Ставим на сраный ферсон экшн куамеру и снимаем ролик - плавность просто идеалRoadRunner писал(а):Ну эффекту-то не особо много будет. Это вам не макферсон сраный.
Есть такое дело, да. Потому как у экшн камеры угол очень широкий, но общее движение кузова можно отследить по горизонтуAmator писал(а):Экшн камера даёт явную синтетику приятную глазу, но нереальную.
ну иногда даже слишком... А закрепить надежно, чтоб не было лишней тряски что-то как-то и нечем...Amator писал(а):экшн камера даёт нереальную плавность и мягкость, а в мобилке это же реалистично, но не всегда приятно к просмотру
Ну там и амплитуда раскачивания гораздо больше...Amator писал(а):Снимать с верхушки лобового уже другой коленкор, там реальнее.
Sony Vegas ProAmator писал(а):а в какой проге монтаж делаешь?
вот какие чудеса с подвеской творят экшн камерыArtimmainen GTi Turbo2 писал(а):Ковер самолет какой-то!
Первая машина у меня была ВАЗ 2106 - очень мягкая подвеска. ..... но на этом все её плюсы и заканчивались..... Тормоза и управление -жесть....Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Но мы-то знаем, как оно на самом деле)
Ни, груженная шестерка очень мягкая,Amator писал(а):вот какие чудеса с подвеской творят экшн камеры
Понял, ну класс чо там уж. Не какой то там мерс или кэдик, (про СоХу ни слова - подвеска гидравлика), а жигули третьей модели самый комфортный по подвеске авто.toto63 писал(а):Ни, груженная шестерка очень мягкая,Amator писал(а):вот какие чудеса с подвеской творят экшн камеры
Пружины ещё родные стоят - умели делать. треха у брата пути проскакивала не шелохнувшись.