Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Six-wheeler Project. Теория & Практика

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика.

#16 Сообщение AlexM »

Peter писал(а):По классике, к центру поворота рисуется некая средняя линия от двух задних осей, параллельная им. Я сознательно добавил заднюю ось после центра поворота, поскольку именно так планируется делать железо.
Железо будет одинаковое на обоих осях, так что ось поворота пройдет по центру и требуемые углы поворота задних колес будут вдвое меньше, чем на картинке. Если не будет широченных низкопрофильных катков, то уводов колес хватит, чтобы повернуть без скольжений.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика.

#17 Сообщение PyxisNavigator »

У меня еще пара вопросов. Производительности насоса гидравлики хватит? Ну и уже совсем маразматичный вопрос, зная где мы живем. Как пройти ТО на такой машине? Ведь в конструкцию внесены изменения. Насколько я знаю, необходимо будет заключение некой службы.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика.

#18 Сообщение maxusman79 »

PyxisNavigator писал(а):Как пройти ТО на такой машине? Ведь в конструкцию внесены изменения.
баян

ситроен F это-они все многоколёсные.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика.

#19 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

PyxisNavigator писал(а):Производительности насоса гидравлики хватит?
конечно)
PyxisNavigator писал(а):Как пройти ТО на такой машине?
по документам машина - "ситроен F" Панимэ? ;)
Old indians never die... They can only look that way
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика.

#20 Сообщение Slavianin »

AlexM писал(а):
Oleg_klm писал(а):Сложно. Слишком сложно. 2 стойки с двумя сферами - вполне рабочее решение.
Нужно только отверстия пересверлить, трубки выгнуть (или резиновый шланг подобрать), ну и что-то с тройником на тонкую трубку придумать. Зато будет фактически вдвое мягче неровности проходить.
Oleg_klm писал(а):Клиренс - торсионами суммировать обе оси и одним корректором управлять.
"Сложно. Слишком сложно." Вполне достаточно одного переднего стаба. Разница будет только при парковке на неровной поверхности. На ходу разный уровень осей будет возникать только кратковременно на ухабах.
Все намного проще, чем вы думаете.
Стойки от ГА ХМа :"":
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика.

#21 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

А вот к слову о поворачивающейся задней оси....

Как показывают расчеты британских ученых наших специалистов, получается такая картина при максимальном угле (или углу? а может, углы?) поворота колес:


Изображение
(Данные в дециметрах.)

Тут важен комментарий специалиста, цитирую:

"в итоге снос последней оси относительно средней 2.4см...
размер хуя, который на это наложить я пока не определил"

:-D
Old indians never die... They can only look that way
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика.

#22 Сообщение Slavianin »

По теме.
А как вы корректором будете ось поднимать?
вообще, конечно, идея прикольная, тем более корректор то с электроприводом, т.е. даже тяга не нужна.

представим схему.
Корректор, после него пятерник, от которого по 4 трубкам жижа уходит к 4 стойкам. Колесо въехало в яму.
Давление в стойке упало и вся жопа присела? Или как?
Что-то мне говорит, что в системе дросселя нужны. Или я не прав?

Борода. Я по твоим ссылкам на сиксвиллеры видел фотки голой рамы со всеми трубками.
Копай свой архив!!!
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика.

#23 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Slavianin писал(а):А как вы корректором будете ось поднимать?
зачем поднимать? не будем мы ничего поднимать. Да и не поднимется оно.
Slavianin писал(а):фотки голой рамы со всеми трубками.
там размер фотки маленький. Не видно толком нихрена.
Slavianin писал(а):Колесо въехало в яму.
Давление в стойке упало и вся жопа присела? Или как?
вот на обычном 4х колесном ситре въехал ты в яму колесом, можно даже колесо вывесить - и что? жопа упала? нет! И тут также...
Old indians never die... They can only look that way
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика.

#24 Сообщение Slavianin »

Я тут (ну не то чтобы) подумал...
А если за основу взять идею полноприводного БХа и вкрутить в стойки трубку вместо сферы и повесить под зад всего две сферы.
Тогда получается, что у тебя стойки соединены попарно и нет проблем с расчетом сфер. (ну почти нет), по крайней мере всяко меньше. Плюс машина быстрее вставать будет
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#25 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Slavianin писал(а):А если за основу взять идею полноприводного БХа и вкрутить в стойки трубку вместо сферы и повесить под зад всего две сферы.
Идея интересная, да... Но тогда надо искать литровые сферы, кмк :-D
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13654
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#26 Сообщение tuningsa71 »

Мое мнение надо ставить один корректор на заднюю ось !
это не спортивный автос будет и езда на нем подразумевается неспешная.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#27 Сообщение Janus »

Единственная картинка по делу в теме - от Британского ученого из-за которого падают спутники :)
Поджимать одну ось педальным приводом, ГА стойки, сферы по центру. Надо решить инженерные задачи, зачем изобретать ? Вот например корректор, мне кажется, должен быть один. И на фотке коллег видно, что он один. На какую ось ставить - вопрос к обсуждению.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#28 Сообщение Slavianin »

tuningsa71 писал(а):Мое мнение надо ставить один корректор на заднюю ось !
это не спортивный автос будет и езда на нем подразумевается неспешная.
именно для спокойной езды куплен турбодонор...
и на лед он на нем не поедет... :lol:
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#29 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Slavianin писал(а):именно для спокойной езды куплен турбодонор...
и на лед он на нем не поедет...
Не ну турбомотор все же для удобства на шоссе будет внедрен... Шпильки закладывать таки не буду.

...а вот про лед я подумаю :-D
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
NikitaXMV6
Citroen XM
Сообщения: 393
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#30 Сообщение NikitaXMV6 »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):
1. Использование более узких задних стоек от седана вместо 4х стоек от универсала

2. Выбор сфер - какие? Главное - комфорт и мягкость.

3. Привод корректора - на какую ось? Заднюю или среднюю? Или ставить доп. корректор?

1. Да, но не думаю, что это вообще тема для заморачивания.
2. А ты взвесь, сколько у тебя на зад приходится, а там подумаем...
3. Все равно. Доп корректор не нужен.
Ответить