из под полы микрокомплексы Айва, Техникс и т.д. на которых были надписи 1,8 кВт или 2 кВт. Весили они порядка пяти кг, с динамичками как блюдечки и трансформаторами размером спичечный коробок. Некоторые их владельцы увлеченно рассказывал как звук просто люстры качает и валит стены - дыва киловата же. Потомушо вкрутил ручку наполовину и в аквариуме поднялась цунами, а рыбы повсплывали вверх пузом. :) Это я к чему - роллинги могли на перевозках сэкономить, возить с собой самый прогрессивный и мощный микрокомплекс Айва, а не десятки тонн звукооборудования. Вот и мы как те роллинги тупим и под носом не видим мягкую подвеску причём без помпы и РД.

ПС Любой интересующийся, снимите поездку в своём авто на мобилку. Посмотрите на картинку.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2265 Сообщение toto63 »

Amator
Не нада про усилки :-) одноклассник, с которым я за одной партой сидел работал у пульвера ( замдиректора Москонцерта), немного подрабатывал там-же :-) усилки видел
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Ответить